Многоканальные телекоммуникационные системы связи. КУРСОВАЯ.ВАРИАНТ 4

Состав работы

material.view.file_icon A13ED6A9-7EE2-46B8-AE95-C7CF364E7246.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.


 КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А - В 45 13 3 -
А - Б 34 6 2 -
А - Д 32 4 2 -

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Дата оценки: январь.2017

Гавриленко О.Б.
Многоканальные телекоммуникационные системы связи
Многоканальные телекоммуникационные системы связи Курсовая работа ,лабораторные работы работа сделана вид зачет -зачет и "хорошо"
User 87783661034 : 19 февраля 2018
2000 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы связи. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. ВАРИАНТ №4
1 Цель работы Изучение работы нелинейного кодера. 2 Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения
User cneltynjuehtw : 8 февраля 2017
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы связи. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2. ВАРИАНТ №25
Описание: Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1 Цель работы Изучение работы нелинейного кодера. 2 Вопросы и ответы вводного теста, скриншот с результатом его прохождения Вопрос 1: Каковы функции ГЭН? Ответ: Вырабатывание 11 эталонов с номиналами от 1 delta до 1024 delta отрицательной и положительной полярности соответственно. Вопрос 2: Каковы функции БКЭ? Ответ: Блок при помощи которого происходит подключение или отключение основных и дополнительных эталонов соответствующих сег
User cneltynjuehtw : 8 февраля 2017
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы связи. Лабораторная работа №3. ЧЕТНЫЙ ВАРИАНТ (04)
Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Выполнение работы. Допуск к лабораторной работе: Защита: Для Варианта №2 ---Для всех чётных вариантов.
User cneltynjuehtw : 8 февраля 2017
400 руб.
Бюджетирование. Курсовая работа. Вариант №4
Теория 4. Учет и оценка материальных запасов Практика 1. Разработать бюджет продаж на 2017 год 2. Разработать основные бюджеты затрат на 2017 год 2.1 Разработать бюджет затрат на сырье и материалы 2.2 Разработать бюджет затрат на персонал 2.3 Разработать бюджет затрат на электроэнергию 2.4 Разработать бюджет «Амортизационные отчисления» 2.5 Разработать бюджет управленческих расходов 2.6 Разработать бюджет коммерческих расходов 3. Разработать бюджет «Прибыль (убыток) » на 2017 го
User astalavista88 : 19 июня 2019
200 руб.
Программирование. Курсовая работа. Вариант №4
Разработать программу для создания и работы с двусвязным списком, состоящим из структур. Для работы со списком создать меню со следующими пунктами: 1. Создание списка. 2. Просмотр списка. 3. Добавление в список новой записи. 4. Поиск и корректировка записи в списке. 5. Удаление записи из списка. 6. Сохранение списка в файле. 7. Загрузка списка из файла. 8. Выход. Структура содержит название книги, ф.и.о. автора, год издания. Удалять книги заданного автора. Изменять год издания по введённому на
User sold1982 : 27 июня 2018
500 руб.
Курсовая работа по Электронике. Вариант №4.
Вариант 4. Исходная схема (см. скрин) Таблица 1 - Комбинации входных сигналов. Последняя цифра номера студенческого Значения входных сигналов билета 1 2 3 4 1 1 0 0 4 1 0 0 1 0 0 1 1 Введение Применение в радиоэлектронной аппаратуре интегральных микросхем позволяет значительно снизить массогабаритные показатели, повышает надежность, технологичность аппаратуры за счет снижения количества элементов используемых в ней. Электрический расчет цифровой схемы
User freelancer : 27 апреля 2016
80 руб.
Курсовая работа по Электронике. Вариант №4.
Бюджетирование. Курсовая работа. Вариант №4
Учет и оценка материальных запасов+практический блок 1) бюджет продаж; 2) бюджет производства (в шт.); 3) бюджет использования прямых материалов; 4) бюджет трудовых затрат; 5) бюджет накладных расходов; 6) бюджет конечных запасов (материалов и готовой продукции); 7) бюджет себестоимости проданной продукции.
User Маруся555 : 18 марта 2016
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх