Проектирование участка коррозионной защиты кузовов СТО ВАЗ в условиях Сибири
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Значение антикоррозионной защиты в условиях Сибири 6
1 Технологический раздел 10
1.1 Основные критерии и цель антикоррозионной защиты 10
1.1.1 Физические характеристики защитных покрытий 10
1.2 Конструкция кузова автомобиля 14
1.3 Классификация скрытых полостей 14
1.4 Методы коррозионной защиты кузовов легковых автомобилей 15
1.5 Технологический процесс антикоррозионной обработки 17
1.5.1 Мойка 17
1.5.2 Сушка 17
1.5.3 Демонтаж заглушек и съемных деталей 18
1.5.4 Предварительный осмотр 18
1.5.5 Подготовка поверхности 19
1.5.6 Обработка скрытых полостей, полостей и поверхности днища
и антигравийная обработка 19
1.5.6.1 Технология нанесения антикоррозионных составов 21
1.5.7 Очистка, монтаж заглушек и съемных деталей 26
1.5.8 Контроль качества 27
1.6 Выбор оборудования 27
1.6.1 Выбор и размещение моечного оборудования 27
1.6.2 Выбор подъемного оборудования 29
1.6.3 Выбор и размещение диагностического оборудования 30
1.6.4 Организация вентиляции и освещения 31
1.6.5 Выбор оборудование для нанесения антикоррозионных составов 31
1.6.5.1 Оборудование для защиты днища кузова автомобиля (безвоз-
душный метод) 32
1.6.5.2 Оборудование для защиты скрытых полостей кузова авто-
мобиля (воздушный метод) 36
1.6.5.3 Вспомогательная оснастка для воздушного и безвоздуш-
ного оборудования 41
1.7 Антикоррозионные материалы 43
1.7.1 Виды антикоррозионных материалов 44
1.7.2 Требования к антикоррозионным материалам 44
1.7.3 Требования к толщине защитной пленке 45
1.7.4 Свойства и характеристики антикоррозионных материалов 46
1.7.5 Выбор типа тары для антикоррозионных материалов постав-
ляемой на антикоррозионный участок 48
1.8 Требования к участку антикоррозионной защиты 48
1.9 Нормирование технологического процесса 50
2 Конструкторский раздел 49
2.1 Разработка участка антикоррозионной защиты кузова ТС 53
2.2 Организация антикоррозионной станции 53
2.3 Выбор, проектирование зоны сушки и размещение сушильного оборудования 54
2.4 Расчетное проектирование участка антикоррозионной защиты 56
2.4.1 Расчет числа рабочих постов 56
2.4.2 Расчёт площадей производственных и вспомогательных
помещений 58
3. Охрана труда 60
3.1 Выявление опасных и вредных факторов на участке коррозионной
защиты 60
3.2 Разработка мер по обеспечению безопасности на участке
коррозионной защиты кузова легковых автомобилей 61
3.2.1 Помещение рабочего участка 61
3.2.2 Производственное оборудование 63
3.2.3 Вентиляция и вентиляционное оборудование 64
3.2.4 Освещение и осветительное оборудование 64
3.2.5 Основные требования к производственному освещению 65
3.2.6 Применение средств индивидуальной защиты на рабочих
постах 66
3.3 Требования к персоналу 67
3.4 Охрана окружающей среды 68
4. Экономический раздел 70
4.1 Исходные данные 70
4.2 Капитальные (единовременные) затраты на создание коррозионного
участка 72
4.3 Персонал участка коррозионной защиты 75
4.3.1 Численность персонала участка 75
4.3.2 Организация оплаты труда 76
4.4 Текущие издержки разрабатываемого участка 77
4.4.1 Материальные затраты 78
4.4.2 Амортизация основных фондов 80
4.4.3 Расчет фонда оплаты труда 81
4.4.4 Прочие расходы 82
4.5 Финансовые результаты деятельности участка 84
4.6 Обоснование экономической эффективности 86
4.6.1 Эффект у потребителя 86
4.6.2 Эффект в сфере оказания услуг 86
4.7 Вывод 87
Список использованных источников 89
Введение. Значение антикоррозионной защиты в условиях Сибири 6
1 Технологический раздел 10
1.1 Основные критерии и цель антикоррозионной защиты 10
1.1.1 Физические характеристики защитных покрытий 10
1.2 Конструкция кузова автомобиля 14
1.3 Классификация скрытых полостей 14
1.4 Методы коррозионной защиты кузовов легковых автомобилей 15
1.5 Технологический процесс антикоррозионной обработки 17
1.5.1 Мойка 17
1.5.2 Сушка 17
1.5.3 Демонтаж заглушек и съемных деталей 18
1.5.4 Предварительный осмотр 18
1.5.5 Подготовка поверхности 19
1.5.6 Обработка скрытых полостей, полостей и поверхности днища
и антигравийная обработка 19
1.5.6.1 Технология нанесения антикоррозионных составов 21
1.5.7 Очистка, монтаж заглушек и съемных деталей 26
1.5.8 Контроль качества 27
1.6 Выбор оборудования 27
1.6.1 Выбор и размещение моечного оборудования 27
1.6.2 Выбор подъемного оборудования 29
1.6.3 Выбор и размещение диагностического оборудования 30
1.6.4 Организация вентиляции и освещения 31
1.6.5 Выбор оборудование для нанесения антикоррозионных составов 31
1.6.5.1 Оборудование для защиты днища кузова автомобиля (безвоз-
душный метод) 32
1.6.5.2 Оборудование для защиты скрытых полостей кузова авто-
мобиля (воздушный метод) 36
1.6.5.3 Вспомогательная оснастка для воздушного и безвоздуш-
ного оборудования 41
1.7 Антикоррозионные материалы 43
1.7.1 Виды антикоррозионных материалов 44
1.7.2 Требования к антикоррозионным материалам 44
1.7.3 Требования к толщине защитной пленке 45
1.7.4 Свойства и характеристики антикоррозионных материалов 46
1.7.5 Выбор типа тары для антикоррозионных материалов постав-
ляемой на антикоррозионный участок 48
1.8 Требования к участку антикоррозионной защиты 48
1.9 Нормирование технологического процесса 50
2 Конструкторский раздел 49
2.1 Разработка участка антикоррозионной защиты кузова ТС 53
2.2 Организация антикоррозионной станции 53
2.3 Выбор, проектирование зоны сушки и размещение сушильного оборудования 54
2.4 Расчетное проектирование участка антикоррозионной защиты 56
2.4.1 Расчет числа рабочих постов 56
2.4.2 Расчёт площадей производственных и вспомогательных
помещений 58
3. Охрана труда 60
3.1 Выявление опасных и вредных факторов на участке коррозионной
защиты 60
3.2 Разработка мер по обеспечению безопасности на участке
коррозионной защиты кузова легковых автомобилей 61
3.2.1 Помещение рабочего участка 61
3.2.2 Производственное оборудование 63
3.2.3 Вентиляция и вентиляционное оборудование 64
3.2.4 Освещение и осветительное оборудование 64
3.2.5 Основные требования к производственному освещению 65
3.2.6 Применение средств индивидуальной защиты на рабочих
постах 66
3.3 Требования к персоналу 67
3.4 Охрана окружающей среды 68
4. Экономический раздел 70
4.1 Исходные данные 70
4.2 Капитальные (единовременные) затраты на создание коррозионного
участка 72
4.3 Персонал участка коррозионной защиты 75
4.3.1 Численность персонала участка 75
4.3.2 Организация оплаты труда 76
4.4 Текущие издержки разрабатываемого участка 77
4.4.1 Материальные затраты 78
4.4.2 Амортизация основных фондов 80
4.4.3 Расчет фонда оплаты труда 81
4.4.4 Прочие расходы 82
4.5 Финансовые результаты деятельности участка 84
4.6 Обоснование экономической эффективности 86
4.6.1 Эффект у потребителя 86
4.6.2 Эффект в сфере оказания услуг 86
4.7 Вывод 87
Список использованных источников 89
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Другие работы
Томское купечество
Elfa254
: 25 сентября 2013
Введение
Сегодня, когда наша страна создает государство с рыночной экономикой, возрастает роль предпринимателя. Я понимаю, что экономика России в значительной мере зависит от предпринимательской деятельности. В связи с этим у меня возник интерес к истории томского купечества. Я исследовал этот вопрос и мне удалось выяснить, что томское купечество имело очень много важных для современного предпринимателя качеств: деловитость, авантюризм, предприимчивость, меценатство, патриотизм, стремление к сл
Проект модернизациитокарно-винторезного станка 1К62Д
Рики-Тики-Та
: 6 июня 2012
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………2
I. Обоснование технических характеристик привода………………………...3
II. Кинематический расчет станка…………………………………..................6
III. Определение силовых и кинематических параметров привода………..11
IV. Геометрический расчет привода…………………………………………..12
V. Определение контактных напряжений и напряжений изгиба зубчатых
колес привода. Выбор материала и термообработки……………………..17
VI. Расчетные схемы валов коробки скоростей………………………………22
VII. Уточнен
55 руб.
Криптография с открытым ключом: от теории к стандарту
Aronitue9
: 10 ноября 2012
Введение
На протяжении многих веков человечество использовало криптографические методы для защиты информации при ее передаче и хранении. Приблизительно к концу XIX в. эти методы стали объектом математического изучения. Отрасль математики, изучающая защиту информации, традиционно называется криптологией [cryptology] и подразделяется на криптографию [cryptography], занимающуюся разработкой новых методов и обоснованием их корректности, и криптоанализ [cryptanalysis], задача которого - интенсивное и
10 руб.
Интенсификация сельскохозяйственного производства
evelin
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Обзор литературы…………………………………………………….. 5
Теоретическая сущность интенсификации производства…………..7
Мелиорация земель как важный фактор интенсификации сельскохозяйственного производства……………………………….12
Экономическая эффективность капитальных вложений в мелиорацию (расчетная часть)……………………………………………………...14
Основные направления дальнейшей интенсификации производства…………………………………………………………..28
Заключение…………………………………………………………………...33
Список испол
5 руб.