Менеджмент. Экзамен. Билет №18
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Назначение матрицы распределения функций управления в предприятии (организации).
Как можно использовать матрицу в управлении (для решения каких вопросов) ?
Как можно использовать матрицу в управлении (для решения каких вопросов) ?
Дополнительная информация
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 11.09.2015
Оценка:Отлично
Дата оценки: 11.09.2015
Похожие материалы
Менеджмент в телекоммуникациях. Экзамен. Билет №18
Deamon
: 14 ноября 2011
Билет № 18
1. Принципы построения зоновой телефонной сети.
2. ЭММ, используемые в отрасли связи.
3. Задача 2.3
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Менеджмент. Семестр 4-й, билет №18
saharok
: 10 октября 2014
Билет № 18
1. Назначение матрицы распределения функций управления в предприятии (организации).
Как можно использовать матрицу в управлении (для решения каких вопросов)?
Работа выполнена на 3-х листах
69 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг. Билет №18
mdmatrix
: 22 ноября 2021
2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»
- административные
- экономические
- социально-психологические
- идеологические
3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи:
- фондоемкость
- фондоотдача
- фондовооруженность
7. К основным элементам сетевого графика не относится:
- работа
- путь
- рабочие
12. Верно ли утвержден
240 руб.
Экзамен. Электроника. билет №18
nasiknice
: 2 декабря 2020
1. Эквивалентные схемы полевых транзисторов.
2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристи
500 руб.
Философия. Экзамен. Билет №18.
daiciy
: 18 октября 2016
1. Гносеология. Основной вопрос философии. Понятие знания, классификация видов знания.
2. Задача по дисциплине "Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
18 2(4) 14
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
100 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №18
Mixhot
: 27 марта 2016
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
3. Прогнозирование показателей проводится с помощью:
1. фналитического выравнивания
2. укрупнения периодов ряда
3. скользящей средней
4. индексного метода
4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, сре
150 руб.
Экзамен по статистике. Билет №18
hawk
: 24 мая 2014
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения
2. Какая формула соответствует средней гармонической:
3. Прогнозирование показателей проводится с помощью:
1. аналитического выравнивания
2. укрупнения периодов ряда
3. скользящей средней
4. индексного метода
4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, среднее квадратическое
200 руб.
Философия. Экзамен, билет №18
VaS3012
: 14 ноября 2011
1 Гносеология. Основной вопрос философии. Понятие знания, классификация видов знания.
Гносеология – учение о человеческом познании. Человек и общество в своем бытии изменяют окружающий мир. Это практическое отношение к миру и является практической основой общества. Задача гносеологии – выяснение природы человеческого познания.
Гносеологическая сторона основного вопроса философии представлена:
• эмпиризмом (сенсуализмом);
• рационализмом.
Основателем эмпиризма является Ф. Бэкон.
Эмпиристы счи
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.