4 ситуации. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Ситуация 1
Компания «Русский стандарт» владеет несколькими видами бизнеса под одноименным брендом.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по видам бизнеса под брендом «Русский стандарт». Перечислите виды бизнесов под этим брендом.
2) Выберите один из бизнесов и определите тип бренда по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брэндинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
Ответ
Ситуация 2
Компания «Радио инвест», которая находится в Москве, собирается запустить радиостанцию, которая будет вещать в формате музыки «Диско». В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте название радиостанции на каждый прием нейминга, представленный в §2.1 (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для радиостанции.
Ситуация 3
Для выбранной марки радиостанции из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP.
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»:
• Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2);
• Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке;
• Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы;
• Целевые группы и потребительские сегменты;
• Идентичность бренда, его индивидуальность;
• Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера;
• Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам;
• Предложение ценности брендом;
• Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова;
• Профиль потребителя бренда;
• Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд;
• Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует;
• Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP);
• Природа взаимоотношений бренда с его потребителем;
• Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.
Компания «Русский стандарт» владеет несколькими видами бизнеса под одноименным брендом.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по видам бизнеса под брендом «Русский стандарт». Перечислите виды бизнесов под этим брендом.
2) Выберите один из бизнесов и определите тип бренда по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брэндинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
Ответ
Ситуация 2
Компания «Радио инвест», которая находится в Москве, собирается запустить радиостанцию, которая будет вещать в формате музыки «Диско». В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте название радиостанции на каждый прием нейминга, представленный в §2.1 (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для радиостанции.
Ситуация 3
Для выбранной марки радиостанции из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP.
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»:
• Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2);
• Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке;
• Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы;
• Целевые группы и потребительские сегменты;
• Идентичность бренда, его индивидуальность;
• Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера;
• Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам;
• Предложение ценности брендом;
• Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова;
• Профиль потребителя бренда;
• Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд;
• Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует;
• Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP);
• Природа взаимоотношений бренда с его потребителем;
• Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.
Дополнительная информация
Полное решение ситуаций с оценкой отлично.
Похожие материалы
Кейс 2. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
studypro3
: 1 июля 2019
Кейс-задание
Вариант 3
Ситуация 1
Ваша компания – разработчик и продавец строительной техники.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
Ситуация 2
Ваша компания – авиакомпания.
1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем
400 руб.
Кейс 1. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
studypro3
: 1 июля 2019
Кейс-задание
Вариант 2
Ситуация 1
Консорциум «Альфа Групп» - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума «Альфа Групп», содержащим в имени бренда приставку «Альфа». Перечислите виды услуг, которые предоставляются под этими брендами.
2) Выберите один из брендов и определите его тип по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитек
400 руб.
Вариант 2. Кейс. Подготовка рекламного и PR текста.
studypro3
: 24 июня 2019
Ситуация 1
Молодежная благотворительная организация «Зооспасение» занимается лечением, и пристроим кошек, собак; оказывает помощь и консультацию по базам данных животных.
Наряду со штатными сотрудниками в организации работают волонте-ры, которые помогают с передержками животных, с оплатой ветеринарных услуг и т.д. Любая некоммерческая организация существует на добровольные пожертвования и не имеет постоянного источника дохода. «Зооспасение» распространяет листовки с информацией об организации и
500 руб.
Кейс 1. Вариант 4. Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта.
studypro3
: 8 августа 2018
Кейс-задание 1
Вариант 4 – для студентов (фамилии с М до П)
Вариант 4
Ситуация 1
Выберите в качестве примера одно из рекламных объявлений, представленных на ТV за период январь – декабрь 2013 года, и скажите, какая стратегия сообщения выбрана рекламодателем.
Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
400 руб.
Кейс 5. Административное право (4 ситуации)
IVANOVA
: 4 июля 2019
Кейс 5.
Ситуация № 1. Старший наряда по охране Государственной границы Российской Федерации лейтенант Петров, следуя от пункта пропуска в направлении Государственной границы, обратил внимание на автомашину ЗИЛ, которая двигалась на большой скорости в сторону пункта пропуска. На требования наряда об остановке водитель автомашины не реагировал. После задержания автомашины на пункте пропуска было установлено, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения.
Дайте юридическую оценку ситуа
140 руб.
Кейсы информационное право. 4 ситуации. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Кейс 4.
Ситуация № 1
В местной газете «Вести Урюпинска» вышла документальная статья журналиста Петрова под заголовком «Осторожно: преступники!», в котором была раскрыта и описана криминальная обстановка на городском рынке. В частности, в статье содержались такие высказывания, как «Всем известно, что городской рынок Урюпинска – оплот наркомании, проституции и преступности. Как вам скажет любой горожанин, здесь можно купить все: начиная от марихуаны и заканчивая автоматами Калашникова»; и «Очевидн
150 руб.
Организация и правовое обеспечение предпринимательской деятельности. 4 ситуация.
studypro2
: 29 июня 2017
Ситуация № 4
ООО-1 (согласно решению учредителя (ОАО) передает все свое имущество ему на баланс по акту. ОАО, в свою очередь, передает принятое имущество ООО-1 в доверительное управление учрежденному им другому ООО-2. В отношении имущества ООО-1 возбуждено исковое производство
Законны ли вышеописанные действия? Квалифицируйте их.
Каков порядок внесения не денежных вкладов в уставный капитал ООО?
300 руб.
Информационное право 4 задачи - ситуации.
studypro
: 28 июля 2015
Ситуация № 1
Компания «Московский табак», производитель сигарет «Бундестаг» обратилась в ФАС с требованием привлечь к ответственности компанию «Табачная фабрика имени С. Стрельницкого», производителя сигарет «Walk» за рекламный ролик, продемонстрированный по ночному спутниковому региональному кодированному телеканалу «TRT-мир» следующего содержания: «два молодых человека с сигаретами в руках идут навстречу симпатичной молодой девушке. Девушка подходит к одному, морщится, подходит к другому, вним
150 руб.
Другие работы
Географія дорожньо-транспортних пригод в Дніпропетровській області
VikkiROY
: 24 сентября 2013
Предмет дослідження: кількісні та якісні характеристики ДТП в Дніпропетровській області.
Мета роботи: географічні дослідження та аналіз дорожньо-транспортних пригод.
Одержані висновки та їх новизна: у ході роботи досліджено види та причини дорожньо-транспортних пригод, їх учасники та наслідки. Також досліджувалась частота походження дорожньо-транспортних пригод, взаємозв’язок рівня розвитку автопромисловості в Україні та безпеки дорожнього руху. Було проведено аналіз причин зростання кількост
5 руб.
Десорбер 2-е ступени. Чертеж ректификационной колонны
Laguz
: 18 апреля 2021
Несколько чертежей для диплома в 16 компасе.
Вот что есть: Сама колонна, ее разрезы, таблицы штуцеров, сварных соединений, схема строповки, деталировка из 7 деталей.
300 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской колхоза имени «Ильича» Беловского района с разработкой приспособления для обработки втулки верхней головки шатуна
Рики-Тики-Та
: 13 октября 2017
Содержание
Введение…………. 6
1 Обоснование проекта….…. 7
1.1 Краткая характеристика предприятия ….. 7
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей хозяйства….… 7
1.3 Характеристика машинно-тракторного парка ….. 9
1.4 Характеристика ремонтной базы и анализ показателей производственной деятельности ….….. 11
1.5 Выводы по главе. Задачи дипломного проекта……22
2 Технологическая часть………... 24
2.1 Расчет программы ремонтно-о
825 руб.
ГОСТ Р 52256-2004 Бензины. Определение МТБЭ, ЭТБЭ, ТАМЭ, ДИПЭ, метанола, этанола и трет-бутанола методом инфракрасной спектроскопии
Qiwir
: 29 июня 2013
Настоящий метод распространяется на определение метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), этил-трет-бутилового эфира (ЭТБЭ), трет-амил-метилового эфира (ТАМЭ), диизопропилового эфира (ДИПЭ), метанола, этанола, трет-бутанола в бензине с помощью инфракрасной спектроскопии
Дата введения в действие: 2005-07-01