Контрольная работа. Технология разработки ПО. 1-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Вариант 1. Калькулятор для выражений с постфиксной (польской) формой записи. В минимальном виде калькулятор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, содержащего выражение. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит вычисление результата выражения, 4) печатает и завершает работу.
Выражение для калькулятора– это:
• десятичная константа;
• выражение -
• выражение выражение +
• выражение выражение *
• выражение выражение /
• выражение sin
• выражение cos
Для задания 4 ось X – размер входного файла со строкой выражения.
Выражение для калькулятора– это:
• десятичная константа;
• выражение -
• выражение выражение +
• выражение выражение *
• выражение выражение /
• выражение sin
• выражение cos
Для задания 4 ось X – размер входного файла со строкой выражения.
Похожие материалы
Технология разработки программного обеспечения. 6-й вариант
aiki
: 3 декабря 2019
Конвертор для преобразования бинарных файлов в шестнадцатиричные дампы и обратно. В минимальном виде конвертор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, имя выходного файла, вид требуемой перекодировки: преобразование бинарного файла в шестнадцатеричный формат, преобразование из шестнадцатиричного формата в бинарный. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный и результирующий файл, обрабатывая возможные ошибочные си
240 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. 12-й вариант
VVA77
: 11 мая 2017
Основной целью курсовой работы является разработка распределенного клиент-серверного приложения для телефонной станции.
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соответствии с вариантом (раздел I методических указаний).
База данных должна содержать не менее двух таблиц.
Главная таблица – не менее двух полей и десяти записей.
Подчинённая таблица – не менее пяти полей и 25 записей.
Клиентская часть должна быть разработана на языке Java, желательно в среде Eclipse. Каждый з
350 руб.
Экзамен по предмету «Технология разработки ПО». 6-й вариант
mastar
: 7 февраля 2013
ЭКЗАМЕН
по предмету «Технология разработки ПО»
Экзаменационные вопросы
Вопрос 1. Общие вопросы и коллективная разработка (гл. 1, 5 и 7)
Вариант 2. В чем заключается цель тестирования интерфейсов? Какие виды интерфейсов бывают? Какие виды ошибок наиболее распространены в интерфейсах?
Вопрос 2. Разработка требований
Вариант 2. Каковы основные черты у языка SETL?
Вопрос 3. Проектирование
Вариант 2. Что такое компонент, и каковы его основные свойства? Чем отличается класс и компонент?
Вопрос 4
125 руб.
Технология разработки ПО. Вариант №2. Контрольная работа
RedSunrise
: 23 января 2017
Вариант 2. Калькулятор для выражений с инфиксной формой записи. В минимальном виде калькулятор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, содержащего выражение. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит вычисление результата выражения, 4) печатает и завершает работу.
Выражение для калькулятора– это:
• десятичная константа;
• (выражение)
• -выражение
• выражен
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения
Udacha2013
: 29 сентября 2015
Вариант 4.
Шестнадцатеричный калькулятор для выражений с инфиксной формой записи. В минимальном виде калькулятор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, содержащего выражение. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит вычисление результата выражения, 4) печатает и завершает работу.
Выражение для калькулятора– это:
• беззнаковая шестнадцатиричная констант
200 руб.
Контрольня работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения
Nicola90
: 31 мая 2014
Вариант 1. Калькулятор для выражений с постфиксной (польской) формой записи. В минимальном виде калькулятор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, содержащего выражение. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит вычисление результата выражения, 4) печатает и завершает работу.
Выражение для калькулятора– это:
• десятичная константа;
• выражение -
• выражен
549 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 6 Технологии разработки программного обеспечения
SOKOLOV
: 2 марта 2025
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине Технологии разработки программного обеспечения
Вариант 6. Конвертор для преобразования бинарных файлов в шестнадцатеричные дампы и обратно. В минимальном виде конвертор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, имя выходного файла, вид требуемой перекодировки: преобразование бинарного файла в шестнадцатеричный формат, преобразование из шестнадцатеричного формата в бинарный. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их к
248 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Контрольная работа. 2 вариант
aleshin
: 4 октября 2022
Контрольная работа выполняется в среде разработки Eclipse на языке программирования Java. Для создания базы данных (БД) используется СУБД MySQL server.
Вариант задания выбирается по списку в журнале группы.
В качестве результатов выполнения контрольной работы необходимо представить преподавателю:
• папку с Java проектом (содержащую все файлы в составе проекта);
• пояснительную записку в формате .doc, .docx, .pdf, содержащий:
o титульный лист,
o оглавление,
o задание по варианту,
o краткое теоре
292 руб.
Другие работы
Основы философии > Тесты с 1 по 8 > Итоговый тест > Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП)
alehaivanov
: 10 марта 2024
Основы философии > Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест
Результат 94 …100 баллов из 100.
Основы философии
• Введение в курс
• Тема 1. Предмет философии. Мировоззрение и философия «идеального» и «материального»
• Тема 2. История мировой философии
• Тема 3. Русская философия
• Тема 4. Философия бытия
• Тема 5. Философия познания
• Тема 6. Социальная философия
• Тема 7. Личность как субъект социального развития
• Тема 8. Филос
295 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Системы сигнализации в сетях связи. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 26 июня 2023
Контрольная работа
Вариант №3
Расшифровка результатов измерений в ОКС №7
Исходные данные: 1. Файлы результатов измерений в ОКС №7; 2. Рек. ITU-T – Q.763, Q.850
Задание:
По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо:
Для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте.
Сообщение:
TLink1B 00:07.742
000: EB FD 25 85 41 60 00 B8 CB 00 01 08
1050 руб.
Вариант 31 Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №3
Evgen22
: 8 декабря 2023
• 1. Почему на сетях связи нужно использовать системы DWDM?
Постоянный рост сетевого трафика требует увеличения пропускной способности сети.
• 2. На какие скорости передачи информационных потоков должны быть рассчитаны оптические каналы ВОСП DWDM?
От 43 Гбит/с до 120 Гбит/с;
• 3. Чем принципиально отличаются когерентные и некогерентные оптические каналы?
Некогерентная передача сигналов используется в оптических каналах на скорости до 10 Гбит/с с
250 руб.
Учебники математики в прошлом, настоящем и будущем
Qiwir
: 9 августа 2013
Введение
Вопросы о том, как складывались первичные математические представления, какой вид они принимали, как проходили первые этапы их совершенствования, никогда не теряли своей актуальности и не потеряют ее в будущем. В том, чтобы правильно освещать эти вопросы, заинтересованы весьма широкие слои человеческого общества: и те, кто начинает свое математическое образование; и те, кто учит детей математике, так как это способствует отысканию и использованию наиболее эффективных методических приемо