4 ситуации. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5FC133EB-C5A5-4A61-89E4-9C6EA8F01DCF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация 1
Компания «Русский стандарт» владеет несколькими видами бизнеса под одноименным брендом.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по видам бизнеса под брендом «Русский стандарт». Перечислите виды бизнесов под этим брендом.
2) Выберите один из бизнесов и определите тип бренда по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брэндинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
Ответ
Ситуация 2
Компания «Радио инвест», которая находится в Москве, собирается запустить радиостанцию, которая будет вещать в формате музыки «Диско». В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте название радиостанции на каждый прием нейминга, представленный в §2.1 (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для радиостанции.
Ситуация 3
Для выбранной марки радиостанции из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP.
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»:
• Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2);
• Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке;
• Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы;
• Целевые группы и потребительские сегменты;
• Идентичность бренда, его индивидуальность;
• Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера;
• Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам;
• Предложение ценности брендом;
• Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова;
• Профиль потребителя бренда;
• Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд;
• Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует;
• Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP);
• Природа взаимоотношений бренда с его потребителем;
• Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.

Дополнительная информация

Полное решение ситуаций с оценкой отлично.
Кейс 2. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Кейс-задание Вариант 3 Ситуация 1 Ваша компания – разработчик и продавец строительной техники. 1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения). 2) Составьте текст приглашения на одну из выставок. Ситуация 2 Ваша компания – авиакомпания. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Кейс 1. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Кейс-задание Вариант 2 Ситуация 1 Консорциум «Альфа Групп» - инвестиционная компания, обладающая рядом брендов. 1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по дочерним брендам консорциума «Альфа Групп», содержащим в имени бренда приставку «Альфа». Перечислите виды услуг, которые предоставляются под этими брендами. 2) Выберите один из брендов и определите его тип по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитек
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Вариант 2. Кейс. Подготовка рекламного и PR текста.
Ситуация 1 Молодежная благотворительная организация «Зооспасение» занимается лечением, и пристроим кошек, собак; оказывает помощь и консультацию по базам данных животных. Наряду со штатными сотрудниками в организации работают волонте-ры, которые помогают с передержками животных, с оплатой ветеринарных услуг и т.д. Любая некоммерческая организация существует на добровольные пожертвования и не имеет постоянного источника дохода. «Зооспасение» распространяет листовки с информацией об организации и
User studypro3 : 24 июня 2019
500 руб.
Кейс 1. Вариант 4. Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта.
Кейс-задание 1 Вариант 4 – для студентов (фамилии с М до П) Вариант 4 Ситуация 1 Выберите в качестве примера одно из рекламных объявлений, представленных на ТV за период январь – декабрь 2013 года, и скажите, какая стратегия сообщения выбрана рекламодателем. Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Ситуация 2
User studypro3 : 8 августа 2018
400 руб.
Кейс 5. Административное право (4 ситуации)
Кейс 5. Ситуация № 1. Старший наряда по охране Государственной границы Российской Федерации лейтенант Петров, следуя от пункта пропуска в направлении Государственной границы, обратил внимание на автомашину ЗИЛ, которая двигалась на большой скорости в сторону пункта пропуска. На требования наряда об остановке водитель автомашины не реагировал. После задержания автомашины на пункте пропуска было установлено, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения. Дайте юридическую оценку ситуа
User IVANOVA : 4 июля 2019
140 руб.
Кейс 5. Административное право (4 ситуации)
Кейсы информационное право. 4 ситуации. 2015.
Кейс 4. Ситуация № 1 В местной газете «Вести Урюпинска» вышла документальная статья журналиста Петрова под заголовком «Осторожно: преступники!», в котором была раскрыта и описана криминальная обстановка на городском рынке. В частности, в статье содержались такие высказывания, как «Всем известно, что городской рынок Урюпинска – оплот наркомании, проституции и преступности. Как вам скажет любой горожанин, здесь можно купить все: начиная от марихуаны и заканчивая автоматами Калашникова»; и «Очевидн
User studypro : 27 июля 2015
150 руб.
Организация и правовое обеспечение предпринимательской деятельности. 4 ситуация.
Ситуация № 4 ООО-1 (согласно решению учредителя (ОАО) передает все свое имущество ему на баланс по акту. ОАО, в свою очередь, передает принятое имущество ООО-1 в доверительное управление учрежденному им другому ООО-2. В отношении имущества ООО-1 возбуждено исковое производство Законны ли вышеописанные действия? Квалифицируйте их. Каков порядок внесения не денежных вкладов в уставный капитал ООО?
User studypro2 : 29 июня 2017
300 руб.
Информационное право 4 задачи - ситуации.
Ситуация № 1 Компания «Московский табак», производитель сигарет «Бундестаг» обратилась в ФАС с требованием привлечь к ответственности компанию «Табачная фабрика имени С. Стрельницкого», производителя сигарет «Walk» за рекламный ролик, продемонстрированный по ночному спутниковому региональному кодированному телеканалу «TRT-мир» следующего содержания: «два молодых человека с сигаретами в руках идут навстречу симпатичной молодой девушке. Девушка подходит к одному, морщится, подходит к другому, вним
User studypro : 28 июля 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх