Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи «Разработка тюнера радиоприемника абонентской радиостанции системы сотовой подвижной связи». Вариант №13 (ускоренное обучение)

Цена:
1500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8ACD329C-C8BC-4E32-9A5F-B86AF9CE2D96.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1 Выбор и обоснование структурной схемы проектируемого тюнера (ГТП) приемника 5
1.1 Выбор и обоснование супергетеродинного принципа построения тюнера и выбор промежуточной частоты тюнера 5
1.2 Выбор и обоснование структурной схемы, избирательных цепей и элементной базы преселектора тюнера 9
1.2.1 Дуплексер DP52-0005 производства MA-COM 10
1.2.2 Фильтр на ПАВ 856934 производства TriQuint 11
1.2.3 Малошумящий УРЧ TQP3M9005 производства TriQuint 12
1.3 Выбор вида смесителя преобразователя частоты тюнера 13
1.3.1 Смеситель ADL 5355 производства AnalogDevices 13
1.4 Выбор избирательных цепей и элементной базы тракта промежуточной частоты тюнера и расчет усиления УПЧ тюнера 15
1.4.1 Фильтр основной селекции (ФОС) SF1200B производства RFM 15
1.4.2 Устройство УПЧ, интегрированное в демодулятор 16
1.5 Полная структурная схема проектируемого тюнера 17
2 Составление и расчет узлов принципиальной электрической схемы 20
2.1 Принципиальная электрическая схема тюнера со спецификацией и описанием 20
2.2 Описание работы принципиальной схемы 24
2.3 Спецификация элементной базы тюнера 26
2.4 Расчет принципиальной электрической схемы преселектора тюнера 26
2.4.1 Расчет УРЧ на ИМС TQP3M9005 26
2.5 расчет входного полосового фильтра приема ПФ 30
2.5.1 Расчета фильтрах на ПАВ 856934 входной цепи 30
3 Выбор и обоснование вида демодулятора 35
3.1 Общие сведения о модуляторе 35
3.2 Фильтр Гаусса и его характеристики 35
3.3 Формирование GMSK сигналов 37
Заключение 39
Список использованных источников 40

Задание на курсовой проект
Целью курсового проектирования является составление и электрический расчет схемы тюнера радиоприемника, т. е. главного тракта приемника (ГТП) для заданного стандарта систем и сетей сотовой подвижной связи.
Тюнер должен обеспечивать технические параметры, указанные в задании.

Таблица 1 - Исходные данные для проектирования
Показатель Значение
Вариант 13
Стандартрадиосетей GSM-1800
Частоты приема АС и передачи БС 1805...1880
Частоты передачи АС и приема БС 1710...1785
Параметры приемника (АС)
Диапазон частот приемника, МГц 1805...1880
Вид модуляции GMSK
Частотный разнос каналов(шаг сетки частот), МГц 0,2
Дуплексный разнос частот, МГц 95
Реальная чувствительность РА, дБм -80
Избирательность по зеркальномуканалу SЗК, дБ 40
Избирательность по соседнемуканалу SСК, дБ 45
Полоса пропускания частот тракта промежуточной частоты на уровне ≤ 3дБ, МГц 0,2
Напряжение источника питания, В (аккумулятора) 4,5
Максимальная рабочая температура, °С 50
Сопротивление антенны RА, Ом 50

Примечание: реальная чувствительность задана при отношении сигнал/шум на выходе тюнера hВЫХ. дБ = 10lg(Pс.вых/Pш.вых)=10 дБ

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: декабрь 2016 г.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Разработка тюнера радиоприемника абонентской радиостанции системы сотовой подвижной связи
Назначение радиоприёмного устройства (РПУ) – обеспечить воспроизведение передаваемого сообщения при воздействии на него радиоволн, поступающих от радиопередающего устройства. Современное РПУ должно обеспечить приём нужного сигнала на фоне колебаний от всевозможных посторонних источников, называемых помехами. При этом мощность помех, действующих на РПУ, может превышать мощность требуемого сигнала в миллионы раз, что затрудняет его прием. Основные функции РПУ: улавливание радиоволн; преобразован
User Ingoy : 19 января 2019
350 руб.
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи
Задание на курсовой проект Исходные данные для проектирования: Показатель Значение Вариант 41 Стандарт радиосетей GSM-1800 Частоты приема АС и передачи БС 1805...1880 Частоты передачи АС и приема БС 1710...1785 Параметры приемника (АС) Диапазон частот приемника, МГц 1805...1880 Вид модуляции GMSK Частотный разнос каналов (шаг сетки частот), МГц 0,2 Дуплексный разнос частот, МГц 95 Реальная чувствительность, РА, дБм -80 Избирательность по зеркальному каналу SЗК, дБ 40 Избирательность по соседне
User liza131992 : 11 октября 2015
670 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 02
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Исходные данные на курсовой проект 3 Введение 4 1. Предварительный расчет структурной схемы приемника 5 1.1 Определение полосы пропускания преселектора 5 1.2 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7 1.3 Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 9 1.4 Выбор типа АИМС 12 1.5 Расчет необходимого усиления приемника 14 1.6 Расчет реальной чувствительности приемника 15 1.7 Требования к источнику питания и распределение пи
User SibGOODy : 8 августа 2023
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 15
Тема: «Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Исходные данные на курсовую работу 3 Введение 4 1. Предварительный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5 1.1 Общая структурная схема приемника 5 1.2 Расчет полосы пропускания преселектора 5 1.3 Расчет числа контуров преселектора и эквивалентной добротности 7 1.4 Выбор типа и количества фильтров тракта ПЧ 11 1.5 Выбор типа АИМС 14 1.6 Расчет необходимого усиления приемника 16 1.7 Расчет реальной чувствительности приемника
User Roma967 : 31 марта 2023
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 06
«Разработка трансляционного ДСКВ приемника» Содержание Введение 3 Задание на курсовое проектирование 4 1. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника 5 1.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора 5 1.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 5 1.1.2. Расчет числа контуров преселектора 6 1.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ 8 1.3. Выбор типа АИМС и транзисторов 10 1.4. Расчет необходимого усиления приемника 17 1.5. Расчет реальной чувствительности 17 1.
User Roma967 : 17 марта 2023
1500 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант 16
ЗАДАНИЕ Разработать радиовещательный приемник АМ сигналов диапазона КВ. Диапазон частот: - fн 7,1 МГц - fв 7,4 МГц Чувствительность 43,3 мкВ (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 7,7 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ Избирательность по соседнему каналу 37,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 41,0 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз АРУ: изменение выходного напряжения 4,5 дБ при изменении входного 47,0 дБ Номинальное выходное напряжение на линию 60
User IT-STUDHELP : 16 мая 2022
490 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Вариант №06.
1.Задание на курсовое проектирование Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,52 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,0 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ Избирательность по соседнему каналу 42,2 дБ Избирательность по зеркальному каналу 60,3 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 1,95 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,0 дБ при изменении входного 4
User Pifpav8672 : 12 марта 2021
370 руб.
Радиоприемные устройства систем радиодоступа и радиосвязи. Билет 7
1. Особенности построения транзисторных малошумящих усилителей СВЧ. 2. Теория детектирования слабых сигналов. Условия неискаженного детектирования амплитудно-модулированных сигналов. 3. Определить амплитуду сигнала на входе транзисторного преобразователя частоты, если известно, что амплитуда тока транзистора с промежуточной частотой при короткозамкнутой нагрузке Yпч = 4 мкА, а крутизна характеристики транзистора меняется под действием напряжения гетеродина в пределах от Sмин = 0.01 А/В до Sмак
User mdmatrix : 24 сентября 2022
340 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх