Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
16 Экзамен "МАРКЕТИНГ". Вариант №7ID: 176650Дата закачки: 15 Января 2017 Продавец: настя2014 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Билеты экзаменационные Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: вариант№7 1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А.Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 4.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на: А. Индивидуальный спрос В. Массовый спрос С. Индивидуальный и массовый спрос 5.Стратегию более глубокого проникновения на рынок фирма выбирает при следующей ситуации: А. Существующий товар – существующий рынок В. Существующий товар – новый рынок С. Новый товар – новый рынок 6.Рыночные аутсайдеры чаще выбирают стратегию конкурентной борьбы: А. Поиск своей рыночной ниши В. Оборонительную стратегию С. Атакующую стратегию 7.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Себестоимость производства такая же, как у конкурентов В. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов С. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов 8.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже: А. Товаров повседневного спроса В. Товаров пассивного спроса С. Эксклюзивных товаров 9.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах: А. Продавца и покупателя В. Покупателя С. Продавца 10.В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно: А. Гибкое ценообразование В. Расширение сети пунктов продажи товаров С. Использование рекламы 11.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют: А. Мелкие фирмы В. Средние фирмы С. Крупные фирмы 12.Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна: А. В радиопередачах В. В рекламных изданиях С. В специализированных журналах 13.Ценовая стратегия меняющихся цен используется: А. При наличии на рынке предприятия – лидера В. В зависимости от ситуации на рынке и при изменении собственных затрат С. Если цена товара на внешнем рынке больше, чем на внутреннем 14.Концепция маркетинга направлена на: А. Насыщение рынка разнообразным товаром В. Удовлетворение потребностей покупателей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товаров С. Установление долговременных отношений с покупателями 15.Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью: А. Сбора информации В. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке: С. Выпуска новых товаров 16.Методы ремаркетинга применяются при спросе: А. Отрицательном В. Нерациональном С. Падающем 17.Марочное имя компании в сочетании с марочным именем ее товара называется: А. Субмаркой В. Частной маркой С. Товарной маркой 18.Маркетинговые исследования необходимы для установления: А. Нерационального спроса В. Отрицательного спроса С. Скрытого спроса 19.Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию: А. Демографической среды В. Природной среды С. Культурной среды 20.К какому методу маркетингового исследования рынка относится изучение данных справочников и статистических сборников: А. Выборочному В. Кабинетному С. Полевому 21.Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за: А. Товар удовлетворяющий спрос, не выпускается В. Дефицитности товара С. Завышенной цены товара 22.Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из: А. Личных источников В. Коммерческих источников С. Средств массовой информации 23.Наибольший объем маркетинговых исследований требует следующий этап разработки нового товара: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 24.Конкуренция на современном рынке среди продавцов во многом определяется: А. Видом упаковки В. Известностью товарных марок С. Объемом сервисных услуг 25.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Олигополистической конкуренции 26.К постоянным издержкам производства относятся: А. Затраты на амортизацию основных фондов В. Затраты на аренду складских помещений С. Затраты на материалы и запасные части 27.При выборе стратегии прочного внедрения исходная цена на товар рассчитывается методом, ориентированным на: А. Существующий спрос В. Конкурентов С. Затраты 28.Наибольшей ширины канал распределения товара достигает при: А. Селективном распределении В. Экстенсивном распределении С. Распределении на правах исключительности 29.Реклама является основным методом маркетинга при спросе: А. Нерациональном В. Скрытом С. Отсутствующем 30.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется: А. Подкрепляющей В. Убеждающей С. Напоминающей 31.Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 32.В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 33Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 34.Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет: А. Нужды потребителей В. Потребности С. Спрос 35.Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется: А. Функционально – товарной В. Функционально – рыночной С. Функциональной 36.Данные об объемах товарных запасов в фирменных магазинах относятся к информации: А. Производственной В. Внутренней С. Внешней 37.Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника: А. Первичного В. Кабинетного С. Вторичного 38.Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно: А. Пристальное внимание групп общественности В. Низкий уровень бюрократических процедур С. Предпочтение отечественным производителям 39.Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при: А. Увеличение товарной насыщенности рынка В. Ужесточении конкуренции между продавцами С. Росте платежеспособного спроса населения 40.Что более разнообразно: А. Нужды В. Потребности С. Спрос Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 06.01.2017 Седельников Сергей Яковлевич Размер файла: 12,7 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 13 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4 Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Экзамен "МАРКЕТИНГ". Вариант №7
Вход в аккаунт: