Зачет по дисциплине "Теория массового обслуживания и математическая статистика". билет 8
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова.
2.Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.
2.Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.
Дополнительная информация
зачет, 2016 год, СибГУТИ, Кокорева Е.В.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика
vohmin
: 29 мая 2018
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика
Задание 1
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
50 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Билет №3
IT-STUDHELP
: 18 июля 2020
Задания к зачету по дисциплине
«Теория массового обслуживания»
Билет № 3
На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
400 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания и математическая статистика. Задание №4
IT-STUDHELP
: 10 августа 2019
Задание 4
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,4 0,3 0,1 0,2 0,25
98 руб.
Зачет по дисциплине "Теория массового обслуживания и математическая статистика". Задание №5
freelancer
: 17 августа 2016
Задание 5
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
1 2 3 1 2
0,2 0,25 0,3 0,4 0,3
100 руб.
Зачет по дисциплине «Теория массового обслуживания и математическая статистика» Вариант 7
RishaDolos
: 8 ноября 2011
Вариант 7.
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями л1, л2, л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями м1, м2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
л1 л2 м3 м1 м2
0,3 0,3 0,1 0,3 0,1
50 руб.
Зачет по дисциплине: «Теория массового обслуживания и математическая статистика». 4-й семестр. Задание № 8
mastar
: 20 мая 2012
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика
Задание 8
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой.
125 руб.
Билет №8 по математике
anderwerty
: 5 августа 2015
Билет №8
Теоретический вопрос. Теорема двойственности
Задача. Решите задачу выпуклого программирования. Дайте интерпретацию двойственным переменным и проинтерпретируйте выполнение условий дополняющей нежесткости. Как изменится оптимальное решение при изменении правых частей ограничений?
50 руб.
Логика. Билет №8
sasha92
: 15 сентября 2014
Билет 8
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Человек
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) мобильная связь, проводная связь, связь;
Б) гуманитарные дисциплины, философия, физика.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Современный политик и оратор Жириновский В.Ф.
и так далее
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.