Контрольная работа по маркетингу в отрасли инфокоммуникаций Вариант №9

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа по маркетингу.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Задача №2

Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Задача №3

Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.10.2016
Рецензия:,

Седельников Сергей Яковлевич
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9
Задание №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Вариант 9 Цена единицы товара, тыс. руб. (X) Объем продажи товара в среднем за сутки, шт. (Y) 3,00 46 3,05 48 3,10 40 3,15 38 3,20 33 3,25 29 3,30 25 3,35 23 3,40 23 3,45 24 3,50 20 Необходимо: 1. П
User SibGOODy : 14 сентября 2018
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9.
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 46 3,05 48 3,10 40 3,15 38 3,20 33 3,25 29 3,30 25 3,35 23 3,40 23 3,45 24 3,50 20 Необходимо: 1. Проанализировать сущ
User ДО Сибгути : 12 февраля 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9. promo
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №9 , №19 , №29 и т.д.
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 46 3,05 48 3,10 40 3,15 38 3,20 33 3,25 29 3,30 25 3,35 23 3,40 23 3,45 24 3,50 20 Необходимо: 1.Проанализировать сущ
User 58197 : 5 марта 2014
85 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Контрольная работа №1. Вариант №9
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 46 3,05 48 3,10 40 3,15 38 3,20 33 3,25 29 3,30 25 3,35 23 3,40 23 3,45 24 3,50 20 Необходимо: 1. Проанализировать су
User FreeForMe : 25 августа 2016
44 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9
Содержание Введение 3 Исходные данные 4 1. Выбор эффективного варианта организации связи 5 2. Основные экономические показатели, характеризующие эффективность капитальных вложений 7 3. Оценка экономической эффективности инвестиционных проектов 8 Заключение 14 Список литературы 15 Целью данной работы выступает изучение методики расчета показателей деятельности предприятия и эффективности капитальных вложений. Задачами работы выступают: - расчет показателей сравнительной эффективности, выбо
User Roma967 : 26 декабря 2022
800 руб.
promo
История, экзамен, билет №12
1. Завершение объединения русских земель и складывание централизованного государства Великороссии при Иване III и Василии III (сер. ХV – 1 пол. ХVI вв.). 2. НЭП: сущность, успехи и неудачи, результаты. Образование СССР
User cotikbant : 13 сентября 2017
50 руб.
Зачет по дисциплине: Культорология. Билет №26
1. Русская культура XVIII – XIX века. В XVII в. в истории России завершается период Средневековья. Передовые страны Европы вступили уже на путь буржуазного развития, а Россия продолжала оставаться феодальной страной, хотя уже появились зачатки промышленности - первые мануфактуры. Утвердилась новая царствующая династия Романовых. В России сложилась сословно-представительная монархия. Начало нового периода в русской истории было и новым этапом в истории русской культуры. В XVII в. русская культур
User Колька : 28 апреля 2016
50 руб.
Криптографические методы защиты информации. Лабораторная работа №2.
Задание: Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89. Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы). Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение. Рекомендации к выполнению: Зашифрованное сообщение выводить в бинарный файл. Исходный файл так же имеет смысл рассматривать как бинарный.
User Fockus : 7 июля 2023
Представление графической информации. Лабораторная работа №1
Преобразование цветного BMP файла в черно-белый (найти в файле палитру, преобразовать ее, усреднив по тройкам RGB цветов и записать получившийся файл под новым именем) Вывести основные характеристики BMP изображения.
User bvv1975 : 26 января 2016
20 руб.
up Наверх