Цена:
63 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1.Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

3. Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

2017 год Зачет Седельников Сергей Яковлевич
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
Общая характеристика бизнеса Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает: определение назначения бизнеса, его целей и задач; отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития; определение уровня фирмы в отрасли; изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок. Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
User elementpio : 15 ноября 2012
Маркетинг
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг» № 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки. 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. ОТВЕТ: Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление. 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? ОТВЕТ: Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? ОТВЕТ: Ошибка- огранич
User tish1983 : 12 июня 2021
300 руб.
Маркетинг
1. Ценовая политика предприятия………………………………… 2. Задачи ценообразования…………………………………………….……. 3. Виды цен и их характеристика……………………………………… 4. Зависимость цены от спроса на товар
User Svetoff : 1 апреля 2021
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения; 2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; 3) сформулировать выводы. Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
User karaleva : 21 августа 2019
150 руб.
Маркетинг
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов. При выполнении задания студент должен: 1) проанализировать представленные данные; 2) произвести по формулам необходимые расчеты; 3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ; 4) сформулировать выводы.
User karaleva : 21 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Маркетинг.
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица
User studypro3 : 3 августа 2019
400 руб.
Маркетинг
Задача 1. 1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна: перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации. порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями. 2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
User Эльмира : 23 декабря 2018
500 руб.
Маркетинг
Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам 1 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необходимо: 1. Проанализир
User kuzenka : 27 апреля 2017
300 руб.
Маркетинг
Математический анализ (Часть 2). Контрольная работа. Вариант №1
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - отрезок прямой, соединяющий точки и . 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
200 руб.
Математический анализ (Часть 2). Контрольная работа. Вариант №1
Расчет и выбор оптимального нормализованного теплообменного аппарата
Целью данного курсового проекта является расчет и выбор оптимального нормализованного теплообменного аппарата. Для осуществления этой цели приведена сравнительная характеристика двух типов аппаратов: типа «труба в трубе» и кожухотрубчатого теплообменных аппаратов (отличающихся гидродинамическим режимом теплоносителей). Кратко описаны сущность и назначение процесса теплопередачи в химической технологии. При выборе теплообменного аппарата в качестве критериев оптимальности были приняты различные п
User 1000000 : 12 декабря 2024
400 руб.
Расчетная часть-Расчет Капиллярной системы подачи ингибитора солеотложении в зону перфорации, которая предназначена для защиты УЭЦН-5-125 от солеотложений-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Расчетная часть-Расчет Капиллярной системы подачи ингибитора солеотложении в зону перфорации, которая предназначена для защиты УЭЦН-5-125 от солеотложений: Проверочные расчеты узлов капиллярной системы, Проверочный расчет устройства подвески, Расчет группы болтов (обычные) на прочность, Расчет трубопровода на прочность, Расчет клапана - распылителя, Расчет и анализ напряженно-деформированного состояния устройства подвески УП-3 в программе «ANSYS»-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование дл
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 1 февраля 2017
553 руб.
Расчетная часть-Расчет Капиллярной системы подачи ингибитора солеотложении в зону перфорации, которая предназначена для защиты УЭЦН-5-125 от солеотложений-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Вдоль торговых рядов…
В данной статье собраны и стилистически переработаны выдержки из московских журналов 1920-х годов. Это — своеобразная попытка взглянуть на рыночную торговлю тех лет глазами современника. Конечно, здесь описаны не все рынки, а наиболее характерные и примечательные. Всего же в Москве тогда их было более двадцати. Одни появлялись, другие исчезали, перебирались с места на место: знаменитая Сухаревка, например, меняла свой адрес несколько раз, периодически распадаясь на несколько вполне самостоятельн
User Aronitue9 : 25 августа 2013
5 руб.
up Наверх