Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях оао «ульяновский моторный завод» г. ульяновска
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на___ страницах машинописного текста и _10_ листах графической части формата А1.
Проведён анализ деятельности предприятия и технической эксплуатации подвижного состава.
С целью эффективного использования имеющихся площадей, в проекте разработан пункт технического обслуживания, приведены необходимые техно-логические расчеты и планировка пункта.
Для уменьшения трудоемкости при проведении технических обслужива-ний и ремонта автомобилей, разработан стенд для разборки и сборки рессор. Приводятся необходимые технологические и прочностные расчеты.
Представлены рекомендации по безопасности жизнедеятельности и эко-логичности, приведен расчет отопления ПТО, а также, технико-экономическое обоснование проекта.
Экономическая эффективность проекта составила 790,8 тыс. рублей.
Срок окупаемости проекта 1,9 года, при эффективности капиталовложе-ний 0,52.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Структура и состав подвижного состава АТП 11
1.3 Структура и состав водителей, ИТР и ремонтно-обслуживающих рабочих 12
1.4 Характеристика производственно-технической базы 17
1.5 Анализ технического обслуживания подвижного состава 20
1.6 Анализ использования автомобилей 23
1.7 Выводы 27
2. РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА 28
2.1 Обоснование, выбор формы и организация технического обслуживания автомобилей 28
2.2 Планирование работ по техническому обслуживанию автомобилей 30
2.3 Распределение объема работ в пункте технического обслуживания 35
2.4 Расчет штата рабочих пункта технического обслуживания 38
2.5 Выбор технологического оборудования 43
2.6 Технологическая планировка пункта технических обслуживаний 46
3 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ, РАЗБОРКИ И СБОРКИ
РЕССОР 48
3.1 Анализ существующих конструкций 48
3.2 Предлагаемая конструкция стенда 50
3.3 Описание устройства и принцип работы стенда 50
3.4 Технологические и прочностные расчеты конструкции 52
3.4 Технологические и прочностные расчеты конструкции 52
3.4.1 Расчет резьбовых соединений 52
3.4.2 Выбор гидроцилиндра 56
3.4.3 Расчет и выбор насоса 57
3.4.4 Расчет и выбор электродвигателя 59
3.4.5 Расчет трубопроводов 59
3.4.6 Расчет пальца на срез 66
3.5 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 68
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 71
4.1 Безопасность проекта 71
4.1.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО "УМЗ" 71
4.1.2 Мероприятия по охране труда 74
4.1.3 Расчёт отопления в зоне технического обслуживания автомобилей 74
4.1.4 Пожарная безопасность 81
4.2 Экологичность проекта 82
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 85
ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ 89
ЛИТЕРАТУРА 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Дипломный проект выполнен на___ страницах машинописного текста и _10_ листах графической части формата А1.
Проведён анализ деятельности предприятия и технической эксплуатации подвижного состава.
С целью эффективного использования имеющихся площадей, в проекте разработан пункт технического обслуживания, приведены необходимые техно-логические расчеты и планировка пункта.
Для уменьшения трудоемкости при проведении технических обслужива-ний и ремонта автомобилей, разработан стенд для разборки и сборки рессор. Приводятся необходимые технологические и прочностные расчеты.
Представлены рекомендации по безопасности жизнедеятельности и эко-логичности, приведен расчет отопления ПТО, а также, технико-экономическое обоснование проекта.
Экономическая эффективность проекта составила 790,8 тыс. рублей.
Срок окупаемости проекта 1,9 года, при эффективности капиталовложе-ний 0,52.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Структура и состав подвижного состава АТП 11
1.3 Структура и состав водителей, ИТР и ремонтно-обслуживающих рабочих 12
1.4 Характеристика производственно-технической базы 17
1.5 Анализ технического обслуживания подвижного состава 20
1.6 Анализ использования автомобилей 23
1.7 Выводы 27
2. РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА 28
2.1 Обоснование, выбор формы и организация технического обслуживания автомобилей 28
2.2 Планирование работ по техническому обслуживанию автомобилей 30
2.3 Распределение объема работ в пункте технического обслуживания 35
2.4 Расчет штата рабочих пункта технического обслуживания 38
2.5 Выбор технологического оборудования 43
2.6 Технологическая планировка пункта технических обслуживаний 46
3 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ, РАЗБОРКИ И СБОРКИ
РЕССОР 48
3.1 Анализ существующих конструкций 48
3.2 Предлагаемая конструкция стенда 50
3.3 Описание устройства и принцип работы стенда 50
3.4 Технологические и прочностные расчеты конструкции 52
3.4 Технологические и прочностные расчеты конструкции 52
3.4.1 Расчет резьбовых соединений 52
3.4.2 Выбор гидроцилиндра 56
3.4.3 Расчет и выбор насоса 57
3.4.4 Расчет и выбор электродвигателя 59
3.4.5 Расчет трубопроводов 59
3.4.6 Расчет пальца на срез 66
3.5 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 68
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 71
4.1 Безопасность проекта 71
4.1.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО "УМЗ" 71
4.1.2 Мероприятия по охране труда 74
4.1.3 Расчёт отопления в зоне технического обслуживания автомобилей 74
4.1.4 Пожарная безопасность 81
4.2 Экологичность проекта 82
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 85
ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ 89
ЛИТЕРАТУРА 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях оао «ульяновский моторный завод»
Рики-Тики-Та
: 6 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Структура и состав подвижного состава АТП 11
1.3 Структура и состав водителей, ИТР и ремонтно-обслуживающих рабочих 12
1.4 Характеристика производственно-технической базы 17
1.5 Анализ технического обслуживания подвижного состава 20
1.6 Анализ использования автомобилей 23
1.7 Выводы 27
2. РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИ
825 руб.
Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях ОАО "Ульяновский моторный завод" г. Ульяновск
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Структура и состав подвижного состава АТП 11
1.3 Структура и состав водителей, ИТР и ремонтно-обслуживающих рабочих 12
1.4 Характеристика производственно-технической базы 17
1.5 Анализ технического обслуживания подвижного состава 20
1.6 Анализ использования автомобилей 23
1.7 Выводы 27
2. РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
825 руб.
Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях оао «автоваз»
Рики-Тики-Та
: 6 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АвтоВАЗ» 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Анализ использования автомобильного парка 15
1.3 Анализ структуры и состава водителей 17
1.4 Характеристика производственно-технической базы предприятия 19
1.5 Организация технического обслуживания автомобилей 21
1.6 Структура и состав ремонтных рабочих и инженерно- технических
работников 22
Выводы 25
2. РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОАО «
825 руб.
Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях оао «автоваз» г. тольятти самарской области
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на___ страницах машинописного текста и _10_ листах графической части формата А1.
Проведён анализ деятельности предприятия и технической эксплуатации подвижного состава.
С целью эффективного использования имеющихся площадей, в проекте разработан пункт технического обслуживания, приведены необходимые техно-логические расчеты и планировка пункта.
Для уменьшения трудоемкости при проведении технических обслужива-ний и ремонта автомобилей, разработан стенд для разбо
825 руб.
Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях ОАО "Автоваз" г. Тольятти Самарской области
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АвтоВАЗ» 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Анализ использования автомобильного парка 15
1.3 Анализ структуры и состава водителей 17
1.4 Характеристика производственно-технической базы предприятия 19
1.5 Организация технического обслуживания автомобилей 21
1.6 Структура и состав ремонтных рабочих и инженерно- технических
работников 22
Выводы 25
2. РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОАО «АВТОВАЗ» Г. ТОЛЬЯТТИ СА
825 руб.
Совершенствования пункта технического обслуживания автомобилей в ООО «Кремёнская» Ульяновского района Ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
Содержание
стр.
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА ООО АГРОФИРМА «КРЕМЕНОВСКАЯ» 8
1.1 Характеристика предприятия 8
1.2 Анализ структуры и состава парка машин 15
1.3 Характеристика организационно-производственной структуры 18
1.4 Структура и состав ИТР, механизаторов и ремонтно-обслуживающего персонала 19
1.5 Производственно-техническая база ТО машин 21
1.6 Организация технического обслуживания МТП 24
1.7 Анализ технического обслуживания техники 26
1.8 Технико-эксплуатацион
825 руб.
Совершенствования пункта технического обслуживания автомобилей в ООО «Кремёнская» Ульяновского района Ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА ООО АГРОФИРМА «КРЕМЕНОВСКАЯ» 8
1.1 Характеристика предприятия 8
1.2 Анализ структуры и состава парка машин 15
1.3 Характеристика организационно-производственной структуры 18
1.4 Структура и состав ИТР, механизаторов и ремонтно-обслуживающего персонала 19
1.5 Производственно-техническая база ТО машин 21
1.6 Организация технического обслуживания МТП 24
1.7 Анализ технического обслуживания техники 26
1.8 Технико-эксплуатационные п
825 руб.
Анализ хозяйственной деятельности СПК им. Ульянова Ульяновского района Ульяновской области с разработкой ботвоудаляющего устройства
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Характеристика, анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы дипломного проекта 9
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Структура ОАО «Орёл-ЛАДА»
1.3 Анализ производственной деятельности предприятия
1.3.1 Анализ состояния основных фондов и их использования
1.3.2 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы
1.3.3 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
1.4 Обоснование темы дипломного проекта 9
2.Организационно-техноло
825 руб.
Другие работы
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
30 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства.
IT-STUDHELP
: 19 июля 2023
Вопрос No1
Обобщенная угловая переменная связана с угловой переменной реального пространства выражением:
Ψ=cosθ-ξ
Ψ=cosθ
Ψ=кL/2(cosθ-ξ)
Ψ=kL(cosθ-ξ)
Вопрос No2
Поле излучения турникетного излучателя в плоскости расположения вибраторов имеет...
эллиптическую
линейную поляризацию
круговую (левую)
круговую (правую)
Вопрос No3
Диаграмму направленности антенны можно характеризовать:
мощностью излучения антенны
шириной главного лепестка диаграммы
относительным уровнем боковых лепестко
580 руб.
Сигнализация, централизация, блокировка
Aronitue9
: 16 ноября 2012
Движение на железных дорогах в начале постройки их происходило с незначительной скоростью; точное соблюдение установленного расписания в таких условиях было достаточно надежной гарантией безопасности движения. Однако уже на открытии линии Ливерпуль - Манчестер произошел несчастный случай, который заставил Джорджа Стефенсона задуматься над необходимостью применения каких-либо сигналов, без которых невозможно говорить о безопасности железнодорожного движения. Один из членов парламента, ярый сторон
5 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 114 Вариант 2
Z24
: 6 ноября 2025
Система гидравлического привода сталкивающей стенки стогометателя состоит из шестеренного насоса 1, нагнетательной линии 2, золотникового распределителя 3 и гидроцилиндра двустороннего действия 4. Рабочей жидкостью в гидросистеме служит дизельное масло с удельным весом γ и кинематической вязкостью ν. Местные потери напора в гидроприводе составляют k % от потерь на трение hтр. Требуется определить давление р на выходе из шестеренного насоса, если подача его Q, а нагрузка на шток силового цилиндра
150 руб.