Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ооо «охотник и рыболов»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Маркетинг в предпринимательской деятельности 5
1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия 10
1.3 Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОХОТНИК И РЫБОЛОВ» 17
2.1.1.Анализ текущего положения фирмы 17
2.1.2.Анализ сегментирования рынка и позиционирования товара 19
2.1.3.Анализ себестоимости продаваемой продукции 20
2.2.Исследование маркетинговой деятельности фирмы 21
2.2.1.Исследование товарной политики фирмы 21
2.2.2.Значение сервиса в системе товарной политики фирмы 23
2.2.3.Ценовая политика предприятия 23
2.2.4.Анализ клиентурного рынка 25
2.2.5.Анализ конкурентов 25
2.2.6.Анализ внешнего окружения 26
2.2.7.Проведение СВОТ анализа 27 ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА РАЗВИТИЯ ООО «ОХОТНИК И РЫБОЛОВ»28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Маркетинг в предпринимательской деятельности 5
1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности предприятия 10
1.3 Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОХОТНИК И РЫБОЛОВ» 17
2.1.1.Анализ текущего положения фирмы 17
2.1.2.Анализ сегментирования рынка и позиционирования товара 19
2.1.3.Анализ себестоимости продаваемой продукции 20
2.2.Исследование маркетинговой деятельности фирмы 21
2.2.1.Исследование товарной политики фирмы 21
2.2.2.Значение сервиса в системе товарной политики фирмы 23
2.2.3.Ценовая политика предприятия 23
2.2.4.Анализ клиентурного рынка 25
2.2.5.Анализ конкурентов 25
2.2.6.Анализ внешнего окружения 26
2.2.7.Проведение СВОТ анализа 27 ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА РАЗВИТИЯ ООО «ОХОТНИК И РЫБОЛОВ»28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Другие работы
Акустический расчет домашнего кинотеатра
holm4enko87
: 29 июля 2017
Акустический расчет домашнего кинотеатра
В предлагаемой выпускной квалификационной работе, учитывается современное состояние архитектурной акустики, сделана попытка осветить круг вопросов, связанных с обеспечением акустического комфорта помещения, специализированного под зал для воспроизведение музыки и театральных эффектов. Выполнен акустический расчёт домашнего кинотеатра. В частности: расчёт акустической обработки, расчёт звукоизоляции и системы озвучения данного зала.
В данной выпускной квал
1250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Правовые основы безопасности. Вариант 23
Учеба "Под ключ"
: 19 ноября 2022
Задание на контрольную работу
Контрольная работа включает в себя ответ на два теоретических вопроса и решение двух задач. Номера вопросов и задач выбираются по таблице вариантов по последней и предпоследней цифрам пароля.
Предпоследняя цифра пароля: 2
Последняя цифра пароля: 3
Номера вопросов: 5, 32
Номера задач: 1, 6
5. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий труда.
32. Рабочее время.
Задача 1.
Заполнить таблицу 1. Раскрыть значение понятий, приведенных в таблице. Какую с
800 руб.
Расчет активного режекторного фильтра
ilya01071980
: 8 июня 2016
Задание
Рассчитать активный режекторный фильтр (РФ) со следующими параметрами:
fн = 49 Гц – нижняя частота полосы подавления;
fв = 51 Гц – верхняя частота полосы подавления.
Оценить затухание.
200 руб.
Инновационный менеджмент. Зачет
helen1105
: 3 февраля 2014
Тест
1.Инновационный менеджмент это процесс управления на основе
А.Управленческих решений рациональных
Б. Управленческих решений опробованных
В. Управленческих решений нестандартных
2.Понятие «инновация» вел в употребление
А.Шуман
Б.Шумпетер
В.Шмидт
3.Долгосрочная конкурентоспособность предприятия достигается за счет
А.Экономии на текущих затратах
Б.Ценовой стратегии
В.Радикального обновления продукции
4.Поставьте соответствия
А.Новация 1.Свежая продукция
Б.Инновация 2.Новая идея
3.Внедренная в
90 руб.