Контрольная ПРИБОРЫ СВЧ И ОПТИЧЕСКОГО ДИАПаЗОНА. ВАРИАНТ №4

Состав работы

material.view.file_icon 2A3E4BCA-CCC2-4BB6-A52E-3258D7E50646.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
Привести вид и размеры корпуса.
Вариант выбрать из таблицы 1 по номеру пароля.

Задание
Диоды:
1. Смесительный; Диод 2А120А[1,c.27]
2. Переключательный; Диод 2А511А[1,c.100]
3. Генераторный Диод АА736А[1,c.192]
Диапазон частоты:
3-5 ГГц;
Линии:
Коаксиал или волновод;
Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника.
Указать функциональное назначение выбранных типов диодов.
Привести параметры:
а) характеризующие качество работы;
б) номинальные электрические;
в) предельные эксплуатационные данные;
г) параметры эквивалентной схемы.
4. Привести вид и размеры корпуса.

Дополнительная информация

Коментарии: Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Приборы СВЧ и оптического диапазона
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет


Воробьева Светлана Владимировна
Контрольная работа, Приборы СВЧ и оптического диапазона, вариант 11
Задача 1. В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили ускоряющее напряжение от U0 до U0× (1+0,1m). Во сколько раз надо изменить расстояние между резонаторами, чтобы сохранить оптимальный режим, если первоначально , а ? Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорост
User linok1910 : 8 января 2016
45 руб.
Контрольная работа №2.«Приборы СВЧ и оптического диапазона»
Выполнить: 1.Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2.Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3.Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. 4. Привести вид и размеры корпуса. Вариант выбрать из таблицы 1 по номеру пароля. n Диоды Линии 3 Детекторный Умножительный Параметрический МПЛ (ГИС)
User kisska7733 : 14 января 2015
60 руб.
Контрольная работа №1.Приборы СВЧ и оптического диапазона
Задача №1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•1). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной? Задача №2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где
User kisska7733 : 14 января 2015
100 руб.
Контрольная работа №1. Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №3
Задача №1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Изменили расстояние между резонаторами от S до Sx х(1+0,1•2). Во сколько раз надо изменить мощность возбуждения, чтобы выходная мощность осталась неизменной? Задача №2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), гд
User lisii : 22 марта 2019
20 руб.
Контрольная работа дисциплина: «Приборы СВЧ и оптического диапазона». Вариант №2
Задача No1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. n=2. Увеличили расстояние между резонаторами S до значения S(1+0,08m). Во сколько раз надо изменить расстояние между сетками первого резонатора, чтобы получить ту же мощность, если первоначально Q1=3/2 ? Задача No 2 Электроны, влетающие в замед
User freelancer : 23 мая 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа №1. "Приборы СВЧ и оптического диапазона". Вариант №7
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, увеличили расстояние между сетками первого резонаторами в (1+0,1m)=1,2 раз и уменьшили расстояние между сетками второго резонатора во столько же раз. Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально углы пролета в резонаторах равнялись π /2? Задача No2 Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость Vф(1+0,03m), где Vф – фазовая скорость электромагнитной волны; m- предпосл
User Lanisto : 17 марта 2015
150 руб.
Контрольная работа №2, Приборы СВЧ и оптического диапазона, Вариант №7
Тема: «Выбор диодов СВЧ для конкретного применения» Задание: 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы 4. Привести вид и размеры корпуса
User Lanisto : 17 марта 2015
150 руб.
Контрольная работа № 2. Приборы СВЧ и оптического диапазона. Вариант №17
Выполнить: 1. Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. 2. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. 3. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы 4. Привести вид и размеры корпуса. Вариант выбирает из таблицы 1. Параметры для выбора варианта: m=1, n=7. Таблица 1 n Диоды Линии m Диап.частоты, ГГ
User yana1988 : 2 января 2015
65 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх