Проект рулевого управления червячным рулевым механизмом для дизельного грузового автомобиля грузоподъемностью 1500 кг
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Целью данного курсового проекта является проектирование рулевого управления с червячным рулевым механизмом для дизельного грузового автомобиля грузоподъемностью 1500 кг.
Для этого требуется разработать следующие вопросы:
- техническое обоснование выбора исходных данных тягового расчета;
- тяговый расчет автомобиля;
- техническое обоснование выбора расчетной схемы узла;
- расчет проектируемого узла.
Так же конструктивно разработать (вычертить):
- графики тягового расчета;
- общий вид проектируемого узла;
- рабочие чертежи деталей.
Содержание
Введение 2
1. Выбор исходных данных и их обоснование 3
2. Тяговый расчет автомобиля 3
2.1 Определение полной массы автомобиля 3
2.2 Определение статического радиуса колеса 3
2.3 Определение максимальной мощности двигателя 3
2.4 Построение скоростной характеристики двигателя 5
2.5 Определение параметров трансмиссии 6
2.5.1 Определение передаточного числа главной передачи 6
2.5.2 Определение передаточных чисел коробки передач 6
2.6 Построение тягово-скоростной характеристики автомобиля 6
2.7 Построение динамической характеристики автомобиля 9
2.8 Определение параметров разгона автомобиля 10
2.9 Построение топливно-экономической характеристики автомобиля 13
3 Техническое обоснование выбора расчетной схемы рулевого механизма 16
4 Расчет червячного рулевого механизма 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение А 24
Для этого требуется разработать следующие вопросы:
- техническое обоснование выбора исходных данных тягового расчета;
- тяговый расчет автомобиля;
- техническое обоснование выбора расчетной схемы узла;
- расчет проектируемого узла.
Так же конструктивно разработать (вычертить):
- графики тягового расчета;
- общий вид проектируемого узла;
- рабочие чертежи деталей.
Содержание
Введение 2
1. Выбор исходных данных и их обоснование 3
2. Тяговый расчет автомобиля 3
2.1 Определение полной массы автомобиля 3
2.2 Определение статического радиуса колеса 3
2.3 Определение максимальной мощности двигателя 3
2.4 Построение скоростной характеристики двигателя 5
2.5 Определение параметров трансмиссии 6
2.5.1 Определение передаточного числа главной передачи 6
2.5.2 Определение передаточных чисел коробки передач 6
2.6 Построение тягово-скоростной характеристики автомобиля 6
2.7 Построение динамической характеристики автомобиля 9
2.8 Определение параметров разгона автомобиля 10
2.9 Построение топливно-экономической характеристики автомобиля 13
3 Техническое обоснование выбора расчетной схемы рулевого механизма 16
4 Расчет червячного рулевого механизма 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение А 24
Дополнительная информация
ПЗ: 31 стр. ГЧ: 1 чертеж А1: 3 чертежа А3; 1 чертеж А4 (курсовой проект)
Похожие материалы
Проект рулевого управления червячным рулевым механизмом для дизельного грузового автомобиля грузоподъемностью 1500 кг
proekt-sto
: 22 июля 2017
Введение 2
1. Выбор исходных данных и их обоснование 3
2. Тяговый расчет автомобиля 3
2.1 Определение полной массы автомобиля 3
2.2 Определение статического радиуса колеса 3
2.3 Определение максимальной мощности двигателя 3
2.4 Построение скоростной характеристики двигателя 5
2.5 Определение параметров трансмиссии 6
2.5.1 Определение передаточного числа главной передачи 6
2.5.2 Определение передаточных чисел коробки передач 6
2.6 Построение тягово-скоростной характеристики автомобиля 6
2.7 Постр
100 руб.
Другие работы
Экзамен. Основы проектирования линейных сооружений связи (ДВ 3.1). Билет 59
rmn77
: 19 декабря 2019
Экзамен. Основы проектирования линейных сооружений связи (ДВ 3.1). Билет 59
5. Сколько дБм имеет мощность 10 мВт?
• 0 дБм
• 5 дБм
• 10 дБм
• - 5 дБм
• - 10 дБм
6. Какой уровень выходной мощности имеет стабилизированный источник оптического излучения?
• 7 дБм
• 0 дБм
• - 7 дБм
• - 12 дБм
• - 23 дБм
7. Сколько мВт(мкВт) составляет мощность сигнала, уровень которого в относительных единицах равен Р = -10 дБм?
• 0,025 мВт
• 0,05 мВт
• 0,1мВт
• 0,1 мкВт
• 0,05 мкВт
9. Абсолютная погрешность по
270 руб.
Проект мелиоративного двухступенчатого глубокорыхлителя объемного типа РГ-0,5W
DocentMark
: 28 июня 2016
Введение…………………………………………………………..…….....7
1. Обзор и анализ, существующие конструкции……………………..…
1.1 Назначение и область применения объемного рыхлителя……….....
1.2 Обзор способов и средств объемного рыхления…………………….
1.3 Двухступенчатый объемный рыхлитель……………………………..
1.4 Разработка конструкции объемного рыхлителя с учетом морфологической карты для тяжелых почв………………………….
2. Теоретические исследования процесса рыхления..…………………..
3. Кинематика и виды движения почвенных частиц при глубокой обрабо
750 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Экономика отрасли». Вариант № 26
bioclown
: 26 марта 2012
Вопрос 1. Основные производственные фонды связи, их характеристика, состав, структура и методы оценки
Производство продукции или услуг невозможно без материальных ресурсов, т.е. без средств производства. Средства производства состоят из средств труда и предметов труда. Средства труда есть основные фонды, а предметы труда – оборотные средства.
В зависимости от цели и характера воздействия на процесс производства основные фонды делятся на производственные и непроизводственные.
49 руб.
Теплотехника Перм. гос. техн. ун-т Задача 1 Вариант 34
Z24
: 4 ноября 2025
Газовая смесь массой m, имеющая начальную плотность 0,9 м³/кг, в ходе политропного процесса сжимается от давления 0,1 МПа до давления рк. При этом её температура достигает значения Тк.
Определить:
— удельную газовую постоянную смеси;
— показатель политропы сжатия;
— подводимую теплоту, изменение внутренней энергии и энтальпии, а также работу, совершенную газом;
— изобразить процесс сжатия на обобщенных p-υ и T-s диаграммах.
Принимаемые допущения:
— температурной зависимостью
350 руб.