Теория электрических цепей (часть 2) Лабораторные работы №4,5,6, вариант 3.

Цена:
89 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Лаб работа№4
Исследование реактивных двухполюсников.


Цель работы:
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).

Экспериментальная часть:


1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E= 1 В, f= 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = (100+3x5)=115 нФ.


лаб работа №5
Исследование пассивных четырехполюсников

Цель работы:

Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.

Подготовка к выполнению работы:

При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).

Экспериментальная часть:

1. Схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 1а и 1б)

Е = 10 В, f = 1 кГц,
R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = 130 Ом


Лаб работа №6
Исследование амплитудных корректоров.



Цель работы:

Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.

Подготовка к выполнению работы:

При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).

Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректора.
Экспериментальная часть:


1. Схема амплитудного корректора (рис. 1)

Дополнительная информация

зачет
Лабораторная работа №№ 4-6 Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №3
Л4 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (Рис. 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ. Л5 1. Цель работы Экспериме
User lisii : 23 марта 2019
75 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №3
Лабораторная работа №4 Тема: "Исследование реактивных двухполюсников" 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E =
User SibGOODy : 22 марта 2018
400 руб.
promo
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 3. (2019)
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 3. (2019) Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухпол
User rmn77 : 3 октября 2019
140 руб.
Лабораторные работы №№4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №3
Лабораторная работа №4 Тема: "Исследование реактивных двухполюсников" 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E = 1В,
User SibGOODy : 22 марта 2018
1100 руб.
promo
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я)
ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ВХОДНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕАКТИВНОГО ДВУХПОЛЮСНИКА ОТ ЧАСТОТЫ 1. Цель работы. Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы. При подготовке к работе необходимо изучим теорию реактивных двухполюсников, формы изображения, методы синтеза. 3. Экспериментальная часть. 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рис. 12, а), изображенного по 1-й форме Фостера. Установить: Е = 1 В, f = 1 кГц, R0
User lebed-e-va : 5 мая 2015
100 руб.
1500 руб.
Теория электрических цепей часть 2.Лабораторная работа №4.Вариант 02
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2). E= 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 110 нФ. Рисунок 1 - Схема реактивно
User кайлорен : 2 декабря 2019
200 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа №4. Вариант: 07
Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля).
User seka : 10 июня 2019
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх