Модернизация скребка СКР 3.32-01-Установка в головной части насадки типа «Паук» и замены дисков на полиуретановые армированные диски с режущими кромками-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Модернизация скребка СКР 3.32-01-Установка в головной части насадки типа «Паук» и замены дисков на полиуретановые армированные диски с режущими кромками-Модернизация очистного устройства трубопроводов Скребка СКР-3-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
7. Техническое предложение
На основании рассмотренных патентов и собственного предложения с целью повышения энергетической эффективности очистки предлагаю в переднем фланце скребка установить насадку типа «Паук», выполненную в виде пучка изогнутых в направлении внутренней поверхности трубопровода патрубков (отрезков труб).
Кроме того, предлагаю заменить материал ведущего и чистящих дисков, а именно изготовить их из армированного полиуретана. Армирование выполнить вдоль плоскости каждого диска стеклосеткой: посредине и у поверхности дисков. Также кромки ведущего и чистящих дисков, примыкающих к стенке трубопровода с обеих сторон, изготовить с углом менее 90°, образованным на периферии дисков с обеих сторон кольцевыми выемками, имеющими в поперечном сечении форму неравнобедренного треугольника.
Изобретение позволяет увеличить эффективность очистки трубопровода путем изготовления режущих кромок на ведущем и чистящих дисках, поскольку энергетический процесс сдвига значительно больше усилий на срез. Также установленная насадка в переднем фланце будет воздействовать на внутреннюю поверхность трубопровода направленным потоком нефти, тем самым способствуя размыву отложений парафина и различных отложений.
Устройство для очистки внутренней поверхности трубопровода вводится в полость очищаемого трубопровода через специальные камеры пуска и приема скребков. Перемещение устройства осуществляется благодаря перепаду давления, создаваемому манжетами.
3. Общие сведения о скребке типа СКР 3
3.1 Устройство и работа
Скребок типа СКР 3 - односекционный магнитный скребок, в котором для намагничивания пластин щеточных применены блоки магнитов.
Скребок, помещенный в очищаемый трубопровод, движется вместе с потоком перекачиваемого продукта. Центрирование скребка в трубопроводе осуществляется посредством полиуретановых дисков ведущих и манжет. Манжеты также способствуют преодолеванию скребком задвижек и тройников.
Очистка парафинсодержащих отложений осуществляется полиуретановыми дисками чистящими и металлическими пластинами щеточными, закрепленными на блоках магнитов.
Металлические предметы, находящиеся в трубопроводе, счищаются пластинами щеточными и собираются на блоках магнитов.
ПДС служит для контроля прохождения скребком контрольных пунктов на трубопроводе.
Скребок типа СКР 3 состоит из бампера переднего, корпуса, блоков магнитов, блоков дисков. Полый корпус состоит из труб, фланцев и ребер жесткости, в головной и хвостовой частях корпуса расположены блоки полиуретановых дисков.
Блоки дисков состоят из набора дисков чистящих, дисков ведущих и дисков прокладочных, закрепленных на корпусе болтами с гайками. Головной блок дисков прижимается бампером передним, хвостовой блок дисков - фланцем или бампером задним.
В средней части корпуса скребка расположен блок магнитов, который вместе с металлическими пластинами щеточными, крепится болтами. ПДС(при комплектации скребка) устанавливается в хвостовой части скребка. ПДС крепится к корпусу болтами с шайбами. Бампер задний защищает ПДС от повреждений.
3.2. Особенности эксплуатации скребков типа СКР 3
Скребки СКР 3 предназначены для очистки внутренней поверхности трубопроводов от парафинсодержащих отложений, посторонних (в том числе металлических) предметов и продуктов коррозии.
Область применения - магистральные трубопроводы, включая взрывоопасные зоны класса 0, согласно классификации ГОСТ Р 51330.9-99, в которых возможно образование взрывоопасных смесей категории II А по ГОСТ Р 51330.11-99 температурного класса ТЗ по ГОСТ Р 51330.5-99.
Ресурс пробега скребков СКР 3 составляет не менее 6000 км при условии замены изнашиваемых элементов.
Допускается дальнейшая эксплуатация скребков после капитального ремонта при условии их технического освидетельствования.
Основные технические данные скребков СКР 3 приведены в таблице 1.
Эксплуатационные ограничения:
Среда эксплуатации скребков: неагрессивные жидкости, нефть, нефтепродукты, природный газ и газоконденсат.
Температура среды эксплуатации от 0 до плюс 50 °С.
Максимальное давление в трубопроводе 8 МПа.
Минимальное проходное сечение трубопровода, проходимое скребком в местах местных сужений 85% OT Dh.
Наименьший радиус поворота строительной оси трубопровода на 90°, проходимый скребками 3 DH.
Скорость движения скребков в трубопроводе от 0,2 до 10 м/с. [7]
Несоблюдение выше названных ограничений недопустимо по условиям безопасности эксплуатации нефтепроводов и может привести к выходу скребка из строя.
Подготовка скребка к использованию
Работы по сборке и контролю скребка производить при температуре не ниже 0 °С с соблюдением требований техники безопасности, действующих положений и инструкций. Все работы по сборке, разборке, замене элементов питания, производить вне взрывоопасной зоны. Замену элементов питания в ПДС и его установку на скребок производить в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации «00-ТРМ.02-00.000 РЭ» или «10- ТРМ.00-00.000РЭ». [7]
Использование по назначению скребков типа СКРЗ производится в соответствии с "Правилами технической диагностики магистральных нефтепроводов внутритрубными инспекционными снарядами" РД 153-39.4-035, "Регламентом внутритрубной диагностики магистральных нефтепроводов" ОР-16.01-60.30.00-КТН-030-1-04" и настоящим РЭ.
Перед эксплуатацией скребка необходимо проверить состояние манжет, дисков чистящих и ведущих, пластин щеточных (дисков щеточных). Первичные данные по их геометрическим характеристикам должны быть занесены в формуляр ответственным лицом изготовителя. Изготавливаемые диски чистящие для скребков должны комплектоваться "Паспортом изделия".
Оценке износа подлежит толщина наружной кромки манжет, износ рабочей кромки и остаточная толщина дисков чистящих, диаметр дисков ведущих и высота пучков стальных щеток пластин щеточных (дисков щеточных). Данные по фактическим размерам, износу и замене манжет, дисков чистящих и ведущих, пластин щеточных (дисков щеточных) перед пропуском должны быть занесены ответственным лицом в формуляр с указанием их заводских номеров.
Оценка износа дисков чистящих
При установке на скребок новых чистящих дисков, проверить соответствие наружного диаметра трубопровода (DH) номинальному диаметру устанавливаемых чистящих дисков (D) по таблице 3.2. Диаметр чистящих дисков замерить рулеткой с ценой деления 1 мм. [7]
Перед пропуском скребка выполнить оценку износа рабочей кромки чистящих дисков с записью в формуляр. Величина износа рабочей кромки чистящих дисков измеряется с помощью линейки или рулетки с ценой деления 1 мм в соответствии с рисунком 2.1. В случае неравномерного распределения износа по окружности дисков, за величину износа рабочей кромки принимается его максимальное значение.
Оценка износа пластин щеточных
Перед пропуском скребка при помощи линейки замерить высоту пучка щеток на пластинах щеточных. Замеры выполнить в средней части пластины щеточной с записью в формуляр. В случае неравномерного износа высоты пучка щеток на разных пластинах щеточных, принимается ее минимальная высота.
3.3 Требования к очистным устройствам
Устройства для очистки нефтепроводов должны удовлетворять следующим требованиям:
• сохранять эффективность очистки на больших расстояниях (иметь высокую износостойкость);
• Обладать хорошей проходимостью через гнутые участки, задвижки, местные сужения и т.д.;
• Быть простыми по конструкции и недорогими. [11]
Очистные устройства должны комплектоваться паспортами изделий, которые хранятся до утилизации изделий. В паспорте должны быть указаны:
- номер изделия;
- дата его изготовления;
- номинальные и допустимые геометрические размеры изделия, при которых обеспечивается качественная очистка нефтепровода.
Маркировка скребков должна соответствовать техническим требованиям сборочных чертежей и наноситься методом гравирония на табличку, которая крепится винтами к корпусу.
Маркировка на табличке содержит:
- товарный знак предприятия – изготовителя;
- обозначение скребка по основному конструкторскому документу;
- наименование скребка;
- заводской номер скребка;
Все установленные на ОУ манжеты, чистящие и ведущие диски должны иметь маркировку с указанием их заводского номера и даты изготовления. Маркировка должна быть чётко различима на протяжении всего периода использования изделий. Должен быть обеспечен свободный доступ к местам нанесения маркировки.
Перед каждым пуском ОУ по нефтепроводу заполняется формуляр с указанием заводских номеров чистящих дисков и геометрических размеров манжет, щёток, чистящих, ведущих и щёточных дисков, чистящих и щеточных пластин, сведения об установленных расходных материалах и их износе при замене комплектующих материалов.
Запрещается пропуск по нефтепроводу ОУ, не оснащённых передатчиками для контроля прохождения ОУ по нефтепроводу.
Проверка технического состояния ОУ производится на камере пуска, непосредственно перед началом работ по запасовке ОУ. По результатам проверки оформляется акт готовности оборудования к пропуску. Порядок проверки и форма акта определяются в НД эксплуатирующей организации.
7. Техническое предложение
На основании рассмотренных патентов и собственного предложения с целью повышения энергетической эффективности очистки предлагаю в переднем фланце скребка установить насадку типа «Паук», выполненную в виде пучка изогнутых в направлении внутренней поверхности трубопровода патрубков (отрезков труб).
Кроме того, предлагаю заменить материал ведущего и чистящих дисков, а именно изготовить их из армированного полиуретана. Армирование выполнить вдоль плоскости каждого диска стеклосеткой: посредине и у поверхности дисков. Также кромки ведущего и чистящих дисков, примыкающих к стенке трубопровода с обеих сторон, изготовить с углом менее 90°, образованным на периферии дисков с обеих сторон кольцевыми выемками, имеющими в поперечном сечении форму неравнобедренного треугольника.
Изобретение позволяет увеличить эффективность очистки трубопровода путем изготовления режущих кромок на ведущем и чистящих дисках, поскольку энергетический процесс сдвига значительно больше усилий на срез. Также установленная насадка в переднем фланце будет воздействовать на внутреннюю поверхность трубопровода направленным потоком нефти, тем самым способствуя размыву отложений парафина и различных отложений.
Устройство для очистки внутренней поверхности трубопровода вводится в полость очищаемого трубопровода через специальные камеры пуска и приема скребков. Перемещение устройства осуществляется благодаря перепаду давления, создаваемому манжетами.
3. Общие сведения о скребке типа СКР 3
3.1 Устройство и работа
Скребок типа СКР 3 - односекционный магнитный скребок, в котором для намагничивания пластин щеточных применены блоки магнитов.
Скребок, помещенный в очищаемый трубопровод, движется вместе с потоком перекачиваемого продукта. Центрирование скребка в трубопроводе осуществляется посредством полиуретановых дисков ведущих и манжет. Манжеты также способствуют преодолеванию скребком задвижек и тройников.
Очистка парафинсодержащих отложений осуществляется полиуретановыми дисками чистящими и металлическими пластинами щеточными, закрепленными на блоках магнитов.
Металлические предметы, находящиеся в трубопроводе, счищаются пластинами щеточными и собираются на блоках магнитов.
ПДС служит для контроля прохождения скребком контрольных пунктов на трубопроводе.
Скребок типа СКР 3 состоит из бампера переднего, корпуса, блоков магнитов, блоков дисков. Полый корпус состоит из труб, фланцев и ребер жесткости, в головной и хвостовой частях корпуса расположены блоки полиуретановых дисков.
Блоки дисков состоят из набора дисков чистящих, дисков ведущих и дисков прокладочных, закрепленных на корпусе болтами с гайками. Головной блок дисков прижимается бампером передним, хвостовой блок дисков - фланцем или бампером задним.
В средней части корпуса скребка расположен блок магнитов, который вместе с металлическими пластинами щеточными, крепится болтами. ПДС(при комплектации скребка) устанавливается в хвостовой части скребка. ПДС крепится к корпусу болтами с шайбами. Бампер задний защищает ПДС от повреждений.
3.2. Особенности эксплуатации скребков типа СКР 3
Скребки СКР 3 предназначены для очистки внутренней поверхности трубопроводов от парафинсодержащих отложений, посторонних (в том числе металлических) предметов и продуктов коррозии.
Область применения - магистральные трубопроводы, включая взрывоопасные зоны класса 0, согласно классификации ГОСТ Р 51330.9-99, в которых возможно образование взрывоопасных смесей категории II А по ГОСТ Р 51330.11-99 температурного класса ТЗ по ГОСТ Р 51330.5-99.
Ресурс пробега скребков СКР 3 составляет не менее 6000 км при условии замены изнашиваемых элементов.
Допускается дальнейшая эксплуатация скребков после капитального ремонта при условии их технического освидетельствования.
Основные технические данные скребков СКР 3 приведены в таблице 1.
Эксплуатационные ограничения:
Среда эксплуатации скребков: неагрессивные жидкости, нефть, нефтепродукты, природный газ и газоконденсат.
Температура среды эксплуатации от 0 до плюс 50 °С.
Максимальное давление в трубопроводе 8 МПа.
Минимальное проходное сечение трубопровода, проходимое скребком в местах местных сужений 85% OT Dh.
Наименьший радиус поворота строительной оси трубопровода на 90°, проходимый скребками 3 DH.
Скорость движения скребков в трубопроводе от 0,2 до 10 м/с. [7]
Несоблюдение выше названных ограничений недопустимо по условиям безопасности эксплуатации нефтепроводов и может привести к выходу скребка из строя.
Подготовка скребка к использованию
Работы по сборке и контролю скребка производить при температуре не ниже 0 °С с соблюдением требований техники безопасности, действующих положений и инструкций. Все работы по сборке, разборке, замене элементов питания, производить вне взрывоопасной зоны. Замену элементов питания в ПДС и его установку на скребок производить в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации «00-ТРМ.02-00.000 РЭ» или «10- ТРМ.00-00.000РЭ». [7]
Использование по назначению скребков типа СКРЗ производится в соответствии с "Правилами технической диагностики магистральных нефтепроводов внутритрубными инспекционными снарядами" РД 153-39.4-035, "Регламентом внутритрубной диагностики магистральных нефтепроводов" ОР-16.01-60.30.00-КТН-030-1-04" и настоящим РЭ.
Перед эксплуатацией скребка необходимо проверить состояние манжет, дисков чистящих и ведущих, пластин щеточных (дисков щеточных). Первичные данные по их геометрическим характеристикам должны быть занесены в формуляр ответственным лицом изготовителя. Изготавливаемые диски чистящие для скребков должны комплектоваться "Паспортом изделия".
Оценке износа подлежит толщина наружной кромки манжет, износ рабочей кромки и остаточная толщина дисков чистящих, диаметр дисков ведущих и высота пучков стальных щеток пластин щеточных (дисков щеточных). Данные по фактическим размерам, износу и замене манжет, дисков чистящих и ведущих, пластин щеточных (дисков щеточных) перед пропуском должны быть занесены ответственным лицом в формуляр с указанием их заводских номеров.
Оценка износа дисков чистящих
При установке на скребок новых чистящих дисков, проверить соответствие наружного диаметра трубопровода (DH) номинальному диаметру устанавливаемых чистящих дисков (D) по таблице 3.2. Диаметр чистящих дисков замерить рулеткой с ценой деления 1 мм. [7]
Перед пропуском скребка выполнить оценку износа рабочей кромки чистящих дисков с записью в формуляр. Величина износа рабочей кромки чистящих дисков измеряется с помощью линейки или рулетки с ценой деления 1 мм в соответствии с рисунком 2.1. В случае неравномерного распределения износа по окружности дисков, за величину износа рабочей кромки принимается его максимальное значение.
Оценка износа пластин щеточных
Перед пропуском скребка при помощи линейки замерить высоту пучка щеток на пластинах щеточных. Замеры выполнить в средней части пластины щеточной с записью в формуляр. В случае неравномерного износа высоты пучка щеток на разных пластинах щеточных, принимается ее минимальная высота.
3.3 Требования к очистным устройствам
Устройства для очистки нефтепроводов должны удовлетворять следующим требованиям:
• сохранять эффективность очистки на больших расстояниях (иметь высокую износостойкость);
• Обладать хорошей проходимостью через гнутые участки, задвижки, местные сужения и т.д.;
• Быть простыми по конструкции и недорогими. [11]
Очистные устройства должны комплектоваться паспортами изделий, которые хранятся до утилизации изделий. В паспорте должны быть указаны:
- номер изделия;
- дата его изготовления;
- номинальные и допустимые геометрические размеры изделия, при которых обеспечивается качественная очистка нефтепровода.
Маркировка скребков должна соответствовать техническим требованиям сборочных чертежей и наноситься методом гравирония на табличку, которая крепится винтами к корпусу.
Маркировка на табличке содержит:
- товарный знак предприятия – изготовителя;
- обозначение скребка по основному конструкторскому документу;
- наименование скребка;
- заводской номер скребка;
Все установленные на ОУ манжеты, чистящие и ведущие диски должны иметь маркировку с указанием их заводского номера и даты изготовления. Маркировка должна быть чётко различима на протяжении всего периода использования изделий. Должен быть обеспечен свободный доступ к местам нанесения маркировки.
Перед каждым пуском ОУ по нефтепроводу заполняется формуляр с указанием заводских номеров чистящих дисков и геометрических размеров манжет, щёток, чистящих, ведущих и щёточных дисков, чистящих и щеточных пластин, сведения об установленных расходных материалах и их износе при замене комплектующих материалов.
Запрещается пропуск по нефтепроводу ОУ, не оснащённых передатчиками для контроля прохождения ОУ по нефтепроводу.
Проверка технического состояния ОУ производится на камере пуска, непосредственно перед началом работ по запасовке ОУ. По результатам проверки оформляется акт готовности оборудования к пропуску. Порядок проверки и форма акта определяются в НД эксплуатирующей организации.
Дополнительная информация
Заключение
Трубопроводы – вне зависимости от транспортируемого продукта – должны иметь чистую внутреннюю поверхность. Чистая внутренняя поверхность гарантирует хорошие рабочие параметры. Хорошие рабочие параметры в свою очередь обеспечивают эффективность трубопровода, что в конечном итоге ведет к снижению материальных затрат.
Прочистка труб и трубопроводов производится как профилактическое или аварийное мероприятие, а также как подготовка к диагностике трубопроводов при помощи специальных очистных устройств.
Современные очистные поршни представляют собой очень гибкое в применении оборудование, которое легко адаптировать к конкретным задачам, а полиуретановые диски и манжеты с предельно высокой износостойкостью позволяют производить очистные работы почти в любой среде.
Целью дипломного проекта является модернизация скребка СКР 3.32-01, путём установки в головной части насадки типа «Паук» и замены дисков на полиуретановые армированные диски с режущими кромками.
В ходе выполнения дипломного проекта решены следующие задачи:
• изучено использование очистного оборудования;
• изучены особенности технологического процесса очистки линейной части магистрального нефтепровода Ванкор - Пурпе;
• изучены особенности эксплуатации скребка СКР 3.32-01
• проанализировано используемое оборудование для очистки внутренней полости магистрального нефтепровода Ванкор - Пурпе;
• предложена модернизация скребка СКР 3.32-01;
• выполнены технологические расчеты;
• решены вопросы безопасности и экологичности проекта;
• проведена оценка экономической эффективности модернизации.
Данная модернизация позволяет увеличить эффективность очистки трубопровода путем изготовления режущих кромок на ведущем и чистящих дисках, поскольку энергетический процесс сдвига значительно больше усилий на срез.
Также установленная насадка в головной части скребка будет воздействовать на внутреннюю поверхность трубопровода направленным потоком нефти, тем самым способствуя размыву отложений парафина и различных отложений.
Таким образом, данная модернизация показала свою целесообразность в применении на проектном уровне, и в перспективе может найти своё применение на производственных объектах.
Трубопроводы – вне зависимости от транспортируемого продукта – должны иметь чистую внутреннюю поверхность. Чистая внутренняя поверхность гарантирует хорошие рабочие параметры. Хорошие рабочие параметры в свою очередь обеспечивают эффективность трубопровода, что в конечном итоге ведет к снижению материальных затрат.
Прочистка труб и трубопроводов производится как профилактическое или аварийное мероприятие, а также как подготовка к диагностике трубопроводов при помощи специальных очистных устройств.
Современные очистные поршни представляют собой очень гибкое в применении оборудование, которое легко адаптировать к конкретным задачам, а полиуретановые диски и манжеты с предельно высокой износостойкостью позволяют производить очистные работы почти в любой среде.
Целью дипломного проекта является модернизация скребка СКР 3.32-01, путём установки в головной части насадки типа «Паук» и замены дисков на полиуретановые армированные диски с режущими кромками.
В ходе выполнения дипломного проекта решены следующие задачи:
• изучено использование очистного оборудования;
• изучены особенности технологического процесса очистки линейной части магистрального нефтепровода Ванкор - Пурпе;
• изучены особенности эксплуатации скребка СКР 3.32-01
• проанализировано используемое оборудование для очистки внутренней полости магистрального нефтепровода Ванкор - Пурпе;
• предложена модернизация скребка СКР 3.32-01;
• выполнены технологические расчеты;
• решены вопросы безопасности и экологичности проекта;
• проведена оценка экономической эффективности модернизации.
Данная модернизация позволяет увеличить эффективность очистки трубопровода путем изготовления режущих кромок на ведущем и чистящих дисках, поскольку энергетический процесс сдвига значительно больше усилий на срез.
Также установленная насадка в головной части скребка будет воздействовать на внутреннюю поверхность трубопровода направленным потоком нефти, тем самым способствуя размыву отложений парафина и различных отложений.
Таким образом, данная модернизация показала свою целесообразность в применении на проектном уровне, и в перспективе может найти своё применение на производственных объектах.
Похожие материалы
Модернизация скребка СКР 3.32-01-Установка в головной части насадки типа «Паук» и замены дисков на полиуретановые армированные диски с режущими кромками-Модернизация очистного устройства трубопроводов Скребка СКР-3-Дипломная работа-Оборудование транспорта
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 16 января 2017
Модернизация скребка СКР 3.32-01-Установка в головной части насадки типа «Паук» и замены дисков на полиуретановые армированные диски с режущими кромками-Модернизация очистного устройства трубопроводов Скребка СКР-3-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
2.3 Типы трубопроводных скребков
Для очистки трубопроводов от отложений применяют скребки различных типоразмеров: щеточные – ЩС, щеточные переменного диаметра - ЩСП, рессорные – ЩСР, а также шаровые разделители (в том ч
3262 руб.
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 16 мая 2023
Сооружение газонефтепроводов-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
В общем случае магистральный трубопровод может быть определен как ин-женерно-технологическое сооружение, предназначенное для непрерывного регу-лируемого транспорта на значительные расстояния больших количеств газа, нефти, нефтепродуктов и других продуктов. Трубопроводы промышленного назначения как в нашей стране, так и за рубежом начали сооружать в 60-80-х годах прошлого века.
Трубопроводный транспорт не
874 руб.
Скребок СКР-Насадка типа "Паук" Сборочный чертеж-Деталировка-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 ноября 2016
Скребок СКР-Насадка типа "Паук" Сборочный чертеж-Деталировка-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
553 руб.
Насадка типа "Паук" скребка для очистки нефтепровода-Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 ноября 2016
Насадка типа "Паук" скребка для очистки нефтепровода-Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 мая 2023
Технологический расчет нефтепровода-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа
Полоцкий государственный университет
кафедра трубопроводного транспорта и гидравлики
Курсовой проект по дисциплине "Трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов"
Тема: Технологический расчет нефтепровода
Новополоцк 2018
1) Профиль трассы (геодезические отметки профиля)
2) Вид перекачеваемого продукта: нефть
3) Производительность: 59 млн.т./год
4) Плотность при 20 °С: 851 кг/м3
5) Вязкость нефт
698 руб.
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 15 февраля 2018
Центробежный консольный насос-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
1.ВВЕДЕНИЕ
Насос — гидравлическая машина, преобразующая механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости, служащая для перемещения и создания напора жидкостей всех видов, механической смеси жидкости с твёрдыми и коллоидными веществами или сжиженных газов. Следует заметить, что машины для перекачки и создания напора газов выделены в отдельные группы и получили название венти
735 руб.
Расчетная часть-Расчет насадки типа «Паук» скребка трубопроводного СКР-3-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 16 января 2017
Расчет насадки типа «Паук» скребка трубопроводного СКР-3: Расчет фланцевого соединения, Расчет усилий затяжки фланцевого соединения, Расчет затяжки шпилек, Расчет расхода жидкости -Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
368 руб.
СУЛФ-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 15 марта 2017
СУЛФ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
276 руб.
Другие работы
Актуальные вопросы регулирования трудовых отношений.Тест Синергия 2021г.(100баллов)
annaserg
: 3 октября 2022
Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Неверно, что выделяют … вид учета рабочего времени каждого работника
ежеквартальный
поденный
суммированный
еженедельный
Неверно, что премии предусматриваются по итогам работы за …
10 месяцев
год
квартал
9 месяцев
Согласно Статье 58 Трудового кодекса РФ срочный трудовой договор заключается на
300 руб.
Учет уставного капитала в банках
Aronitue9
: 3 ноября 2012
Введение
I. Порядок создания кредитной организации………………………………..3
1. Уставный капитал кредитной организации……………………….. 3
2. Требования ЦБ к вновь создаваемым кредитным
организациям по формированию уставного капитала……………..9
3. Документы, представляемые в Банк России для
государственной регистрации кредитной организации…………. .11
II. Порядок государственной регистрации и лицензирования
кредитной организации…………………………………………………….16
1. Порядо
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2) 9 билет
Yekaterina
: 24 мая 2018
Билет № 9
1. ЦАП с суммированием токов (со взвешенными резисторами).
2. Синтезировать в базисе ИЛИНЕ функцию: f равно «0», если из четырех аргументов 2 или 3 равны 1, а в остальных случаях f = 1).
60 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Контрольная работа №1. Вариант № 9
FreeForMe
: 25 августа 2016
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
9 22,31 11 17,21
155 руб.