3 Кейс-задания. Стратегический маркетинг.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Ситуация 1
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп.
Ситуация 3
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ.
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп.
Ситуация 3
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ.
Дополнительная информация
Полное решение с оценкой отлично.
Похожие материалы
Стратегический маркетинг. 3 задания.
studypro2
: 29 июня 2017
ЗАДАНИЕ 1
Анализ повседневного спроса
Выберите пять товаров повседневного спроса и пять товаров предварительного выбора. Опросите 10 человек из числа ваших родных, близких, друзей и знакомых и определите их состояния покупательской готовности по отношению к данным товарам. Полученные сведения занесите в таблицу. Форма табл. 1 представлена ниже.
Опрошенные Товары повседневного спроса Товары предварительного выбора
Кофе «…..» Зубная паста «……..»
Иванов
Сидоров
500 руб.
Стратегический маркетинг. Задание №1. 2016.
studypro
: 17 февраля 2016
Задание 1. Вам поручено дать диагноз выполнения функций маркетинга на фирме, выпускающей товары промышленного назначения. Предложите набор вопросов в форме анкеты, ответы на которые со стороны руководителей фирмы позволят вам дать требуемый диагноз.
70 руб.
150 руб.
Стратегический маркетинг
Aronitue9
: 10 октября 2012
Выходные данные не известны.
Курсовая работа
Содержание
Введение …………………………………………………………………………….2
1 Стратегический маркетинг- ключ к успеху……………………………………..4
1.1 Роль стратегического маркетинга………………………………………… 4
1.2 Концепции и функции стратегического маркетинга……………………. 7
1.3 Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки……..12
2 Основные подходы к планированию деятельности предприятия…………....15
2.1 Планирование как инструмент управления предприятием……………..15
2.2. Виды пла
5 руб.
3 кейс задания. КСО.
studypro2
: 28 июня 2017
Задание 1.
Case-study
Обзор деятельности открытого акционерного общества
«Нефтяная компания «Лукойл» в социально-гуманитарной сфере
Общие подходы к разработке социальных и благотворительных программ
Наглядным примером практической реализации принципов корпоративной социальной ответственности является деятельность ОАО «НК «Лукойл» в социально-гуманитарной сфере. Этот пример, помимо большого разнообразия проектов и программ социального характера, реализуемых компанией, интересен еще и тем, что п
600 руб.
3 кейс- задания по рекламе.
studypro2
: 7 декабря 2016
Ситуация 1 «Приемы рекламного воздействия».
В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличение объема продаж товара или реализации услуг в настоящее время и/или в недалеком будущем. Именно для этого реклама воздействует на целевую аудиторию, побуждая людей приобретать, заказывать, использовать рекламируемые товары и услуги. При этом для увеличения эффективности воздействия применяются разли
700 руб.
Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе
Elfa254
: 16 октября 2013
Содержание
1 Основы маркетинга в АПК
2 Элементы маркетинга
3 Стратегия маркетинга
4 Управление маркетингом
1 Основы маркетинга в АПК
В современных условиях особое место в деятельности любого предприятия независимо от организационно-правовой формы, специализации и размеров отводится маркетингу как одному из важнейших элементов рыночного механизма хозяйствования.
Маркетинг — понятие многоплановое и динамичное. В широком смысле маркетинг есть концепция управления, интегрированная целевая фил
10 руб.
3 кейс задания. Стратегический менеджмент.
studypro3
: 8 августа 2018
Ситуация 1
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти
400 руб.
Другие работы
Розрахунок растворозмішувальної установки
ostah
: 24 августа 2013
Висновки
1 Виконавши аналіз процесу роботи існуючих штукатурних і розчинозмішувальних агрегатів та установок, визначивши їхні переваги та недоліки, було намічено шляхи вдосконалення техніки даного виду.
2 На основі проведених експериментальних досліджень роботи змішувача, встановили залежність споживаної потужності в процесі приготування будівельного розчину. Також отримали залежності потужності від конкретних параметрів: кута атаки лопаті змішувача та кутової швидкості обертання лопатевого вала
410 руб.
Тест. Математика ТулГУ. (1-й семестр)
dellosair
: 12 января 2020
Вопрос 1
Если угловой коэффициент прямой на плоскости равен нулю, то эта прямая
a. является биссектрисой II и IV координатных углов.
b. параллельна оси абсцисс;
c. является биссектрисой I и III координатных углов;
d. параллельна оси ординат;
Вопрос 2
Какой функцией является производная четной дифференцируемой функции?
a. четной;
b. нельзя определить.
c. нечетной;
Вопрос 3
Если прямая в пространстве задана уравнениями x = 2t; y = t ; z = 2, то она
a. параллельна оси аппликат
b. паралл
150 руб.
: Техника мультисервисных сетей. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Задание 1
Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС.
Таблица 1.1 – Исходные данные, определяемые по последней цифре студенческого билета
Номер варианта 4
Количество соединительных линий N 373
Таблица 1.2 –
800 руб.
ЦОС. Контрольная работа. 32-й вариант
OTXOH4uK
: 12 марта 2015
1.Исходные данные:
1.1 Номер варианта –32
1.2 Удельная скорость –1,3
1.3 Вид модуляции - фазовая
1.4 Разрядность ЦАП-5
2. Задание на контрольную работу
2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам
2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в формировании выходного сигнала. При выборе сигналов необходимо учесть следующее: Сигнал с ограниченным спектром должен быть
400 руб.