Контрольная + Лабораторные №1-5 по дисциплине:"Основы системного программирования" вариант 03

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon kontr.asm
material.view.file_icon KONTR.EXE
material.view.file_icon KONTR.MAP
material.view.file_icon KONTR.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.asm
material.view.file_icon LAB1.EXE
material.view.file_icon LAB1.MAP
material.view.file_icon LAB1.OBJ
material.view.file_icon LAB1.TR
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.asm
material.view.file_icon LAB2.EXE
material.view.file_icon LAB2.MAP
material.view.file_icon LAB2.OBJ
material.view.file_icon LAB2.TR
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.asm
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.MAP
material.view.file_icon LAB3.OBJ
material.view.file_icon LAB3.TR
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab4.asm
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.MAP
material.view.file_icon LAB4.OBJ
material.view.file_icon LAB4.TR
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab5.asm
material.view.file_icon LAB5.EXE
material.view.file_icon LAB5.MAP
material.view.file_icon LAB5.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Задание
3. Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая переписывает данный массив в обратном порядке в другой массив:
в ВХ – смещение первого массива;
в СХ – число элементов в массиве;
в АХ – смещение второго массива.
В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.

Лабораторная работа 1
Вычисление арифметических выражений
Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Порядок выполнения работы:
1. В Far Manager создадим файл lab1.asm.
1. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение -А / 2 + 4•(В + 1) + 3•С и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы.

Лабораторная работа 2
Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Цель работы: Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Задание:
Составьте программу для подсчета суммы 1+3+5+…+(2•N+1), где N – произвольное положительное число. Допускается использование в программе команд условных и безусловных переходов и оператора цикла.

Лабораторная работа 3
Работа с массивами данных
Цель работы: Научиться обрабатывать массивы данных.
Задание:
Найти сумму абсолютных величин в массиве чисел и занести ее в DX.

Лабораторная работа 4
Логические операции
Цель работы: Научиться использовать команды логических операций.
Задание:
Дан массив из 10 байт. Посчитать количество байт с тремя единицами. Результат занести в DX.

Лабораторная работа 5
Работа со строками. Использование функций DOS
Цель работы: Научиться использовать функции DOS для ввода и вывода строковой информации.
Задание:
Ввести с клавиатуры строку. Ввести с клавиатуры коротенькую строку - шаблон. Найти шаблон во введенной строке. Вывести на экран “ДА”, если шаблон есть и “НЕТ”, если нет.

Дополнительная информация

2017, зачет
Контрольная + Лабораторные №1-5 по дисциплине:"Основы системного программирования" вариант 03
Контрольная работа Задание 3. Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая переписывает данный массив в обратном порядке в другой массив: в ВХ – смещение первого массива; в СХ – число элементов в массиве; в АХ – смещение второго массива. В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов. Лабораторная работа 1 Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Поря
650 руб.
Контрольная + Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
Контрольная работа: Задание Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вариант 9: Возведите в квадрат каждый третий элемент числового списка. Например: На Лиспе для списка (1 2 3 5 3 6 8 2 4 7) результатом будет список (1 2 9 5 3 36 8 2 16 7). Лабораторная работа №1: Задание Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, уда
User SibGOODy : 14 сентября 2018
1000 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 5
Контрольная работа. Вариант No 5 Задача No 1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A B) \\ (A C) = A (B\\C) б) A (B C)=(A B) (A C). Задача No 2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2]
User IT-STUDHELP : 29 января 2017
400 руб.
Контрольная и Лабораторные работы № 1-5 по дисциплине: Дискретная математика. Вариант № 5
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Схемотехника.
Вопрос №1 Как изменится АЧХ усилительного каскада (по сравнению с исходной), если уменьшить значение разделительной емкости: 1 2 3 4 Вопрос №2 Малая емкость в цепи эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией применяется для: Устранения обратной связи по переменному току на средних частотах, чтобы не уменьшался коэффициент усиления. Уменьшения обратной связи на верхних частотах для расширения частотного диапазона. Увеличения обратной связи на нижних частотах для расширения частотного ди
User IT-STUDHELP : 20 апреля 2023
480 руб.
promo
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Телевидение.
Вопрос №1 Наличие врезок с двойной строчной частотой в кадровом синхронизирующем импульсе (КСИ) обеспечивает: незаметность обратных ходов развертки отсутствие сдвига во времени начала обратных ходов развертки по полям уменьшение уровня воздействующих помех повышение контрастности воспроизводимых изображений уменьшение требуемой полосы частот канала связи Вопрос №2 Как осуществляется передача сигнала звукового сопровождения в аналоговой системе цветного телевидения SECAM? способом му
User IT-STUDHELP : 4 декабря 2022
650 руб.
promo
Онлайн Тест 5 по дисциплине: Информатика.
Онлайн Тест: Вопрос №1 Определить, что вычисляет представленный алгоритм for (n=2; n<a; n++) { if (a%n==0) break; } if (n==a) puts("Good"); выводит Good, если а – простое число выводит Good, если а делится на 2 выводит Good, если а не делится на 2 Вопрос №2 Определить, что вычисляет представленный алгоритм for (i=1,s=0; i<10; i++) if (A[i]>0 && A[i-1]<0) s++; количество упорядоченных элементов массива количество отрицательных чисел массив, предшествующих положительному чи
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
480 руб.
promo
Лабораторная №5 по дисциплине Архитектура ЭВМ
Консоль управления моделью Simple Computer. Клавиатура. Обработка нажатия клавиш. Неканонический режим работы терминала Разработайте функции: int rk_readkey (enum keys *) - анализирующую последовательность символов (возвращаемых функцией read при чтении с терминала) и возвращающую первую клавишу, которую нажал пользователь. В качестве параметра в функцию передаѐтся адрес переменной, в которую возвращается номер нажатой (enum keys – перечисление распознаваемых клавиш); int rk_mytermsave (void)
User zalexz95 : 17 октября 2017
200 руб.
Экзамеационный билет № 5 по дисциплине "Метрология"
Решение должно содержать: номер задачи; условие задачи; вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений; подробные вычисления результатов; окончательные результаты расчетов, которые должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами. Решения должны быть пояснены схемой измерений или структурными схемами приборов, используемых в условиях задачи, а также временными диаграммами и построением графиков. Задача 05.1. При измерении частоты получен ряд наблюдений
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх