Логическое программирование. Лабораторные работы №1 - 5. Вариант 0

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.lsp
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.lsp
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.lsp
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.OBJ
material.view.file_icon LAB4.PRO
material.view.file_icon LAB4.SYM
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon in.txt
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon LAB5.OBJ
material.view.file_icon LAB5.PRO
material.view.file_icon LAB5.SYM
material.view.file_icon OUT.TXT
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

1. Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный параметром x символ после каждого неотрицательного элемента списка L. Например, при x=*, L=(-1 6 -3 0) функция должна возвращать список (-1 (6 *) -3 (0 *)).

2. Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, вычисляющую количество атомов в списочной структуре (на всех уровнях).
Например, в списке ((a b) c ((d))) имеется 4 атома.

3. Задание
Определите на языке ЛИСП функционал, вставляющий перед каждым элементом списка, обладающим определенным свойством, символ *. Проверьте работу функционала для предикатов:
-неотрицательное число (при вызове используйте лямбда-функцию);
-четное число.
Лабораторные работы 1-3, ВАРИАНТ 0 - Функциональное и логическое программирование
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. «Обработка списков в языке CLISP» ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. «Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG» ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. «Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG» Задание на контрольную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (пр
User zav : 25 ноября 2023
500 руб.
Вариант 0. Лабораторная работа №1. Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. 0. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна вернуть (3 5)
User Petr1 : 8 апреля 2019
200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0
Вариант №0 Лабораторная работа №1 Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функ
User IT-STUDHELP : 11 ноября 2023
700 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0 promo
Лабораторные работы №№1-2 функциональное и логическое программирование. Вариант №0 Сибгути ДО
В архиве 2 лабораторных работы. Краткие задания: Лаб 1. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна вернуть (3 5). Лаб 2. Осуществите в списке L циклический сдвиг на N элементов влево. Например, для языка CLISP при L = (a s d f g), N = 3 функция должна вернуть (f g a s d).
User dezoway : 17 сентября 2023
200 руб.
Лабораторные работы №№1-2 функциональное и логическое программирование. Вариант №0 Сибгути ДО
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0
Вариант №0 Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть в
User IT-STUDHELP : 11 ноября 2023
1000 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 0 (10, 20 и т.д.)
Задание Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданный параметром x символ после каждого неотрицательного элемента списка L. Например, при x=*, L=(-1 6 -3 0) функция должна возвращать список (-1 (6 *) -3 (0 *)). Исходный текст программы Результаты работы программы
User Учеба "Под ключ" : 7 января 2017
150 руб.
Логическое программирование. Контрольная работа, вариант 0
Задание Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. В списке из каждой группы подряд идущих элементов оставьте только один. Например: На Лиспе для списка (1 1 1 2 3 3 4 4 4 4) результатом будет список (1 2 3 4).
User danila1271 : 23 января 2017
500 руб.
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование". Вариант 1. Задание к варианту 1. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User Eva : 3 июня 2011
12 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх