3 Кейс-задания. Стратегический маркетинг.

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 15C357EC-9815-4224-9CB9-5D5CD6CD9996.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация 1
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп.
Ситуация 3
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматриваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ.

Дополнительная информация

Полное решение с оценкой отлично.
Стратегический маркетинг. 3 задания.
ЗАДАНИЕ 1 Анализ повседневного спроса Выберите пять товаров повседневного спроса и пять товаров предварительного выбора. Опросите 10 человек из числа ваших родных, близких, друзей и знакомых и определите их состояния покупательской готовности по отношению к данным товарам. Полученные сведения занесите в таблицу. Форма табл. 1 представлена ниже. Опрошенные Товары повседневного спроса Товары предварительного выбора Кофе «…..» Зубная паста «……..» Иванов Сидоров
User studypro2 : 29 июня 2017
500 руб.
Стратегический маркетинг. Задание №1. 2016.
Задание 1. Вам поручено дать диагноз выполнения функций маркетинга на фирме, выпускающей товары промышленного назначения. Предложите набор вопросов в форме анкеты, ответы на которые со стороны руководителей фирмы позволят вам дать требуемый диагноз.
User studypro : 17 февраля 2016
70 руб.
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг
User Evgeniy1807 : 16 сентября 2023
150 руб.
Стратегический маркетинг
Выходные данные не известны. Курсовая работа Содержание Введение …………………………………………………………………………….2 1 Стратегический маркетинг- ключ к успеху……………………………………..4 1.1 Роль стратегического маркетинга………………………………………… 4 1.2 Концепции и функции стратегического маркетинга……………………. 7 1.3 Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки……..12 2 Основные подходы к планированию деятельности предприятия…………....15 2.1 Планирование как инструмент управления предприятием……………..15 2.2. Виды пла
User Aronitue9 : 10 октября 2012
5 руб.
3 кейс задания. КСО.
Задание 1. Case-study Обзор деятельности открытого акционерного общества «Нефтяная компания «Лукойл» в социально-гуманитарной сфере Общие подходы к разработке социальных и благотворительных программ Наглядным примером практической реализации принципов корпоративной социальной ответственности является деятельность ОАО «НК «Лукойл» в социально-гуманитарной сфере. Этот пример, помимо большого разнообразия проектов и программ социального характера, реализуемых компанией, интересен еще и тем, что п
User studypro2 : 28 июня 2017
600 руб.
3 кейс- задания по рекламе.
Ситуация 1 «Приемы рекламного воздействия». В разных сферах деятельности человека встречаются разнообразные определения понятия рекламы. Основная ее цель с практической точки зрения едина - увеличение объема продаж товара или реализации услуг в настоящее время и/или в недалеком будущем. Именно для этого реклама воздействует на целевую аудиторию, побуждая людей приобретать, заказывать, использовать рекламируемые товары и услуги. При этом для увеличения эффективности воздействия применяются разли
User studypro2 : 7 декабря 2016
700 руб.
Стратегический маркетинг в агропромышленном комплексе
Содержание 1 Основы маркетинга в АПК 2 Элементы маркетинга 3 Стратегия маркетинга 4 Управление маркетингом 1 Основы маркетинга в АПК В современных условиях особое место в деятельности любого предприятия независимо от организационно-правовой формы, специализации и размеров отводится маркетингу как одному из важнейших элементов рыночного механизма хозяйствования. Маркетинг — понятие многоплановое и динамичное. В широком смысле маркетинг есть концепция управления, интегрированная целевая фил
User Elfa254 : 16 октября 2013
10 руб.
3 кейс задания. Стратегический менеджмент.
Ситуация 1 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли. Ситуация 2 Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти
User studypro3 : 8 августа 2018
400 руб.
Розрахунок растворозмішувальної установки
Висновки 1 Виконавши аналіз процесу роботи існуючих штукатурних і розчинозмішувальних агрегатів та установок, визначивши їхні переваги та недоліки, було намічено шляхи вдосконалення техніки даного виду. 2 На основі проведених експериментальних досліджень роботи змішувача, встановили залежність споживаної потужності в процесі приготування будівельного розчину. Також отримали залежності потужності від конкретних параметрів: кута атаки лопаті змішувача та кутової швидкості обертання лопатевого вала
User ostah : 24 августа 2013
410 руб.
Розрахунок растворозмішувальної установки
Тест. Математика ТулГУ. (1-й семестр)
Вопрос 1 Если угловой коэффициент прямой на плоскости равен нулю, то эта прямая a. является биссектрисой II и IV координатных углов. b. параллельна оси абсцисс; c. является биссектрисой I и III координатных углов; d. параллельна оси ординат; Вопрос 2 Какой функцией является производная четной дифференцируемой функции? a. четной; b. нельзя определить. c. нечетной; Вопрос 3 Если прямая в пространстве задана уравнениями x = 2t; y = t ; z = 2, то она a. параллельна оси аппликат b. паралл
User dellosair : 12 января 2020
150 руб.
: Техника мультисервисных сетей. Вариант №4
Задание 1 Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС. Таблица 1.1 – Исходные данные, определяемые по последней цифре студенческого билета Номер варианта 4 Количество соединительных линий N 373 Таблица 1.2 –
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
800 руб.
promo
ЦОС. Контрольная работа. 32-й вариант
1.Исходные данные: 1.1 Номер варианта –32 1.2 Удельная скорость –1,3 1.3 Вид модуляции - фазовая 1.4 Разрядность ЦАП-5 2. Задание на контрольную работу 2.1.Разработать и описать обобщённую структурную схему передающего устройства для передачи дискретной информации по частотно ограниченным каналам 2.2.Выбрать длительность и количество элементарных сигналов, участвующих в формировании выходного сигнала. При выборе сигналов необходимо учесть следующее: Сигнал с ограниченным спектром должен быть
User OTXOH4uK : 12 марта 2015
400 руб.
up Наверх