Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого отображается на экране с помощью компонента TStringGrid.
Вопрос 2. Создать таблицу Студенты
Создать вычисляемое поле: Средний балл, в которое выдается среднее значение баллов за контрольные сроки (поля KS1 и KS2 содержат баллы за 1-ый и 2-ой контрольный сроки соответственно).
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого отображается на экране с помощью компонента TStringGrid.
Вопрос 2. Создать таблицу Студенты
Создать вычисляемое поле: Средний балл, в которое выдается среднее значение баллов за контрольные сроки (поля KS1 и KS2 содержат баллы за 1-ый и 2-ой контрольный сроки соответственно).
Похожие материалы
Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1.
Алексей134
: 4 марта 2021
Билет 1
по дисциплине “Основы визуального программирования”
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных э
50 руб.
Основы визуального программирования. Зачет. Билет №1.
Bodibilder
: 23 мая 2019
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого
5 руб.
Основы визуального программирования, зачёт (Билет №1)
danila1271
: 4 марта 2017
Вопрос 1.
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого
130 руб.
Зачет. Основы визуального программирования. Билет №1
majik
: 12 февраля 2016
Вопрос 1.
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
1. По нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
2. По нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое кот
70 руб.
Зачет. Основы визуального программирования. Билет №1
Lira1
: 4 ноября 2014
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого
150 руб.
Зачет по дисциплине: Основы визуального программирования. Билет №1
Jack
: 6 сентября 2014
Билет 1
по дисциплине “Основы визуального программирования”
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных эл
200 руб.
Основы визуального программирования. Билет №1.
nik200511
: 20 марта 2018
Билет 1
по дисциплине “Основы визуального программирования”
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных э
11 руб.
Основы визуального программирования. Билет №1
Багдат
: 21 января 2018
Вопрос 1.
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
1. По нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива А[N, M] задается c помощью компонентов TEdit или TSpinEdit;
2. По нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое ко
65 руб.
Другие работы
Иностранный язык (английский) (часть 3)
aker
: 23 июня 2020
Задание №1
Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты переводятся придаточными предложениями.
1. The input and output units are known to be necessary components of a computers.
2. The semiconductor diode allows current to flow through it freely in one direction.
3. We know the velocity of a particle to be continuously changing if this particle has a non-uniform motion.
50 руб.
Зачет по дисциплине: История России. Вариант 9
xtrail
: 14 августа 2024
Вариант 9
РАЗДЕЛ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1. Основателем Московского княжества был:
1) Даниил Александрович;
2) Дмитрий Донской;
3) Юрий Долгорукий.
4) Александр Невский.
2. Значение Куликовской битвы:
1) уничтожила убеждение в непобедимости Орды.
2) положила конец монголо-татарскому игу.
3) избавила Русь от неуплаты дани.
3. «Кормление» в средневековой Руси:
1) система содержания должностных лиц за счет налогов с местного населения.
2) дополнительная раздача земель помещикам со вре
300 руб.
Проект стана 1300 комбинат "Криворожсталь"
GnobYTEL
: 24 мая 2012
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение и краткая характеристика
блюминга 1300, сортамент стана………………………………….
1.2 Оборудование стана и технология производства…………………
1.3 Технология прокатки слитков……………………………………...
1.4 Анализ работы стана 1300 цеха «Блюминг-2»
комбината«Криворожсталь» за 2004 год…………………………
1.5 Проблемы в работе стана и мероприятия по
их ликвидации………………………………………………………
2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Расчет режима обжатий…………………………………………….
2.2 Расчет скоростного ре
450 руб.
Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Дейкстры
uksne
: 22 января 2011
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине «Теория сложностей вычислительных процессов и структур».
Графы. Нахождение кратчайшего расстояния между двумя вершинами с помощью алгоритма Дейкстры
Вариант №10
Задание:
Написать программу, которая по алгоритму Дейкстры находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин
100 руб.