Информатика. часть 2-я. 2-й семестр. Лабораторная работа № 3. Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Book.xls
material.view.file_icon Лаб.работа № 3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Часть 1. Ввод данных в таблицу
1. Запустите программу Excel (ПускПрограммыMicrosoft Excel).
2. Создайте (ФайлСоздать) новую рабочую книгу. Сохраните ее (ФайлСохранить как) под именем Book.xls.
3. Выберите щелчком на ярлычке неиспользуемый рабочий лист или создайте новый (ВставкаЛист). Дважды щелкните на ярлычке нового листа и переименуйте его как Дополнительные расходы.
4. Сделайте текущей ячейку А1 и введите в нее текст: Месяцы.
5. Сделайте текущей ячейку В1 и введите в нее текст: Расходы.
6. Сделайте текущей ячейку А2. Введите в нее текст Январь 2001. Нажмите кла-вишу Enter. Убедитесь, что текст был автоматически распознан как дата (изменился формат, а данные выровнялись по правому краю ячейки). Нажмите клавишу-стрелку Вверх. При желании, дайте команду Формат  Ячейки и укажите иной формат записи даты.
7. Установите указатель мыши на маркер заполнения в правом нижнем углу рамки текущей ячейки. Нажмите правую кнопку мыши и протяните рамку так, чтобы она охватила все ячейки от А2 до А25.
8. Отпустите кнопку мыши. В открывшемся меню выберите пункт Заполнить по месяцам. Убедитесь, что в столбце А появились обозначения для всех месяцев по декабрь 2002 года включительно.
9. В данном примере будем считать, что в первый месяц расходы составляли 10 рублей, а в каждом последующем возрастали на 10%. Сделайте текущей ячейку В2. Введите в нее число 10. Нажмите клавишу Enter.
10. Щелкните на ячейке В2 правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Формат ячеек. На вкладке Число выберите вариант Денежный и щелкните на кнопке ОК. Убедитесь, что число теперь записано как денежная сумма.
11. Щелкните правой кнопкой мыши на маркере заполнения и протяните рамку так, чтобы она охватила ячейки с В2 по В25. Отпустите кнопку мыши. В открывшемся меню выберите пункт Прогрессия.
12. На панели Тип установите переключатель Геометрическая, в поле Шаг задайте значение 1,1. Щелкните на кнопке ОК.
13. В ячейку С1 введите текст Нарастающий итог.
14. Сделайте текущей ячейку С2. Введите в нее текст =В2. Это формула, которая означает, что значение ячейки С2 равно значению ячейки В2. Эта простая формула гарантирует, что если значение в ячейке В2 будет изменено, то ячейка С2 все равно будет содержать верные данные.
15. Щелкните на ячейке СЗ. Щелкните на значке Изменить формулу в строке фор-мул. Щелкните на ячейке ВЗ. Убедитесь, что ссылка на эту ячейку помещена в строку формул. Нажмите клавишу +. Щелкните па ячейке С2. Нажмите клавишу Enter.
16. Снова сделайте ячейку СЗ текущей. Наведите указатель мыши на маркер заполнения, нажмите левую кнопку и протяните рамку так, чтобы она охватывала ячейки с СЗ по С25.
17. Щелкните на одной из ячеек столбца С и посмотрите, какая формула в ней записана. Убедитесь, что все формулы были скорректированы по принципу относительной адресации. Ниже показана таблица с результатами выполнения предыдущих заданий.
Месяцы Расходы Нарастающий итог
янв.01 10,00р. 10,00р.
фев.01 11,00р. 21,00р.
мар.01 12,10р. 33,10р.
апр.01 13,31р. 46,41р.
май.01 14,64р. 61,05р.
июн.01 16,11р. 77,16р.
июл.01 17,72р. 94,87р.
авг.01 19,49р. 114,36р.
сен.01 21,44р. 135,79р.
окт.01 23,58р. 159,37р.
ноя.01 25,94р. 185,31р.
дек.01 28,53р. 213,84р.
янв.02 31,38р. 245,23р.
фев.02 34,52р. 279,75р.
мар.02 37,97р. 317,72р.
апр.02 41,77р. 359,50р.
май.02 45,95р. 405,45р.
июн.02 50,54р. 455,99р.
июл.02 55,60р. 511,59р.
авг.02 61,16р. 572,75р.
сен.02 67,27р. 640,02р.
окт.02 74,00р. 714,03р.
ноя.02 81,40р. 795,43р.
дек.02 89,54р. 884,97р.
18. Сохраните рабочую книгу Book.х1s.
Часть 2. Применение итоговых функций
1. Выберите рабочий лист Дополнительные расходы, созданный ранее.
2. Сделайте текущей первую свободную ячейку в столбце В (В26).
3. Щелкните на кнопке Автосумма на стандартной панели инструментов.
4. Убедитесь, что программа автоматически подставила в формулу функцию СУММ и правильно выбрала диапазон ячеек для суммирования. Нажмите клавишу Enter.
5. Проверьте правильность вычислений, сравнив значения в ячейках В26 и С25.
6. Сделайте текущей следующую свободную ячейку в столбце В.
7. Щелкните на кнопке Вставка функции на стандартной панели инструментов.
8. В списке Категория выберите пункт Статистические.
9. В списке Функция выберите функцию СРЗНАЧ и щелкните на кнопке ОК.
10. Переместите методом перетаскивания палитру формул, если она заслоняет нужные ячейки. Обратите внимание, что автоматически выбранный диапазон включает все ячейки с числовым содержимым, включая и ту, которая содержит сумму данных. Выделите правильный диапазон методом протягивания и нажмите клавишу Enter.
11. Используя порядок действий, описанный в пп.6-10, вычислите минимальное число в заданном наборе (функция МИН), максимальное число (МАКС), количество элементов в наборе (СЧЕТ).
12. Сохраните рабочую книгу Book.хls.
Содержание отчета
Часть 1. Таблица, созданная на листе Дополнительные расходы, и описание формул, использованных в этой таблице.
Часть 2. Итоговая таблица после добавления итоговых функций и описание итоговых формул, использованных в этой таблице.
К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.

Совет. Для вывода формул, хранящихся в ячейках, следует дать команду СервисПараметры и на вкладке Вид установить флажок Формулы. После переноса таблицы с формулами в отчет снимите флажок Формулы для возврата к обычному виду таблицы.

Дополнительная информация

Работа зачтена 01.2017 Сваровский И.Н.
Информатика(часть 2).Лабораторная работа №3.Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
Содержание отчета Часть 1. Таблица, созданная на листе Дополнительные расходы, и описание формул, использованных в этой таблице. Часть 2. Итоговая таблица после добавления итоговых функций и описание итоговых формул, использованных в этой таблице. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
User SemenovSam : 1 ноября 2015
80 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету: Информатика. Тема: «Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel»
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3 «Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel» Часть 1 Ввод данных в таблицу. В графе «нарастающий итог» используется формула суммирования расходов за текущий месяц, плюс нарастающий итог за предыдущий месяц. Часть 2. Применение итоговых функций. 1. В строке «Итого» используется формула суммирования расходов каждого месяца за весь период учета. 2. В строке «СРЗНАЧ» используется формула, рассчитывающая среднеарифметическое значение расхо
User Amor : 16 октября 2013
30 руб.
promo
Лабораторная работа. Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ Эта лабораторная работа поможет Вам: • изучить средства автоматического ввода данных; • научиться заполнять ячейки последовательностью чисел (дат), прогрессией, формулами. • научиться использовать итоговые функции для вычисления значений, характеризующих набор данных; • выяснить, как автоматически определяется диапазон значений, обрабатываемых функ-цией, и как изменить его вручную.
User Саша78 : 9 апреля 2020
100 руб.
2 семестр ДО. По Лабораторной работе № 3 « Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel » В3
По Лабораторной работе № 3 « Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel » Часть 1. Ввод данных в таблицу Месяцы Расходы нарастающий итог Часть 2. Применение итоговых функций Месяцы Расходы Нарастающий итог
User Мария60 : 1 февраля 2019
80 руб.
Информатика часть №2, Вариант №9, 3-й семестр
Написать программу 1.Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры: • название пункта назначения; • номер рейса; • тип самолета. 2. программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat: • поиск в файле номеров рейсов, обслуживаемых самолетом, тип которого вводится с клавиатуры; • если таких рейсов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
User Spiritmad : 2 апреля 2019
150 руб.
Информатика, Лабораторная работа №3, 1-й семестр, Вариант №1
Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество. Содержит: Титульный лист. Задание. Схема алгоритма. Программа на языке Basic в кодовом виде в Word Работающая программа в расширении .exe
User Алексей118 : 27 ноября 2017
25 руб.
Лабораторная работа № 3 по информатике. 2-й семестр, вариант №1
Программирование типовых алгоритмов Цель работы: Получить навыки программирования алгоритмов нахождения сумм, максимальных и минимальных значений последовательностей чисел. Задание к лабораторной работе: Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество.
User Azeke3005 : 18 апреля 2012
100 руб.
Информатика. Часть 2-я, 2-й семестр, 2-й вариант
Цикл лабораторных работ (часть 2) включает в себя следующие работы: 1. Подготовка простых текстовых документов в среде редактора Microsoft Word 2. Подготовка комплексных текстовых документов в среде редактора Microsoft Word 3. Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel 4. Построение диаграмм с помощью процессора Microsoft Excel 5. Использование электронных таблиц для расчетов Курсовая работа на тему: 2. Предметы на пункте проката и их выдача. Все выполнено в Microsoft Off
User fractal : 3 марта 2015
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх