Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях оао «ульяновский моторный завод» г. ульяновска

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 гл +рамка Ларин.doc
material.view.file_icon 2 гл +рамка Ларин.doc
material.view.file_icon 3 гл+рамка Ларин.doc
material.view.file_icon 4 гл + рамка Ларин.doc
material.view.file_icon 5 гл + рамка Ларин.doc
material.view.file_icon бирка Ларин.doc
material.view.file_icon Вывод, литература+рамка Ларин.doc
material.view.file_icon Доклад ГАК Ларин.doc
material.view.file_icon Задание по ДП Ларин.doc
material.view.file_icon Задание по ДП Фокин.doc
material.view.file_icon ИОТ стенд для разборки и сборки рессор.doc
material.view.file_icon маршрутные карты каты рессоры 11.doc
material.view.file_icon План ПТО Ларин.doc
material.view.file_icon Приложение Ларин.doc
material.view.file_icon рамка.doc
material.view.file_icon РЕЦЕНЗИЯ Феоктистов.doc
material.view.file_icon рис. 1.2 Планировка ремонтного цеха.doc
material.view.file_icon содержание 1 стр+Ларин.doc
material.view.file_icon содержание 2 стр+Ларин.doc
material.view.file_icon ТД.cdw
material.view.file_icon ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Ларин.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Листы Ларин.doc
material.view.file_icon План ПТО Ларин.doc
material.view.file_icon Тех. карта Ларин.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Бланк.cdw
material.view.file_icon Косынка.cdw
material.view.file_icon Лонжерон.cdw
material.view.file_icon Направляющая.spw
material.view.file_icon Основание.cdw
material.view.file_icon Плита 1.cdw
material.view.file_icon Плита 2.cdw
material.view.file_icon Плита.cdw
material.view.file_icon Поперечина 1.cdw
material.view.file_icon Поперечина.cdw
material.view.file_icon Пята.cdw
material.view.file_icon Ребро.cdw
material.view.file_icon СБ СПЕЦ СТАНИНА РЕССОРА.spw
material.view.file_icon СБ СТАНИНА 1.cdw
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon Стен для испытания рессор.spw
material.view.file_icon Стойка направляющей.cdw
material.view.file_icon Стойка.cdw
material.view.file_icon Стол.cdw
material.view.file_icon Чертеж ВО ПРОБА111.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

АННОТАЦИЯ
Дипломный проект выполнен на___ страницах машинописного текста и _10_ листах графической части формата А1.
Проведён анализ деятельности предприятия и технической эксплуатации подвижного состава.
С целью эффективного использования имеющихся площадей, в проекте разработан пункт технического обслуживания, приведены необходимые техно-логические расчеты и планировка пункта.
Для уменьшения трудоемкости при проведении технических обслужива-ний и ремонта автомобилей, разработан стенд для разборки и сборки рессор. Приводятся необходимые технологические и прочностные расчеты.
Представлены рекомендации по безопасности жизнедеятельности и эко-логичности, приведен расчет отопления ПТО, а также, технико-экономическое обоснование проекта.
Экономическая эффективность проекта составила 790,8 тыс. рублей.
Срок окупаемости проекта 1,9 года, при эффективности капиталовложе-ний 0,52.

СОДЕРЖАНИЕ
            Стр.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА 7
1.1 Общая характеристика предприятия 7
1.2 Структура и состав подвижного состава АТП 11
1.3 Структура и состав водителей, ИТР и ремонтно-обслуживающих рабочих 12
1.4 Характеристика производственно-технической базы 17
1.5 Анализ технического обслуживания подвижного состава 20
1.6 Анализ использования автомобилей 23
1.7 Выводы 27
2. РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА 28
2.1 Обоснование, выбор формы и организация технического обслуживания автомобилей 28
2.2 Планирование работ по техническому обслуживанию автомобилей 30
2.3 Распределение объема работ в пункте технического обслуживания 35
2.4 Расчет штата рабочих пункта технического обслуживания 38
2.5 Выбор технологического оборудования 43
2.6 Технологическая планировка пункта технических обслуживаний 46
3 РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ, РАЗБОРКИ И СБОРКИ
РЕССОР 48
3.1 Анализ существующих конструкций 48
3.2 Предлагаемая конструкция стенда 50
3.3 Описание устройства и принцип работы стенда 50
3.4 Технологические и прочностные расчеты конструкции 52
3.4 Технологические и прочностные расчеты конструкции 52
3.4.1 Расчет резьбовых соединений 52
3.4.2 Выбор гидроцилиндра 56
3.4.3 Расчет и выбор насоса 57
3.4.4 Расчет и выбор электродвигателя 59
3.4.5 Расчет трубопроводов 59
3.4.6 Расчет пальца на срез 66
3.5 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки 68
4. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 71
4.1 Безопасность проекта 71
4.1.1 Анализ состояния охраны труда в ОАО "УМЗ" 71
4.1.2 Мероприятия по охране труда 74
4.1.3 Расчёт отопления в зоне технического обслуживания автомобилей 74
4.1.4 Пожарная безопасность 81
4.2 Экологичность проекта 82
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 85
ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ 89
ЛИТЕРАТУРА 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 92

Дополнительная информация

Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях оао «ульяновский моторный завод»
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 5 1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА 7 1.1 Общая характеристика предприятия 7 1.2 Структура и состав подвижного состава АТП 11 1.3 Структура и состав водителей, ИТР и ремонтно-обслуживающих рабочих 12 1.4 Характеристика производственно-технической базы 17 1.5 Анализ технического обслуживания подвижного состава 20 1.6 Анализ использования автомобилей 23 1.7 Выводы 27 2. РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИ
User Рики-Тики-Та : 6 января 2013
825 руб.
Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях ОАО "Ульяновский моторный завод" г. Ульяновск
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОАО «УЛЬЯНОВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» г. УЛЬЯНОВСКА 7 1.1 Общая характеристика предприятия 7 1.2 Структура и состав подвижного состава АТП 11 1.3 Структура и состав водителей, ИТР и ремонтно-обслуживающих рабочих 12 1.4 Характеристика производственно-технической базы 17 1.5 Анализ технического обслуживания подвижного состава 20 1.6 Анализ использования автомобилей 23 1.7 Выводы 27 2. РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2015
825 руб.
Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях оао «автоваз»
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 5 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АвтоВАЗ» 7 1.1 Общая характеристика предприятия 7 1.2 Анализ использования автомобильного парка 15 1.3 Анализ структуры и состава водителей 17 1.4 Характеристика производственно-технической базы предприятия 19 1.5 Организация технического обслуживания автомобилей 21 1.6 Структура и состав ремонтных рабочих и инженерно- технических работников 22 Выводы 25 2. РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОАО «
User Рики-Тики-Та : 6 января 2013
825 руб.
Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях оао «автоваз» г. тольятти самарской области
АННОТАЦИЯ Дипломный проект выполнен на___ страницах машинописного текста и _10_ листах графической части формата А1. Проведён анализ деятельности предприятия и технической эксплуатации подвижного состава. С целью эффективного использования имеющихся площадей, в проекте разработан пункт технического обслуживания, приведены необходимые техно-логические расчеты и планировка пункта. Для уменьшения трудоемкости при проведении технических обслужива-ний и ремонта автомобилей, разработан стенд для разбо
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Разработка пункта технического обслуживания автомобилей в условиях ОАО "Автоваз" г. Тольятти Самарской области
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АвтоВАЗ» 7 1.1 Общая характеристика предприятия 7 1.2 Анализ использования автомобильного парка 15 1.3 Анализ структуры и состава водителей 17 1.4 Характеристика производственно-технической базы предприятия 19 1.5 Организация технического обслуживания автомобилей 21 1.6 Структура и состав ремонтных рабочих и инженерно- технических работников 22 Выводы 25 2. РАЗРАБОТКА ПУНКТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОАО «АВТОВАЗ» Г. ТОЛЬЯТТИ СА
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2015
825 руб.
Совершенствования пункта технического обслуживания автомобилей в ООО «Кремёнская» Ульяновского района Ульяновской области
Содержание стр. ВВЕДЕНИЕ 7 1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА ООО АГРОФИРМА «КРЕМЕНОВСКАЯ» 8 1.1 Характеристика предприятия 8 1.2 Анализ структуры и состава парка машин 15 1.3 Характеристика организационно-производственной структуры 18 1.4 Структура и состав ИТР, механизаторов и ремонтно-обслуживающего персонала 19 1.5 Производственно-техническая база ТО машин 21 1.6 Организация технического обслуживания МТП 24 1.7 Анализ технического обслуживания техники 26 1.8 Технико-эксплуатацион
User Рики-Тики-Та : 18 февраля 2017
825 руб.
Совершенствования пункта технического обслуживания автомобилей в ООО «Кремёнская» Ульяновского района Ульяновской области
Содержание ВВЕДЕНИЕ 7 1 АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА ООО АГРОФИРМА «КРЕМЕНОВСКАЯ» 8 1.1 Характеристика предприятия 8 1.2 Анализ структуры и состава парка машин 15 1.3 Характеристика организационно-производственной структуры 18 1.4 Структура и состав ИТР, механизаторов и ремонтно-обслуживающего персонала 19 1.5 Производственно-техническая база ТО машин 21 1.6 Организация технического обслуживания МТП 24 1.7 Анализ технического обслуживания техники 26 1.8 Технико-эксплуатационные п
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Анализ хозяйственной деятельности СПК им. Ульянова Ульяновского района Ульяновской области с разработкой ботвоудаляющего устройства
СОДЕРЖАНИЕ Введение 7 1 Характеристика, анализ производственной деятельности предприятия и обоснование темы дипломного проекта 9 1.1 Общая характеристика предприятия 1.2 Структура ОАО «Орёл-ЛАДА» 1.3 Анализ производственной деятельности предприятия 1.3.1 Анализ состояния основных фондов и их использования 1.3.2 Анализ производительности труда и использования фонда заработной платы 1.3.3 Анализ прибыли и рентабельности предприятия 1.4 Обоснование темы дипломного проекта 9 2.Организационно-техноло
User Рики-Тики-Та : 14 декабря 2015
825 руб.
Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
Цель работы. Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
User Dctjnkbxyj789 : 29 января 2017
30 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства.
Вопрос No1 Обобщенная угловая переменная связана с угловой переменной реального пространства выражением: Ψ=cosθ-ξ Ψ=cosθ Ψ=кL/2(cosθ-ξ) Ψ=kL(cosθ-ξ) Вопрос No2 Поле излучения турникетного излучателя в плоскости расположения вибраторов имеет... эллиптическую линейную поляризацию круговую (левую) круговую (правую) Вопрос No3 Диаграмму направленности антенны можно характеризовать: мощностью излучения антенны шириной главного лепестка диаграммы относительным уровнем боковых лепестко
User IT-STUDHELP : 19 июля 2023
580 руб.
promo
Сигнализация, централизация, блокировка
Движение на железных дорогах в начале постройки их происходило с незначительной скоростью; точное соблюдение установленного расписания в таких условиях было достаточно надежной гарантией безопасности движения. Однако уже на открытии линии Ливерпуль - Манчестер произошел несчастный случай, который заставил Джорджа Стефенсона задуматься над необходимостью применения каких-либо сигналов, без которых невозможно говорить о безопасности железнодорожного движения. Один из членов парламента, ярый сторон
User Aronitue9 : 16 ноября 2012
5 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 114 Вариант 2
Система гидравлического привода сталкивающей стенки стогометателя состоит из шестеренного насоса 1, нагнетательной линии 2, золотникового распределителя 3 и гидроцилиндра двустороннего действия 4. Рабочей жидкостью в гидросистеме служит дизельное масло с удельным весом γ и кинематической вязкостью ν. Местные потери напора в гидроприводе составляют k % от потерь на трение hтр. Требуется определить давление р на выходе из шестеренного насоса, если подача его Q, а нагрузка на шток силового цилиндра
User Z24 : 6 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 114 Вариант 2
up Наверх