Менеджмент. Экзамен. Билет №18

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Назначение матрицы распределения функций управления в предприятии (организации).
Как можно использовать матрицу в управлении (для решения каких вопросов) ?

Дополнительная информация

Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 11.09.2015
Менеджмент в телекоммуникациях. Экзамен. Билет №18
Билет № 18 1. Принципы построения зоновой телефонной сети. 2. ЭММ, используемые в отрасли связи. 3. Задача 2.3
User Deamon : 14 ноября 2011
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Менеджмент. Семестр 4-й, билет №18
Билет № 18 1. Назначение матрицы распределения функций управления в предприятии (организации). Как можно использовать матрицу в управлении (для решения каких вопросов)? Работа выполнена на 3-х листах
User saharok : 10 октября 2014
69 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг. Билет №18
2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи: - фондоемкость - фондоотдача - фондовооруженность 7. К основным элементам сетевого графика не относится: - работа - путь - рабочие 12. Верно ли утвержден
User mdmatrix : 22 ноября 2021
240 руб.
Экзамен. Электроника. билет №18
1. Эквивалентные схемы полевых транзисторов. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристи
User nasiknice : 2 декабря 2020
500 руб.
Экзамен. Электроника. билет №18
Философия. Экзамен. Билет №18.
1. Гносеология. Основной вопрос философии. Понятие знания, классификация видов знания. 2. Задача по дисциплине "Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 18 2(4) 14 Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
User daiciy : 18 октября 2016
100 руб.
Статистика. Экзамен. Билет №18
ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Корреляционно-регрессионный анализ используется: 1. при анализе тенденции развития ряда 2. при изучении взаимосвязей 3. при распределении единиц по какому-либо признаку 4. при проведении выборочного наблюдения 2. Какая формула соответствует средней гармонической: 3. Прогнозирование показателей проводится с помощью: 1. фналитического выравнивания 2. укрупнения периодов ряда 3. скользящей средней 4. индексного метода 4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, сре
User Mixhot : 27 марта 2016
150 руб.
Экзамен по статистике. Билет №18
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется: 1. при анализе тенденции развития ряда 2. при изучении взаимосвязей 3. при распределении единиц по какому-либо признаку 4. при проведении выборочного наблюдения 2. Какая формула соответствует средней гармонической: 3. Прогнозирование показателей проводится с помощью: 1. аналитического выравнивания 2. укрупнения периодов ряда 3. скользящей средней 4. индексного метода 4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, среднее квадратическое
User hawk : 24 мая 2014
200 руб.
Философия. Экзамен, билет №18
1 Гносеология. Основной вопрос философии. Понятие знания, классификация видов знания. Гносеология – учение о человеческом познании. Человек и общество в своем бытии изменяют окружающий мир. Это практическое отношение к миру и является практической основой общества. Задача гносеологии – выяснение природы человеческого познания. Гносеологическая сторона основного вопроса философии представлена: • эмпиризмом (сенсуализмом); • рационализмом. Основателем эмпиризма является Ф. Бэкон. Эмпиристы счи
User VaS3012 : 14 ноября 2011
70 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх