Схемотехника телекоммуникационных устройств. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. ВАРИАНТ 04

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе.

С2=40нФ;
С4=500пФ;

Дополнительная информация

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.12.2016

Бородихин М.Г.
Лабораторная работа №2. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 04
Лабораторная работа №2 Тема Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Подготовка к работе На рисунке 1 изображена принципиальная схема усилительного каскада. Рис.1. Схема исследуемого каскада Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: исполь
User agentorange : 20 октября 2017
130 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (вариант 04)
Задача 1 В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Таблица 1 Последняя цифра зачетки h11э Ом h12э h21э h22э мкСм Rк кОм Rн кОм Rг кОм Rэ кОм 0 1000 5⋅10-4 48 80 5,1 10 1 0,51 1 950 4
User Дмитрий2010 : 26 января 2020
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант: №04. 2021 год.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Таблица 1 – Исходные данные для расчета Вариант 4 СЗИ, пФ 24 СЗС, пФ 9 ССИ, пФ 16 RВЫХ, Ом 170 S, мА/В 220 RН, Ом 70 YB 0,87 K0
User icetank2020 : 5 декабря 2021
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант: №04. 2021 год.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ. ВАРИАНТ 04
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1 Количество каналов, тч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГО 2, дБ
User cneltynjuehtw : 31 января 2017
1200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной ем
User Сергейds : 18 ноября 2013
49 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2.
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Задание к лабораторной работе. 1. Исследовать амплитудно-частотные характеристики: схемы без коррекции; схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией. 2. По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напря
User viccing : 28 июня 2013
80 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 04
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1 Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. A B Вариант 269 7095 04 Задача 2 Синтез комбинационных схем Формулировка задачи 1.В последнюю строку таблицы истинности вписать заданное восьмиразрядное двоичное число Y. Представить логическую функцию, заданную таблицей истинности, в дизъюнктивной совершенной нормальной форме и в виде карты Карно.
User cneltynjuehtw : 6 сентября 2017
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств лабораторная 1 вариант 04
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Исходные данные: Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h=200 c=10 пФ f=1,5 мГц r=120 Ом напряжение источника питания E=15В ток покоя транзистора I=3 мА
User cneltynjuehtw : 27 января 2017
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх