Теория электрических цепей (часть 2). Экзамен билет №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 3620_05.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи.

2. Задача.

 Дано:
       R=XС=500 Ом

а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника;
б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника;
в) Найти собственное ослабление четырехполюсника;
г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом;
д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом.

3. Задача.
Задана схема двухполюсника Z1 в продольном плече корректора.

Построить схему корректора и график AК(f).

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 19.01.2017

Замечания:
1. В ответе на теоретический вопрос не написано, как определяется дискретная импульсная характеристика рекурсивных дискретных цепей.
2. Задача (четырехполюсник). Все численные расчеты выполнены с ошибками, т.к. сопротивление емкости - величина комплексная Zc=-jXc=-j50, а не просто 50 Ом.
Журавлева Ольга Борисовна
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №5.
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 5 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. Дано: R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом. 3.
User banderas0876 : 21 января 2020
150 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет №5.
Теория электрических цепей (часть 2)
Содержание 1. Задание на курсовую работу 2. Основные сведения из теории фильтрующих цепей 2.1. Синтез пассивных полосовых фильтров 2.2. Синтез активных полосовых фильтров 3. Расчет полосового LC-фильтра 3.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 3.2. Формирование требований к полосовому фильтру 3.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 3.4. Реализация LC-прототипа 3.5. Реализация пассивного полосового фильтра 4. Расчет активного полосового фильтра 4.1. Расчет полюсов AR
User nata : 21 декабря 2017
230 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2-я). Билет №5
Экзамен «Теория электрических цепей (часть 2-я)». Билет №5 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. Дано: R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=50
User rmn77 : 17 февраля 2019
110 руб.
Экзамен «Теория электрических цепей (часть 2-я)». Билет №5.
БИЛЕТ № 5 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи Рассмотрим структуру дискретной цепи, содержащую N элементов задержки (рис. 1). Здесь коэффициенты усиления , , ,..., представляют собой отсчеты дискретной импульсной реакции , т.е. . Из структуры рис. 1,а следует, что . (1) Рис. 1 Переход к z-изображениям (рис. 1, б) дает выражение:
User Rufus : 29 октября 2016
150 руб.
Экзамен "Теория электрических цепей" (Часть 2) Билет №5
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ № 5 1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2. Задача. Дано: R=XС=500 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехпо-люсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=90 В, U2=4.5 В, ZГ=ZH=200 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=500 Ом. 3. Задача
User svh : 3 октября 2016
220 руб.
Теория электрических цепей. Экзамен. Билет № 4 (5 сем.)
1. Задача амплитудной и фазовой коррекции в электрических цепях. Если цепь имеет различные значения амплитудно-частотной характеристики на разных частотах, т. е. неодинаково ослабляет гармонические составляющие входного сигнала, то форма сигнала на выходе цепи будет искажена. ...... 2. Задача а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника
User chester : 10 января 2013
200 руб.
Теория электрических цепей (часть 2) Вариант №12
Задание. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ). В ходе выполнения курсовой работы необходимо: Рассчитать и построить
User vbonina : 28 февраля 2020
665 руб.
Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №7
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 По дисциплине: Теория электрических цепей Тема: “ Исследование реактивных двухполюсников ” ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 По дисциплине: Теория электрических цепей Тема: “ Исследование пассивных четырехполюсников” ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 По дисциплине: Теория электрических цепей Тема: “ Исследование амплитудных корректоров”
User Marazm54 : 20 мая 2018
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх