АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОПАРКА ГУП «Башавтотранс» Республики Башкортостан с разработкой КОНСТРУКЦИИ РАСХОДОМЕРА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОПАРКА
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Управление предприятием
1.3 Технико-экономические показатели работы предприятия
1.4 Техническая оснащенность предприятия
1.5 Система оплаты труда на предприятии
2 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Обоснование необходимости совершенствования системы
управления работой автопарка
2.2 Совершенствование работы диспетчерской службы
2.3 Использование информационных технологий для решения задач управления работой автопарка
2.4 Расчет годовой производственной программы технического
обслуживания автомобилей
2.4.1 Установление периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости
ТО и ТР
2.4.2 Определение числа технических обслуживаний за год и
распределение их по месяцам
2.4.3 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса
2.4.4 Расчет численности производственных рабочих
2.4.5 Распределение трудоемкости технического диагностирования
по видам работ
2.4.6 Подбор технологического оборудования
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ РАСХОДОМЕРА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
3.1 Обоснование необходимости разработки
3.2 Методы и средства диагностирования цилиндро-поршневой
группы двигателей
3.3 Анализ конструкций устройств для контроля расхода газов
3.4 Расчет основных элементов расходомера картерных газов
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Введение
4.2 Географическое положение предприятия
4.3 Опасные и вредные производственные факторы
4.4 Дорожная сеть
4.5 Охрана труда и противопожарные мероприятия
4.6 Мероприятия по охране окружающей природы
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Эффективность повышения технической готовности автомобильного парка
5.2 Эффективность использования конструкторской разработки
Выводы
ЛиИтература
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОПАРКА
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Управление предприятием
1.3 Технико-экономические показатели работы предприятия
1.4 Техническая оснащенность предприятия
1.5 Система оплаты труда на предприятии
2 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Обоснование необходимости совершенствования системы
управления работой автопарка
2.2 Совершенствование работы диспетчерской службы
2.3 Использование информационных технологий для решения задач управления работой автопарка
2.4 Расчет годовой производственной программы технического
обслуживания автомобилей
2.4.1 Установление периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости
ТО и ТР
2.4.2 Определение числа технических обслуживаний за год и
распределение их по месяцам
2.4.3 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса
2.4.4 Расчет численности производственных рабочих
2.4.5 Распределение трудоемкости технического диагностирования
по видам работ
2.4.6 Подбор технологического оборудования
3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ РАСХОДОМЕРА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
3.1 Обоснование необходимости разработки
3.2 Методы и средства диагностирования цилиндро-поршневой
группы двигателей
3.3 Анализ конструкций устройств для контроля расхода газов
3.4 Расчет основных элементов расходомера картерных газов
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Введение
4.2 Географическое положение предприятия
4.3 Опасные и вредные производственные факторы
4.4 Дорожная сеть
4.5 Охрана труда и противопожарные мероприятия
4.6 Мероприятия по охране окружающей природы
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Эффективность повышения технической готовности автомобильного парка
5.2 Эффективность использования конструкторской разработки
Выводы
ЛиИтература
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Похожие материалы
Анализ производственной деятельности предприятия и показателей использования автопарка ГУП "БФПАВТОПАРКА" с разработкой конструкции расходомера картерных газов ДВЗ
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2015
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
На основе выполненной работы можно сделать вывод, что проект является перспективным. Анализируя разделы проекта, видим, что при . Кроме того, за счет автоматизации производственного процесса снижаются потери сырья и продукции на линии. При такой модернизации ускоряется производственный процесс и повышается качество вырабатываемой продукции.
Из экономической части проекта видно, что в случае применения предложенной стратегии предприятие окупит свои затраты за 1,4 года и может
825 руб.
Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками на предприятии ГУП Башавтотранс
GnobYTEL
: 31 июля 2012
Введение.
Анализ производственной деятельности пассажирского автотранспортного предприятия №4 – филиала ГУП «Башавтотранс».
Фирменное название и род деятельности предприятия.
Структура и состав уфимского ПАТП-4.
Сведения о наличии и работе подвижного состава.
Кадровый потенциал УПАТП-4.
Анализ деятельности предприятия.
Разработка технологии пассажирских перевозок по маршруту «ДЕМА-ДОК».
Составление рациональной схемы маршрута.
Определение расстояния между остановочными пунктами и в целом по марш
50 руб.
Анализ производственной деятельности грузовой колонны упатп-1 филиал гуп "башавтотранс" с разработкой конструкции термического шкафа
Рики-Тики-Та
: 23 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВОЙ КОЛОННЫ УПАТП-1 ФИЛИАЛ ГУП "БАШАВТОТРАНС"
1.1 Общая характеристика предприятия.
1.2 Организация и технология ремонта машин
1.2.1 Характеристика производственного корпуса
1.2.2 Технология ремонта автомобилей в грузовой колонне УПАТП-1
1.2.3 Технология ремонта коробок передач автомобилей в условиях УПАТП-1
1.2.4 Организация технического контроля
1.3 Технико-экономические показатели работы грузовой колонне УПАТП-1
1.4 Выводы п
825 руб.
Анализ производственной деятельности грузовой колоны УПАТП-1 филиал ГУП "БАШАВТОТРАНС" с разработкой конструкции термического шкафа
Рики-Тики-Та
: 17 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВОЙ КОЛОННЫ УПАТП-1 ФИЛИАЛ ГУП "БАШАВТОТРАНС"
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОРПУСА КПП КАМАЗ В УПАТП-1 ГУП "БАШАВТОТРАНС"3 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА РЕМОНТА КОРОБОК ПЕРЕДАЧ В УПАТП-1 ГУП "БАШАВТОТРАНС"
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ТЕРМИЧЕСКОГО ШКАФА
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
Заключение 71
Библиографический список
825 руб.
Анализ производственной деятельности грузовой колоны УПАТП-1 филиал ГУП "БАШАВТОТРАНС" с разработкой конструкции моечной установки
Рики-Тики-Та
: 17 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….…7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВОЙ КОЛОННЫ УПАТП-1 ФИЛИАЛ ГУП "БАШАВТОТРАНС"
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕМОНТА АГРЕГАТОВ В УПАТП-1 ГУП "БАШАВТОТРАНС"
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЦЕХОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА – РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ-5320
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ МОЕЧНОЙ УСТАНОВКИ
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….….
БИБЛИ
825 руб.
Совершенствование технологии и организации текущего ремонта автомобилей в условиях УГАТП №4 филиала ГУП «БАШАВТОТРАНС» с разработкой КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ СРЕЗАНИЯ НАКЛАДОК С ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Рики-Тики-Та
: 24 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УГАТП№4 филиал
ГУП «БАШАВТОТРАНС» 8
1.1Общая характеристика предприятия 8
1.2Краткая характеристика ремонтных участков.
825 руб.
Другие работы
Практикум по дисциплине Теоретическая механика Задача К1 Вариант 3
Z24
: 27 ноября 2025
Кинематический анализ движения точки
Цель задачи: освоение методики аналитического исследования кинематики точки.
Постановка задачи
Движение точки задано уравнениями в декартовых координатах: x=f1(t), y=f2(t).
1. Требуется определить уравнение траектории, построить траекторию движения точки.
2. Найти положение точки в момент времени t1.
3. Вычислить скорость точки в момент времени t1. Изобразить вектор скорости на рисунке.
4. Вычислить ускорение точки в момент времени t1. Из
200 руб.
Проект цифровой радиорелейной линии. Вариант №11
ksemerius
: 30 мая 2020
Проект цифровой радиорелейной линии Вариант 11
г. Уфа – г. Челябинск
Преподаватель Маглицкий. Год сдачи 2020
1000 руб.
Лабораторные работы № 1-3 по дисциплине "Основы теории цепей", 6-й вариант, 2-й семестр
DonTepo
: 12 марта 2012
Лабораторная работа №1.
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом.
Цель работы: Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения UC(t) и тока IC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока IL(t) и напряжения UL(t) на индуктивности при подключ
140 руб.
РГР №2. Сечение многогранника плоскостью по методичке Липовки.Вариант №21
Чертежи
: 31 октября 2021
Всё выполнено в программе Компас 3D v16.
Вариант 21. РГР №2. Сечение многогранника плоскостью и натуральная величина сечения.
Это комплексная РГР, состоящая из двух работ.
Задача 1. По данным координатам вершин построить многогранник и задать плоскость общего положения. Определить фигуру сечения многогранника этой плоскостью.
Задача 2. Определить натуральный вид сечения, применяя для этого способ замены плоскостей проекций.
На образце видно что первая работа делается на горизонтальном форма
120 руб.