Контрольная работа по дисциплине: Логика

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа - логика.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык.
1. Логическая форма конкретной мысли – это:
а) строение этой мысли;
б) способ связи составных частей мысли;
в) словесное выражение мысли;

2. Определите логическую форму высказываний:
а) «Все птицы — летают»;
б) «Все люди разумны»;
в) «Все телефоны — мобильные»;

3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: ...

4. Понятие истинности или ложности относится:
а) лишь к конкретному содержанию того или иного суждения
б) лишь к логическим действиям и операциям мышления.

5. Первый этап развития формальной логики связан с именем:
а) немецкого философа Г. В. Лейбница
б) древнегреческого философа и ученого Аристотеля

6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее:
описание, норма, экспрессив, декларация, обещание, оценка, напоминание.


Лекция 2. Основные логические законы.
1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая":
а) Закон тождества,
б) Закон противоречия,
в) Закон исключенного третьего
г) Закон достаточного основания

.....

Лекция 3. Логическое понятие. Виды понятий, отношения между понятиями.
1. понятие – это:
а) выражение языка, обозначающее отдельный предмет,
б) совокупность сходных предметов,
в) свойства,
г) отношения
д) все эти характеристики вместе

.....

Лекция 4. Логическое определение.

1. Какие бывают определения:
Явные
Неявные
Контекстуальные
Остенсивные
Точные
Приблизительные
Лишнее убрать


......

Лекция 5. Деление и классификация понятий.
1. Какая ошибка допущена при делении понятия климат на холодный, умеренный, жаркий, морской и континентальный; деление треугольников на остроугольные и прямоугольные; деление на людей, которые ходят в кино, и которые ходят в театр; делить людей на мужчин, женщин Северного полушария и женщин Южного полушария:
• Не по одному основанию
• Не соразмерное, не исчерпывающее
• Не взаимно исключают друг друга
• Не непрерывные

....

Лекция 6. Ограничение и обобщение понятий.
1. Пределом ограничения являются:
• Единичные понятия
• Общие понятия
• Пустые понятия

...


Лекция 7. Суждение.
1. Дополните свойства суждения:
1) что-либо утверждать или отрицать;
2) относительно всех или части предметов, свойств, явлений, процессов какого-либо рода;

......


Лекция 8. Объединенная классификация суждений.
1. Определите вид суждения "Все киты являются млекопитающими":
Общеутвердительное
Общеотрицательное
Частноутвердительное
Частноотрицательное

....

Лекция 9. Дедуктивные умозаключения.
1. определите фигуру силлогизма:
(1) Фаянсовая посуда покрывается глазурью. P a M
(2) Данная чашка не покрыта глазурью. S e M
(3) Данная чашка - не фаянсовая посуда. S e P

....

Лекция 10. Индуктивные умозаключения.
1. Гарантирует ли истинность посылок индуктивного умозаключения истинность выводимого из них заключения.
Да, нет.

.....

Лекция 11. Аналогия и гипотеза.
1. Умозаключение по аналогии является видом:
• Дедуктивного рассуждения
• Индуктивного рассуждения

....

Лекция 12. Логические основы теории аргументации.
1. Фундаментальные свойства логической мысли, воплощенные в доказательстве:
• Определенность
• последовательность,
Дополните недостающее свойство.

Дополнительная информация

2016 год, Решетникова Е.В. Отлично.
Контрольная работа по дисциплине: Логика
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это 2. Определите логическую форму высказываний:....... Лекция 2. Основные логические законы. 1. Какой закон дает возможность рассуждать о том, что "Трава – зеленая" и "Неверно, что трава зеленая": Лекция 3. Логическое понятие. Виды понятий, отношения между понятиями. 1. понятие – это: Лекция 4. Логическое определение. 1. Какие бывают определения: Лекция 5. Деление и классификация понятий. • 1. Какая ошиб
User Nastya2000 : 18 февраля 2016
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Логика"
Тема 1. Предмет и значение логики. Логика и язык; Тема 2. Основные логические законы; Тема 3. Логическое понятие. Виды понятий, отношения между понятиями; Тема 4. Логическое определение; Тема 5. Деление и классификация понятий; Тема 6. Ограничение и обобщение понятий; Тема 7 Суждение; Тема 8. Объединенная классификация суждений; Тема 9. Дедуктивные умозаключения; Тема 10. Индуктивные умозаключения; Тема 11. Аналогия и гипотеза; Тема 12. Логические основы теории аргументации.
User Albinashiet : 2 декабря 2014
75 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика.
Задание 2. Привести следующие формулы к минимальной КНФ. 3. ; Задание 3.Проверить правильность логического вывода методом прямого преобразования, методом семантических таблиц и методом резолюций. 15. ; Задание 4.Минимизировать логическую функцию F(a, b, c), заданную ТИ (табл.1), с помощью четырех методов: 1. Методом Квайна; 2. Методом испытания импликант; 3. Методом импликантных матриц; 4. Методом карт Карно. Сравнить полученные минимизированные формы функции. Таблица 1- ТИ функции Fi,
User IT-STUDHELP : 5 октября 2023
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика.
Контрольная работа по дисциплине: Логика. Для всех вариантов.
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится: • лишь к конкретному содержанию того или иного суждения • лишь к логическим дейст
User Елена22 : 2 декабря 2014
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Логика. Вариант №4
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 4. Понятие истинности или ложности относится: 5. Первый этап развития формальной логики связан с именем: 6. Существует несколько разных задач, решаемых с помощью языка, уберите лишнее: Лекция 2. Основные логические зако
User Елена22 : 3 мая 2016
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Логика. Вариант 01
Тест Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) закон тождества 2) закон непротиворечия 3) закон исключенного третьего 4) закон достаточного основания 4. Понятие истиннос
User Елена22 : 12 октября 2015
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: « Логика » Вариант №1
Теоретическая часть: Задание 1. Что такое объем и содержание понятия? На какие виды различаются понятия по объему? На какие виды они различаются по содержанию? Тестовая часть Задание 2. Укажите, какие пары понятий представляют собой отношение: А – подчинения (первое понятие родовое); В – подчинения (первое понятие видовое); С – пересечения; D – соподчинения; Е – противоречия. Задание 3. Нарисуйте круги Эйлера, соответствующие перечню понятий: студент, студент НИНХ, студент заочного факульт
User angeloshekruu : 30 января 2015
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Логика. Вариант №1
Тестовые задания. Зачет по контрольной работе ставится при выполнении тестовых заданий по всем 12 лекциям. Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык. 1. Логическая форма конкретной мысли – это: • строение этой мысли, • способ связи составных частей мысли, • словесное выражение мысли 2. Определите логическую форму высказываний: • «Все птицы — летают», • «Все люди разумны», • «Все телефоны — мобильные» 3. Сколько основных формальнологических законов вы знаете: 1) закон тождества 2) зако
User Amor : 18 апреля 2014
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх