Схемотехника телекоммуникационных устройств. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. ВАРИАНТ 04
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе.
С2=40нФ;
С4=500пФ;
С2=40нФ;
С4=500пФ;
Дополнительная информация
Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.12.2016
Бородихин М.Г.
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.12.2016
Бородихин М.Г.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 04
agentorange
: 20 октября 2017
Лабораторная работа №2
Тема
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Подготовка к работе
На рисунке 1 изображена принципиальная схема усилительного каскада.
Рис.1. Схема исследуемого каскада
Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: исполь
130 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (вариант 04)
Дмитрий2010
: 26 января 2020
Задача 1
В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.
Таблица 1
Последняя
цифра зачетки
h11э
Ом
h12э
h21э
h22э
мкСм
Rк
кОм
Rн
кОм
Rг
кОм
Rэ
кОм
0 1000 5⋅10-4 48 80 5,1 10 1 0,51
1 950 4
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант: №04. 2021 год.
icetank2020
: 5 декабря 2021
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Таблица 1 – Исходные данные для расчета
Вариант 4
СЗИ, пФ 24
СЗС, пФ 9
ССИ, пФ 16
RВЫХ, Ом 170
S, мА/В 220
RН, Ом 70
YB 0,87
K0
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ. ВАРИАНТ 04
cneltynjuehtw
: 31 января 2017
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1
Количество каналов, тч 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,9
Требуемое затухание нелинейности
АГО 2, дБ
1200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2
Сергейds
: 18 ноября 2013
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной ем
49 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2.
viccing
: 28 июня 2013
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Задание к лабораторной работе.
1. Исследовать амплитудно-частотные характеристики:
схемы без коррекции;
схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
2. По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напря
80 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 04
cneltynjuehtw
: 6 сентября 2017
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1 Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
A B Вариант
269 7095 04
Задача 2 Синтез комбинационных схем
Формулировка задачи
1.В последнюю строку таблицы истинности вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y. Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в дизъюнктивной совершенной нормальной форме и в виде карты Карно.
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств лабораторная 1 вариант 04
cneltynjuehtw
: 27 января 2017
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исходные данные:
Транзистор типа KT 3102А с параметрами:
h=200
c=10 пФ
f=1,5 мГц
r=120 Ом
напряжение источника питания E=15В
ток покоя транзистора I=3 мА
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.