Математический анализ часть 2-я

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Мат.анализ ч.2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1

Степенной ряд. Область сходимости. Радиус сходимости.

Ответ:
Определение 1.
Ряд вида
(1)
называется степенным рядом.

Числа называются коэффициентами степенного ряда.
Придавая x различные числовые значения, будем получать различные числовые ряды, которые могут оказаться сходящимися или расходящимися.

Определение 2.
Множество тех значений x, при которых ряд (1) сходится – область его сходимости.
Это множество всегда не пусто, т.к. любой степенной ряд сходится при х=0.

Теорема 1(Абель)
1) Если степенной ряд (1) сходится при х=х0 (х0≠0),то он сходится, и при том абсолютно, для всех х, удовлетворяющих условию
2)Если ряд (1) расходится при х=х1, то он расходится для всех х, удовлетворяющих условию

Теорема 2
Если ряд сходится не при всех значениях х и не только при х=0,то существует число такое, что ряд абсолютно сходится при и расходится при .
Таким образом, для всякого степенного ряда вида (1), если он только не является всюду расходящимся (исключая точку х=0), область сходимости представляет собой сплошной промежуток от –R до R, с включением концов или нет (на концах промежутка общего утверждения сделать нельзя, там может иметь место и сходимость и расходимость). Внутри промежутка, к тому же, ряд сходится абсолютно.

Определение 3
Число R называется радиусом сходимости ряда.
Если ряд сходится всюду на числовой оси, т.е. промежуток бесконечен, то считаем что (расширенная числовая ось).


Теорема 3.
Если существует предел , то радиус сходимости ряда
равен .

Теорема 4.
Если существует предел , то радиус сходимости ряда (1) равен .

Задание 2

Найти градиент функции в точке
, где , .
Решение:
Градиент находится по формуле:




Т.к. и не определены за счёт членов и , то в точке М(1;1) функция не имеет градиента.
В точке М(1;1) не определена и сама функция
Ответ: в точке М(1;1) функция не определена



Задание 3

Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
.
Решение:
Данная область интегрирования определена такими неравенствами:



Для изменения порядка интегрирования разобьем область интегрирования на две: D1 и D2 .






Ответ:




Задание 4

Найти область сходимости ряда

Решение:

Используем признак Даламбера:
Если для ряда существует предел , то при l < 1 ряд сходится, при
l >1 ряд расходится (при l = 1, вопрос о сходимости остается нерешенным).





Исследуем границы области сходимости:
а) 

По интегральному признаку Коши

Т.к. интеграл, несобственный, расходится, то расходится и породивший его ряд .

б) 

По признаку Лейбница для знакопеременных рядов
1) 
для всех n=1,2,3,...



2) 


Ряд сходится.

Т.к. ряд является рядом из абсолютных значений ряда и ряд расходится, то ряд , т.е. заданный ряд в т. x=1, сходится условно. Окончательно имеем: ряд сходится.

Ответ: ряд сходится
















Задание 5

Разложить функцию в ряд Фурье
при
Решение:
Ряд Фурье для функции заданной на интервале (-l; l):

, где коэффициенты Фурье:

Найдем коэффициенты Фурье функции :
Т.к. заданная функция четная , то ряд содержит только косинусы кратных дуг, т.е. все коэффициенты , поэтому
, где





Используем метод интегрирования по частям




Ряд Фурье для заданной функции имеет вид:



Ответ:



Задание 6

Решить дифференциальное уравнение
Решение:
- Однородное дифференциальное уравнение 1-го порядка

Решение ищем с помощью замены:

Тогда:

- дифференциальное уравнение 1-го порядка с разделяющимися переменными.



Общий интеграл уравнения



Общее решение:


Ответ:






Задание 7

Найти частное решение дифференциального уравнения
, ,
Решение:
Данное уравнение является линейным неоднородным дифференциальным уравнением второго порядка, с правой частью специального вида.
Решим сначала уравнение без правой части:

Характеристическое уравнение здесь имеет вид:


Если имеем комплексно сопряженные значения корней, то частные решения имеют вид

Общее решение уравнения имеет вид


Правая часть уравнения показательная функция , ищем частное решение также в форме показательной функции




Общее решение:



Найдем константы С1 и С2, исходя из начальных условий:




Частное решение имеет вид:

Ответ:

Дополнительная информация

Контрольная работа по математическому анализу часть 2,вариант 2.зачтена без замечаний.сдавалась в 2016 году
Математический анализ Часть 2.
Дисциплина «Математический анализ». Часть 2. Вариант № 0 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам где - дуга параболы от точки до точки 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши Смотреть скриншот.
User Алексей134 : 24 декабря 2019
200 руб.
Математический анализ Часть 2.
Математический анализ (часть 2)
Вариант: 1 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - отрезок прямой, соединяющий точки и . 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Решить задачу Коши ,
User 5234 : 9 августа 2019
420 руб.
Математический анализ (часть 2)
БИЛЕТ № 10 1. Достаточные признаки сходимости знакоположительных рядов. 2. Найти градиент функции в точке где , 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Определить сходится ли данный ряд, и если сходится, то абсолютно или условно 5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале . 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Найти частное решение дифференциального уравнения , ,
User lisii : 10 марта 2019
49 руб.
Математический анализ (часть 2)
Математический анализ (часть 2)
Вариант № 3 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам
User lisii : 10 марта 2019
29 руб.
Математический анализ (часть 2)
Математический анализ (часть 2-я)
БИЛЕТ № 14 1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка, однородные и неоднородные. Структура общего решения. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Исследовать на абсолютную сходимость 5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Найти частное решение уравнения
User Азамат6 : 12 февраля 2019
450 руб.
Математический анализ (часть 2-я)
Математический анализ. Часть №2
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Математический анализ часть №2 (вариант №6) Агульник В.И. оценка "Зачет"
User gloriya : 23 июня 2017
200 руб.
Математический Анализ (часть 2-я) Экзамен
Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла Рассмотрим тело, занимающее пространственную область (рис. 1), и предположим, что плотность распределения массы в этом теле является непрерывной функцией координат точек тела: Единица измерения плотности – кг/м3. Разобьем тело произвольным образом на n частей; объемы этих частей обозначим Выберем затем и т.д
User Gila : 2 января 2018
250 руб.
Математический Анализ (часть 2-я) Экзамен
Математический анализ (часть 2) В-5
Задача 1. Провести исследование функций с указанием: а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Решение: а) Область определения функции – вся числовая прямая, то есть . Точек разрыва нет, вертикальных асимптот нет. б) Экстремумы. Вычислим первую производную. Чтобы найти экстремум функции, необходимо ее производную приравнять к нулю: . Выражение (2) равно нулю тогда и только тогда, когда .
User banderas0876 : 7 мая 2015
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх