Совершенствование автомобильного инжекторного двигателя умз – 4213 с разработкой устройства импульсного наддува
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Рост количества автомобилей, повышает требования к автомобилю по его надёжности, экономичности, экологичности, экологической безопасности и ездовым качествам предъявляет всё более жёсткие требования к конструкции двигателя, системам питания, зажигания, устройствам снижения токсичности. Кроме того, конструкция силового агрегата определяется общей компоновкой автомобиля, размещением двигателя в подкапотном пространстве, доступностью отдельных узлов и агрегатов для диагностирования, технического обслуживания и ремонта.
Автомобильные конструкции полны различных компромиссов. Автомобильные инженеры должны учитывать большие допуски в процессе изготовления узлов: технологические возможности, нужное октановое число топлива, образование нагара, износ, отсутствие необходимого и регулярного обслуживания, и, в тоже время, добиваться по возможности невысокой цены узла.
Тип и пропускная способность впускной и выпускной систем, конструкция распределительного вала, клапанные пружины и толкатели клапанов, система зажигания, головки блоков цилиндров, диаметры клапанов, соотношение диаметр цилиндра/ход поршня подбираются на заводе для обеспечения хорошей комбинации экономичности, мощности и низкой концентрации выхлопных газов. Кроме этого, характеристики трансмиссии, передаточное число главной передачи и диаметр шин тоже должны согласовываться с движением и его характеристиками.
Большинство современных двигателей работают в узком диапазоне высоких оборотов и не нуждаются в экономичности и высоком крутящем моменте на низких оборотах.
Двигатели выдают наибольшую мощность от данного количества топлива при своем максимальном крутящем моменте. Это соответствует оптимальным оборотам, заложенным в конструкцию двигателя. Максимальная мощность достигается при раскручивании двигателя до оборотов, превышающих наиболее эффективные. Максимальный крутящий момент всегда достигается при меньших оборотах, чем для максимальной мощности. Мощность повышается, когда прирост полученный от увеличения оборотов, сбалансирован с потерями, вызванными работой с оборотами превышающими оптимальные, на которые настраиваются детали двигателя. Высокие мощностные показатели на всех скоростных режимах определяются применением системы с переменными фазами не только впуска (конец впуска изменяется от 3 до 55° положения коленчатого вала после НМТ), но и выпуска (начало выпуска изменяется от 33 до 55° положения коленчатого вала \ до НМТ), а также впускного трубопровода с изменяемой длиной каналов.
Поэтому существует п необходимость применения впускного трубопровода с изменяемой длиной.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...…….…............……
1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ НАПОЛНЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ
АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ……..................……..…........……....….….
1.1 Основные тенденции к совершенствованию систем впуска .......................
1.2 Обзор существующих способов улучшения процесса наполнения
цилиндров двигателя изменением фаз газораспределения ..................................
1.3 Применение систем с переменными фазами газораспределения в
современных двигателях автомобилей ................................................................
1.4 Применение настроенных систем газообмена как одного из способов
улучшения наполняемости цилиндров ................................................................
1.5 Обзор существующих систем наддува .......................................................
ВЫВОДЫ .............................................................................................................
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ
ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ....................................................................................
2.1 Исходные данные ......................................................................................
2.2 Топливо .....................................................................................................
2.3 Параметры рабочего тела ..........................................................................
2.4 Параметры окружающей среды и остаточные газы ...................................
2.5 Процесс впуска ..........................................................................................
2.6 Процесс сжатия ..........................................................................................
2.7 Процесс сгорания .......................................................................................
2.8 Процессы расширения и выпуска ..............................................................
2.9. Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя ...............................
2.10 Эффективные показатели двигателя ........................................................
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ............................................................
3.1 Разработка впускной системы автомобильного двигателя с впрыском
лёгкого топлива во впускной трубопровод .............................................................
3.2 Описание устройства и принцип работы настроенной впускной
системы с бесступенчатой регулировкой длины впускных каналов ..................
3.3 Расчет впускной системы .........................................................................
3.4 Расчёт червячного редуктора поворота заслонок .....................................
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА .....................................
4.1 Безопасность проекта ...............................................................................
4.2 Экологичность проекта .............................................................................
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ..................................
5.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки ..................
5.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий
по снижению расхода топлива ............................................................................
5.3 Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению
токсичности автомобильного двигателя .........................................................
5.4 Расчёт показателей экономической эффективности
устройства для импульсного наддува .............................................................
ВЫВОДЫ ............................................................................................................
ЛИТЕРАТУРА .....................................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ ...................................................................................................
Автомобильные конструкции полны различных компромиссов. Автомобильные инженеры должны учитывать большие допуски в процессе изготовления узлов: технологические возможности, нужное октановое число топлива, образование нагара, износ, отсутствие необходимого и регулярного обслуживания, и, в тоже время, добиваться по возможности невысокой цены узла.
Тип и пропускная способность впускной и выпускной систем, конструкция распределительного вала, клапанные пружины и толкатели клапанов, система зажигания, головки блоков цилиндров, диаметры клапанов, соотношение диаметр цилиндра/ход поршня подбираются на заводе для обеспечения хорошей комбинации экономичности, мощности и низкой концентрации выхлопных газов. Кроме этого, характеристики трансмиссии, передаточное число главной передачи и диаметр шин тоже должны согласовываться с движением и его характеристиками.
Большинство современных двигателей работают в узком диапазоне высоких оборотов и не нуждаются в экономичности и высоком крутящем моменте на низких оборотах.
Двигатели выдают наибольшую мощность от данного количества топлива при своем максимальном крутящем моменте. Это соответствует оптимальным оборотам, заложенным в конструкцию двигателя. Максимальная мощность достигается при раскручивании двигателя до оборотов, превышающих наиболее эффективные. Максимальный крутящий момент всегда достигается при меньших оборотах, чем для максимальной мощности. Мощность повышается, когда прирост полученный от увеличения оборотов, сбалансирован с потерями, вызванными работой с оборотами превышающими оптимальные, на которые настраиваются детали двигателя. Высокие мощностные показатели на всех скоростных режимах определяются применением системы с переменными фазами не только впуска (конец впуска изменяется от 3 до 55° положения коленчатого вала после НМТ), но и выпуска (начало выпуска изменяется от 33 до 55° положения коленчатого вала \ до НМТ), а также впускного трубопровода с изменяемой длиной каналов.
Поэтому существует п необходимость применения впускного трубопровода с изменяемой длиной.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...…….…............……
1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ НАПОЛНЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ
АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ……..................……..…........……....….….
1.1 Основные тенденции к совершенствованию систем впуска .......................
1.2 Обзор существующих способов улучшения процесса наполнения
цилиндров двигателя изменением фаз газораспределения ..................................
1.3 Применение систем с переменными фазами газораспределения в
современных двигателях автомобилей ................................................................
1.4 Применение настроенных систем газообмена как одного из способов
улучшения наполняемости цилиндров ................................................................
1.5 Обзор существующих систем наддува .......................................................
ВЫВОДЫ .............................................................................................................
2 ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ С РАСПРЕДЕЛЁННЫМ
ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ....................................................................................
2.1 Исходные данные ......................................................................................
2.2 Топливо .....................................................................................................
2.3 Параметры рабочего тела ..........................................................................
2.4 Параметры окружающей среды и остаточные газы ...................................
2.5 Процесс впуска ..........................................................................................
2.6 Процесс сжатия ..........................................................................................
2.7 Процесс сгорания .......................................................................................
2.8 Процессы расширения и выпуска ..............................................................
2.9. Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя ...............................
2.10 Эффективные показатели двигателя ........................................................
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА ............................................................
3.1 Разработка впускной системы автомобильного двигателя с впрыском
лёгкого топлива во впускной трубопровод .............................................................
3.2 Описание устройства и принцип работы настроенной впускной
системы с бесступенчатой регулировкой длины впускных каналов ..................
3.3 Расчет впускной системы .........................................................................
3.4 Расчёт червячного редуктора поворота заслонок .....................................
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА .....................................
4.1 Безопасность проекта ...............................................................................
4.2 Экологичность проекта .............................................................................
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА ..................................
5.1 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки ..................
5.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий
по снижению расхода топлива ............................................................................
5.3 Экономическая оценка эффективности мероприятий по снижению
токсичности автомобильного двигателя .........................................................
5.4 Расчёт показателей экономической эффективности
устройства для импульсного наддува .............................................................
ВЫВОДЫ ............................................................................................................
ЛИТЕРАТУРА .....................................................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ ...................................................................................................
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), защищалась отлично!
Похожие материалы
Совершенствование автомобильного инжекторного двигателя УМЗ – 4213 с разработкой устройства импульсного наддува
Рики-Тики-Та
: 2 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ СПОСОБОВ НАПОЛНЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ
АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
1.1 Основные тенденции к совершенствованию систем впуска
1.2 Обзор существующих способов улучшения процесса наполнения
цилиндров двигателя изменением фаз газораспределения
1.3 Применение систем с переменными фазами газораспределения в
современных двигателях автомобилей
1.4 Применение настроенных систем газообмена как одного из способов
улучшения наполняемости цилиндров
1.5 Обзор существующих
825 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.