КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)». Вариант №09.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon BASE2.DAT
material.view.file_icon Kurs.bpf
material.view.file_icon Kurs.bpr
material.view.file_icon Kurs.exe
material.view.file_icon Kurs.res
material.view.file_icon Kurs.tds
material.view.file_icon Kurs.~bpr
material.view.file_icon UKurs.cpp
material.view.file_icon UKurs.obj
material.view.file_icon UKurs.~cpp
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Постановка задачи

1. Хранящуюся в файле базу данных (файл определяется вариантом) загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа, упорядочивающее данные сначала по первому полю, затем по второму и т.д.
2. Провести поиск по ключу в построенном дереве поиска. Ключ поиска для любого варианта – 3 символа русского алфавита. Провести несколько поисков в дереве с различными ключами для проверки работоспособности программы, одним из ключей поиска должны быть три буквы ФИО студента. (Например, ключ поиска для Сидорова Ивана Кузьмича – СИК).
3. Из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди.
4. При выполнении задания главное внимание следует уделить эффективности применяемых алгоритмов, исключению всех лишних операций.
5. Операции, выражающие логически завершенные действия, рекомендуется оформлять в виде функций, грамотно выбирая параметры функций. Имена переменных и подпрограмм, параметры подпрограмм, используемые языковые конструкции должны способствовать удобочитаемости программы.


ВАPИАНТЫ БАЗ ДАННЫХ (БД)
Общие замечания
1. Все текстовые поля следует pассматpивать как символьные массивы. Если длина поля пpевышает pазмеp хpанимой в нем инфоpмации, то оно дополняется пpобелами спpава. Каждое текстовое поле имеет свой фоpмат, котоpый опpеделяет смысл записанных в него данных. Пpи описании фоpмата в угловых скобках < и > указываются отдельные его элементы (сами угловые скобки в состав текста не входят); пpобелы обозначаются с помощью символа подчеpкивания. Если поле включает только один текстовый элемент, то фоpмат не указывается.
2. Целочисленные поля пpедставляются 16-pазpядными положительными числами.
3. Пpи описании стpуктуpы записей в пpогpаммах необходимо точно соблюдать поpядок и pазмеp полей.



Описание баз данных

B= 2 ВАЖНО:(файл base2.dat)

База данных "Пpедпpиятие"
Стpуктуpа записи:
ФИО сотpудника: текстовое поле 32 символа
фоpмат <Фамилия>_<Имя>_<Отчество>
Hомеp отдела: целое число
Должность: текстовое поле 22 символа
Дата pождения: текстовое поле 8 символов
фоpмат дд-мм-гг
Пpимеp записи из БД:
Петpов_Иван_Иванович____________
130
начальник_отдела______
15-03-46

D = 4 Случайное дерево поиска

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.02.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Проверил: Мачикина Е.П
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо
User MayaMy : 23 февраля 2019
400 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Экзамен. Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2-я)
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 5. Построить ДОП, используя все буквы своих фамилии, имени, отчества двумя приближенными алгоритмами. Вычислить средневзвешенную высоту в об
User Алёна25 : 31 марта 2025
50 руб.
Экзамен Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Экзаменационное задание 1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 5. Построить ДОП, используя все буквы своих фамилии, имени, отчества двумя приближенными алгоритмами. Вычислить сред
User SOKOLOV : 2 марта 2025
225 руб.
Экзамен Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Экзамен.
Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в экзаменационном тесте. 1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, име
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
50 руб.
promo
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Экзамен.
Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в экзаменационном тесте. 1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, име
User 321 : 23 октября 2019
150 руб.
promo
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Экзамен.
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 5. Построить ДОП, используя все буквы своих фамилии, имени, отчества двумя приближенными алгоритмами. Вычислить средневзвешенную высоту в об
User sibguter : 23 ноября 2018
59 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2. Экзамен.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ВАРИАНТА Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в экзаменационном тесте. 1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12
User nik200511 : 18 июля 2016
36 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2-я. Экзамен.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ При выполнении экзаменационного теста работы необходимо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не засчитываются и возвращаются студенту для переработки. 1. После выполнения всех лабораторных работ и курсовой работы студент допускается к сдаче экзамена. 2. Экзаменационный тест состоит из пяти заданий, которые одинаковы для всех студентов, однако входные данные выбираются индивидуально. В работу должны быть включены все з
User nik200511 : 9 июня 2016
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх