Теория вероятности и математическая статистика. Контрольная работа. Вариант 01
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места.
2. В команде 12 спортсменов. Из них первые четверо выполняют упражнение на «отлично» с вероятностью 0,8, трое других – с вероятностью 0,6, а остальные – с вероятностью 0,2. Случайно выбранный спортсмен из этой группы выполнил упражнение на «отлично». Какова вероятность, что он из первой четверки?
3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщение в минуту. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) 3 сообщения; б) менее двух сообщений
и т.п.....
2. В команде 12 спортсменов. Из них первые четверо выполняют упражнение на «отлично» с вероятностью 0,8, трое других – с вероятностью 0,6, а остальные – с вероятностью 0,2. Случайно выбранный спортсмен из этой группы выполнил упражнение на «отлично». Какова вероятность, что он из первой четверки?
3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщение в минуту. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) 3 сообщения; б) менее двух сообщений
и т.п.....
Дополнительная информация
2016 год, СИБГУТИ, работа зачтена
Похожие материалы
Теория вероятностей и математическая статистика. Контрольная работа. Вариант № 01
Valek912
: 1 июня 2019
Дистанционное обучение
Дисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика»
Вариант No 1
1. Пять человек рассаживаются на скамейке в случайном порядке. Среди них есть два брата. Найти вероятность того, что братья займут крайние места.
2. В команде 12 спортсменов. Из них первые четверо выполняют упражнение на «отлично» с вероятностью 0,8, трое других – с вероятностью 0,6, а остальные – с вероятностью 0,2. Случайно выбранный спортсмен из этой группы выполнил упражнение на «отлично». К
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант 01
Roma967
: 2 марта 2024
Вариант №1
Задание 1. Комбинаторика
Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова КАРП?
Задание 2. Основные теоремы
Спортсмен попадает в основной состав команды с вероятностью 0,6, а в запас - с вероятностью 0,4. Спортсмен из основного состава команды участвует в соревновании с вероятностью 0,9, из запаса - с вероятностью 0,2. Найти вероятность участия в соревновании произвольно выбранного спортсмена.
Задание 3. Случайные величины
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №01.
teacher-sib
: 1 сентября 2023
Задание 1
Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова К А Р П ?
Задание 2
Спортсмен попадает в основной состав команды с вероятностью 0,6, а в запас - с вероятностью 0,4. Спортсмен из основного состава команды участвует в соревновании с вероятностью 0,9, из запаса - с вероятностью 0,2. Найти вероятность участия в соревновании произвольно выбранного спортсмена.
Задание 3
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины, зада
250 руб.
Контрольная работа. Теория вероятностей и математическая статистика.
Mkade
: 23 апреля 2021
Задача 1
Текст 1. Вероятность соединения при телефонном вызове равна 0,8. Какова вероятность, что соединение произойдёт только при 3 - ем вызове?
Задача 2
Текст 3. В одной урне 5 белых шаров и 6 чёрных шаров, а в другой – 6 белых и 8 чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают 3 шара и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают 4 шара. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые.
Задача 3
Текст 4. В типографии имеется 5 печатных ма
100 руб.
Контрольная работа Теория вероятности и математическая статистика
ReDe
: 8 ноября 2017
Вариант работы - 2
Задания:
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
2. Изделие, изготовленное на первом станке, является бракованным с вероятностью 0,01, для второго станка эта вероятность равна 0,02, для третьего – 0,025. Четверть всех изделий изготовлены первым станком, половина – вторым, остальные – третьим. Случайно взятое изделие оказалось бракованным. Какова вероятность, что оно изготовлено вторым станком?
3. Известно, что в средн
70 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
nata
: 2 октября 2017
1. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны?
2. В первой урне находится два белых и четыре черных шара, во второй черных – четыре, а белый один. Из первой урны во вторую переложен один шар и, после перемешивания, из второй урны вытащен шар, который оказался черным. Какова вероятность, что во вторую урну был добавлен черный шар?
3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испытаний равна 0,2. Найти вероятн
85 руб.
Контрольная работа по теории вероятности и математической статистике
eievgenii
: 10 апреля 2017
ВариантNo6
Задача 1.
Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
Задача 2.
Для передачи сообщения используются сигналы «0» и «1». Сигналы «0» составляют 60%, сигналы «1» – остальные 40%. Вероятность искажения сигнала «0» равна 0,0001, вероятность искажения сигнала «1» равна 0,0002. В результате передачи сигнал был искажен. Какова вероятность, что был передан сигнал «1»?
Задача 3.
Среднее число заявок, поступающий на предприятие за 1 день равно
100 руб.
Контрольная работа по теории вероятности и математической статистике
flea2905
: 29 октября 2016
Дистанционное обучение
Дисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика»
Вариант No 2
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
2. Изделие, изготовленное на первом станке, является бракованным с вероятностью 0,01, для второго станка эта вероятность равна 0,02, для третьего – 0,025. Четверть всех изделий изготовлены первым станком, половина – вторым, остальные – третьим. Случайно взятое изделие оказалось бракованным. Какова веро
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.