Конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238 для работы на сжатом газе
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями
1.2. Характеристика автотранспортного предприятия № 1504 и основные показатели работы его, анализ
1.3. Цели и задачи дипломного проекта
2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Тепловой расчёт двигателя
2.1.1. Исходные данные
2.1.2. Топливо
2.1.3. Параметры рабочего
2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.5. Процесс впуска
2.1.6. Процесс сжатия
2.1.7. Процесс сгорания
2.1.8. Процессы расширения и выпуска
2.1.9. Индикаторные параметры рабочего цикла
2.1.10. Эффективные показатели двигателя
2.1.11. Основные параметры цилиндра и двигателя
2.2. Расчёт двигателя на ЭВМ
2.2.1. Область применения программы
2.2.2. Списки вводимых и выходных параметров
2.3. Построение индикаторной диаграммы
2.4. Тепловой баланс двигателя
2.5. Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя
3. КОНСТРУКТОРСКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Краткое описание системы питания газового двигателя
3.2. Описание системы зажигания двигателя
3.3. Краткая характеристика элементов системы питания
3.3.1. Электромагнитный клапан с фильтром
3.3.2. Регулирующий орган с газовоздушным смесителем
3.3.3. Газовый редуктор низкого давления
3.3.4. Газовый редуктор высокого давления
3.3.5. Подогреватель газа, вентили, трубопроводы,
баллоны для сжатого газа
3.4. Конструктивные изменения двигателя
3.4.1. Изменение камеры сгорания
3.4.2. Привод датчика-распределителя
3.5. Расчет участка ТО и ТР газовой аппаратуры
3.5.1. Разработка технологического процесса ТО-1 для газобаллонного автомобиля, работающего на СПГ
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1. Анализ опасных и вредных факторов при проведении работ на участке технологического обслуживания
4.1.1. Требования к технологическому оборудованию
4.1.2. Требования к инструментам
4.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда
4.3. Расчет освещения участка технологического обслуживания
4.4. Меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций
4.5. Меры по охране окружающей среды
5. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1. Эффективность использования подвижного состава
5.2. Экономический эффект за счёт изменения ресурса двигателя
5.3. Экономическая эффективность снижения концентрации окиси азота в отработавших газах
5.4. Суммарная экономия за счёт всех факторов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями
1.2. Характеристика автотранспортного предприятия № 1504 и основные показатели работы его, анализ
1.3. Цели и задачи дипломного проекта
2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Тепловой расчёт двигателя
2.1.1. Исходные данные
2.1.2. Топливо
2.1.3. Параметры рабочего
2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.5. Процесс впуска
2.1.6. Процесс сжатия
2.1.7. Процесс сгорания
2.1.8. Процессы расширения и выпуска
2.1.9. Индикаторные параметры рабочего цикла
2.1.10. Эффективные показатели двигателя
2.1.11. Основные параметры цилиндра и двигателя
2.2. Расчёт двигателя на ЭВМ
2.2.1. Область применения программы
2.2.2. Списки вводимых и выходных параметров
2.3. Построение индикаторной диаграммы
2.4. Тепловой баланс двигателя
2.5. Расчёт внешней скоростной характеристики двигателя
3. КОНСТРУКТОРСКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Краткое описание системы питания газового двигателя
3.2. Описание системы зажигания двигателя
3.3. Краткая характеристика элементов системы питания
3.3.1. Электромагнитный клапан с фильтром
3.3.2. Регулирующий орган с газовоздушным смесителем
3.3.3. Газовый редуктор низкого давления
3.3.4. Газовый редуктор высокого давления
3.3.5. Подогреватель газа, вентили, трубопроводы,
баллоны для сжатого газа
3.4. Конструктивные изменения двигателя
3.4.1. Изменение камеры сгорания
3.4.2. Привод датчика-распределителя
3.5. Расчет участка ТО и ТР газовой аппаратуры
3.5.1. Разработка технологического процесса ТО-1 для газобаллонного автомобиля, работающего на СПГ
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1. Анализ опасных и вредных факторов при проведении работ на участке технологического обслуживания
4.1.1. Требования к технологическому оборудованию
4.1.2. Требования к инструментам
4.2. Меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда
4.3. Расчет освещения участка технологического обслуживания
4.4. Меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций
4.5. Меры по охране окружающей среды
5. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1. Эффективность использования подвижного состава
5.2. Экономический эффект за счёт изменения ресурса двигателя
5.3. Экономическая эффективность снижения концентрации окиси азота в отработавших газах
5.4. Суммарная экономия за счёт всех факторов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Похожие материалы
Конвертация дизельного двигателя ЯМЗ – 238 для работы на сжатом газе
Рики-Тики-Та
: 8 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями
1.2. Характеристика автотранспортного предприятия № 1504 и основные показатели работы его, анализ
1.3. Цели и задачи дипломного проекта
2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Тепловой расчёт двигателя
2.1.1. Исходные данные
2.1.2. Топливо
2.1.3. Параметры рабочего
2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.5. Процесс впуска
2.1.6. Процесс сжатия
2.1.7
825 руб.
Проект конвертации дизельного двигателя ЯМЗ – 238, 236 для работы на сжатом газе
Рики-Тики-Та
: 30 октября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Обзор проблемы использования сжатого природного газа автомобилями
1.2. Характеристика автотранспортного предприятия No 1504 и основные показатели работы его, анализ
1.3. Цели и задачи дипломного проекта
2. РАСЧЁТНО-ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Тепловой расчёт двигателя
2.1.1. Исходные данные
2.1.2. Топливо
2.1.3. Параметры рабочего
2.1.4. Параметры окружающей среды и остаточных газов
2.1.5. Процесс впуска
2.1.6. Процесс
825 руб.
Другие работы
Дифференциальные уравнения первого порядка
elementpio
: 19 сентября 2012
ОТЧЕТ
по лабораторной работе №7
Дифференциальные уравнения первого порядка
Решить численно одним из методов с точностью 10-5 на промежутке [0, 1] дифференциальное уравнение при начальном условии х(0) =
0. Составить программу решения уравнения (допускается любой язык программирования), привести результаты её реализации и построить график решения. Проверить правильность решения, используя специализированные математические пакеты.
Приведен фрагмент программы на C# и решение в MathCAD.
Задание
Р
50 руб.
Развитие капитализма в Москве и Московской губернии
Aronitue9
: 25 августа 2013
После отмены крепостного права фабрики и заводы получили дешевые рабочие руки. В 1861 году в Московской губернии уходило на фабрики в среднем 12 человек из 100 крестьян, а в 1881 году — 30 из 100 крестьян. Московская губерния в то время по количеству фабрик и заводов занимала в стране одно из первых мест. Из 100 прядильно-ткацких фабрик России 64 находились в Московской губернии. В 1879 году в Москве и Московской губернии было 710 фабрик и заводов, а в 1890 году — 916; на них работало 130 тысяч
19 руб.
Формирование инвестиционного портфеля ценных бумаг
Slolka
: 24 декабря 2013
1. Определение инвестиционной политики
Нашей главной целью инвестирования является получение дохода путем приумножения капитала, который будет достигаться за счет роста стоимости портфеля и получения дивидендов при невысокой степени риска. В соответствии с поставленной целью определены наши финансовые возможности: источником вложений будут выступать денежные средства в размере 500 000 рублей.
Тип инвестора выбран как умеренно – агрессивный, который нацелен на увеличение капитала в долгосрочном
10 руб.
Екстатичні (змінені) стани свідомості як сторона культури
evelin
: 15 октября 2013
Дослідження змінених станів свідомості в XIX - середині XX століття
Одним з перших змінені стани свідомості досліджував Ф. Ніцше. Він виділив у людській культурі два початки: аполлонівське й діониське. Згодом вони стали розглядатися як основа для типології культур. Аполлонівський тип, або сторона культури, персоніфікує собою торжество світла, гармонію форм і відносин, проходження нормам і встановленням культури, прагнення до досконалості й піднесених почуттів. Діониський тип культури (або аспек