Физика. Лабораторная работа №1. 1 семестр. Вариант 7.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа № 1
«Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить спра-ведливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.
Основные теоретические сведения
Помимо механического взаимодействия тел в природе существуют и другие фундамен-тальные виды взаимодействия. Тела, способные к таким взаимодействиям, обладают особыми физическими свойствами. Одним из таких свойств является электрический заряд. Обладающие электрическим зарядом тела способны вступать в новый вид взаимодействия, который называ-ется электрическим (точнее – электромагнитным) взаимодействием.
Электрический заряд не может существовать без материального носителя. Электромаг-нитное взаимодействие превосходит механическое по интенсивности примерно на 40 порядков. Кроме того, электромагнитное взаимодействие может носить не только характер притяжения, но и характер отталкивания. Установлено, что в природе существует два вида электрических за-рядов, один из которых условно был назван положительным, другой – отрицательным. Экс-перименты показывают, что одинаковые по знаку электрические заряды отталкиваются, а противоположного знака – притягиваются.
«Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить спра-ведливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.
Основные теоретические сведения
Помимо механического взаимодействия тел в природе существуют и другие фундамен-тальные виды взаимодействия. Тела, способные к таким взаимодействиям, обладают особыми физическими свойствами. Одним из таких свойств является электрический заряд. Обладающие электрическим зарядом тела способны вступать в новый вид взаимодействия, который называ-ется электрическим (точнее – электромагнитным) взаимодействием.
Электрический заряд не может существовать без материального носителя. Электромаг-нитное взаимодействие превосходит механическое по интенсивности примерно на 40 порядков. Кроме того, электромагнитное взаимодействие может носить не только характер притяжения, но и характер отталкивания. Установлено, что в природе существует два вида электрических за-рядов, один из которых условно был назван положительным, другой – отрицательным. Экс-перименты показывают, что одинаковые по знаку электрические заряды отталкиваются, а противоположного знака – притягиваются.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2016
Рецензия:Уважаемый Колосов Егор Александрович, Ваша лабораторная работа ? 1 проверена. Экспериментальный результат правильный. В ответах на контрольные вопросы ошибка не найдены.
Работа зачтена.
Стрельцов Александр Иванович
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2016
Рецензия:Уважаемый Колосов Егор Александрович, Ваша лабораторная работа ? 1 проверена. Экспериментальный результат правильный. В ответах на контрольные вопросы ошибка не найдены.
Работа зачтена.
Стрельцов Александр Иванович
Похожие материалы
Физика. 1-й семестр. Лабораторная работа №1. Вариант №7
Wladimirsof
: 23 января 2016
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 09.01.2016
Рецензия:Исправленная лабораторная работа 1 зачтена.
Грищенко Ирина Валентиновна
100 руб.
СибГУТИ. Лабораторная работа №1. Физика 1 семестр
eleina
: 8 октября 2011
Изучение характеристик электростатического поля
Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
Краткие теоретические сведения
Описание лабораторной установки
Экспериментальные результаты
Вывод
150 руб.
Физика. Лабораторная работа №1. Вариант №7
ddr84
: 5 октября 2016
Изучение характеристик электростатического поля
1)Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2) Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов.
3) При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.
Контрольн
280 руб.
Лабораторная работа №1 по Физике. 1 семестр. 3 вариант.
radioden666
: 23 января 2015
Изучение характеристик электростатического поля
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется
100 руб.
Физика. 1 семестр. Лабораторная работа №1. Вариант 23.
skaser
: 2 октября 2011
Работа 3.2.
“Изучение характеристик электростатического поля”.
1. Цель работы
Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотен-циальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
2. Основные теоретические сведения
Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим.
Электростатическое поле в каждой
40 руб.
Физика. Лабораторная работа №2. 1 семестр
den245
: 23 июня 2011
Работа 4.1
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
1. Цель работы
Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
2. Краткие теоретические сведения.
Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диап
100 руб.
Физика 1 семестр Контрольная №1 Вариант 7
geidenreich
: 15 декабря 2010
Задача No117.
Снаряд, летевший со скоростью U=400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью U_1=150 м/с. Определить скорость U_2 большего осколка.
Задача No127.
Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой 〖 m〗_1=10 г. со скоростью V=300 м/с. Затвор пистолета массой 〖 m〗_2=200 г. прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k=25
350 руб.
Физика, контрольная работа 1, семестр 1, вариант 7
tatacava1982
: 24 ноября 2019
Часть № 1
1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка.
Дано:
Решение:
Мы решаем задачу на закон сохранения импульса. Импульс системы до и после разрыва остаётся неизменным.
Учитывая, что импульс определяется произведением массы на скорость, имеем
т.к. меньший осколок полетел в про
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.