Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Лабораторные работы№№1- 7 По дисциплине: «Современные технологии программирования». Вариант №1ID: 177500Дата закачки: 02 Февраля 2017 Продавец: Araxic (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Лабораторные работы все 7 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Вариант 1 Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс • Object Pascal, • C++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства) писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства) редактировать(a: Integer): String Обязанность: ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел 2. Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать: • добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); • добавление и изменение знака; • добавление разделителя целой и дробной частей; • забой символа, стоящего справа (BackSpace); • установку нулевого значения числа (Clear); • чтение строкового представления р-ичного числа; • запись строкового представления р-ичного числа; 3. Протестировать каждый метод класса. 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: TCtrlState редактор: TEditor процессор: TProc память: TMemory число: TPNumber выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): String выполнитьКомандуРедактора(a: Integer): String выполнитьОперацию(a: Integer): String выполнитьФункцию(a: Integer): String вычислитьВыражение(a: Integer): String установитьНачальноеСостояниеКалькулятора(a: Integer): String выполнитьКомандуюПамяти(a: Integer; var MState: String): String очиститьПамять(var MState: String): String записатьВПамять(var MState: String): String считатьИзПамяти(var MState: String): String добавитьКЧислуВПамяти(var MState: String): String читатьПисатьСостояниеКалькулятора: TCtrlState (свойство, опирающееся на поле) выполнитьКомандуБуфераОбмена(a: Integer; var b: String): String записатьВБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String читатьИзБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String сменитьОснованиеСистемыСчисления(b: integer; var s:String) конструктор деструктор Обязанность: управление выполнением команд калькулятора 2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать: • управление вводом и редактированием р-ичных чисел; • управление выполнением операций, функций и выражений над р-ичными числами; • управление выполнением операций по работе с памятью, объёмом в одно значение типа р-ичное число; • управление работой с системным буфером обмена. 3. Протестировать каждый метод класса и класс в целом. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел строкаР-ичноеЧисло: TStaticText состояниеПамяти: TStaticText кнопки ввода: TBitButton FormCreate(Sender: TObject) ButtonClick(Sender: TObject) FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char) TrackBar1Change(Sender: TObject) SetButtns(p: LongInt) Обязанность: Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений 2. Класс должен отвечать: 2.1. за ввод: • команд редактирования р-ичных чисел, • команд памяти, • команд процессора р-ичных чисел; 2.2. отображение: • вводимого числа, • результата вычисления, • состояния памяти; 2.3. класс должен обеспечить возможность: • ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры; • выполнение команд для работы с буфером обмена: • копировать, • вставить; 2.4. класс должен обеспечить настройки: • системы счисления в диапазоне от 2 до 16; • на один из следующих режимов: • ввод целых числами, • ввод чисел с целой и дробной частями. 3. Протестировать каждый метод класса. Задание: 1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3. Оттестировать тип данных в целом. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования Вид работы: Лабораторная работа все работы зачтены с первого раза Оценка:Зачет Дата оценки: 14.10.2015 Рецензия:Уважаемый Зайцев Михаил Георгиевич Размер файла: 713,4 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант общий. 2019 год.Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант общий (магистратура) Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Для всех вариантов Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Для всех вариантов (Новое) Лабораторные работы №№ 1-7 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №5 Контрольная и Лабораторная 1-3 работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Вариант 4 Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Современные технологии программирования. Часть 1». Вариант №06. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Современные технологии программирования / Лабораторные работы№№1- 7 По дисциплине: «Современные технологии программирования». Вариант №1
Вход в аккаунт: