Русский язык. Контрольная работа. 7-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
2. что такое мужской и женский язык, что сегодня происходит с языком мужчин и женщин?
3. Какие фразы из фильмов, художественных произведений стали цитатами, афоризмами для вас?
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
• красивый, печальный ;
• девушка, дом;
• бежать, говорить;
• быстро, хорошо
2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь.
1. Друзья работали рядом.
2. Опаздывая, мы мчались быстро.
3. Администрация не замечает этих недостатков.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. попса и поэзия: общее и отличие.
2. Попса: плюсы и минусы.
3. Чем определяется интеллигентность в языке?
Задания к лекции “Нормативность литературного языка”:
1. Акцентологическая норма является одной из самых сложных. Приведите примеры однокоренных слов с подвижным ударением (см. глоссарий) и неподвижным ударением (по одному для каждого случая).
2. Подберите общее прилагательное к каждой группе существительных:
• место, прием, халат;
• глаз, меч, язык;
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Что общего в словах “грамотность”, “грамматика” и “гламур”?
2. С чем связано уменьшение грамотности в настоящее время?
3. Можно ли повысить грамотность, если знать историю языка, этимологию слов?
Задания к лекции “Особенности научного стиля”
1.Укажите, что относится к жанру научного стиля:
• дневниковая запись, реклама,
• акт, комедия,
• коммюнике, распоряжение,
• статья, учебное пособие.
2. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова:
Для профессионального успеха бывает особенно важно владеть определенными сторонами или разделами теории и практики речи: так, переводчику, особенно синхронному, важно в совершенстве владеть речью на двух языках как минимум, причем перекодировать содержание переводимой речи не по порядку слов, а целыми предложениями.
• разговорные,
• диалектные,
• термины,
• общеупотребительные.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Для чего ученому сегодня риторические способности?
2. Могли бы вы назвать для себя книгу – открытием?
3. Как вы понимаете фразу: То, что мы знаем – ограничено, а то, что не знаем – бесконечно. (Апулей).
Задания к лекции “Особенности официально-делового стиля”:
1. Традиционным способом наименования адресата в официальной обстановке является:
• имя + фамилия,
• имя + отчество,
• фамилия + имя + отчество.
2. Соответствие ключевых понятий документа их значению
1 реквизит - информация с реквизитами
2 адресат - получатель
3 адресант - составитель
4 документ - обязательные признаки документа
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Как соотносятся понятия язык и успех?
2. Какова роль языка в будущей профессии?
Каково влияние Запада на русский деловой этикет сегодня?
Задания к лекции “Особенности публицистического стиля”:
1. Языковые средства, характерные для газетных текстов:
• разговорная лексика,
• концелярит,
• заимствованная лексика,
• общественно-политическая лексика,
• научная терминология.
2. Жанры публицистики, существующие преимущественно в устной форме
• “круглый стол”,
• блиц-опрос,
• интервью,
• памфлет,
• статья,
• брошюра.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов(2-3 вопроса):
1. Какие черты публицистического стиля характерны для выступлений современных политиков?
2. Кто из современных политических деятелей, на ваш взгляд, наиболее экспрессивен и почему?
3. Какими чертами, на ваш взгляд должны обладать современные телеведущие?
Задания к лекции “Возникновение и развитие риторики”
1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...
1. в 1917 г.
2. в середине XX в.
3. в 30-е годы XX в.
4. в 20-е годы XX в.
2. В Европе интерес к риторике стал угасать...
1. в начале ХУШ в.
2. в начале XIX в.
3. в конце ХУШ в.
4. в конце XIX в.
3. Создателем теории красноречия является:
1. Сократ
2. Аристотель
3. Платон
4. Цицерон
Задания к лекции “Основные формы мышления”:
1. Перечислите существенные (общие и отличительные) признаки одного из понятий:
игра,
средство измерения,
знак.
2. Выберите правильную классификацию имен по объему:
• Единичные,
• Двоичные,
• Нулевые
• общие
• частные
3. Подберите понятие, противоположное понятию “неуспевающий студент” -
Задания к лекции “Законы формальной логики в риторике”
1. Нарушение какого закона формальной логики вы находите в данных цитонах и афоризмах:
1. Раньше церковь занимала значительное значение в школе.
2. Если ваша жена - клад, то вам причитается 25%.
3. Человека формирует не только среда, но и другие дни недели
2. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Не противоречат ли друг другу понятия: попса, популяризация, популярная культура, поэзия (элитарная культура)?
2. Проанализируйте фразу с точки зрения закона достаточного основания: “Одиночество преодолевается стихами”.
3.Почему, на ваш взгляд, взросление человека (и в языковом отношении) называют выздоровлением и как это сказывается на языке?
Задания к лекции “Логико-речевое доказательство”:
1. К логическим аргументам не относятся:
• статистические данные,
• аксиомы и постулаты,
• теоретические и эмпирические обобщения,
• доводы от сочувствия.
2. Определите, какое высказывание является “апелляцией к публике”, “апелляцией к авторитету”:
o “минуты наслаждения – новый магнат-супер с орешками, ванилью, шоколадным вкусом”,
o посещение лекций и семинаров – наиболее легкий способ для получения зачета.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Чем отличается “простой” язык от “бедного” языка?
2. Разверните фразы, используя индуктивную демонстрацию: “Все, что делается согласно природе, должно считаться счастливым” (М.Т. Цицерон).
3. Разверните фразу, используя дедуктивную демонстрацию: “Как в жизни, так и в речи нет ничего труднее, как видеть, что уместно” (М.Т. Цицерон).
4. Разверните фразу, используя демонстрацию по аналогии: “Лицо – зеркало души” (М.Т. Цицерон).
Задания к лекции “Агональная риторика”
1.Проанализируйте причины отрицательного восприятия рекламного слогана “Мороженое “Улыбка”. Холодные гланды, горячие губы”
2. Проанализируйте причины позитивного восприятия слогана “Вы точно ничего не забыли?", рекламировавшего до 2001 года налоговую полицию Москвы.
1. Редкая для девизов форма риторического вопроса,
2. ироническая интонация в слогане,
3. изменен отрицательный стереотип и созданы на его основе позитивные ассоциации: налоговая полиция, выступающая обычно в роли карающего органа, здесь играет новую для себя роль заботливой и просто напоминающей людям об их обязанности организации.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3 предложения):
1.Как выйти из ситуации, когда вами манипулируют?
2.По каким признакам вы догадываетесь, когда вам лгут?
3.Какие элементы агональной риторики используются в деловом общении?
Задания к лекции “Невербальная коммуникация”:
1. Как по лицу и жестам собеседника можно определить, что он:
1. Обманывает
2. Сердится-
3. расстроен
4. заинтересован
2. Какие характеристики тона и голоса говорят (выберите по три характеристики):
1. О возрасте говорящего
2. О душевном состоянии, эмоциях
3. О здоровье
4. Об отношении к собеседнику
5. О самооценке
6. О положении говорящего в той или иной иерархической системе
7. Об акустических характеристиках голоса
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов:
1. В чем состоит коммуникативная роль взгляда?
2. Какова роль интонации в деловой коммуникации?
3. Что вы знаете о невербалике лжи?
Задания к лекции “Этика в речевой коммуникации”:
1. Последовательность действий в ответ на опоздание делового партнера в порядке убывания их тактичности:
3..посмотреть на часы,
2..пошутить по поводу опоздания,
1.“не заметить” опоздания,
4.выразить недовольство опозданием.
2. Этика речевого общения складывается из компонентов:
1. бескомпромиссность в отстаивании своей точки зрения,
2. доброжелательное отношение к адресату,
3. намеренное искажение смысла сказанного,
4. настроенность на собеседника,
5. искренность,
6. демонстрация заинтересованности в разговоре.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3 предложения):
1. Является ли этикет формой социальной мимикрии в современном обществе?
2. Является ли этикет способом погашения социальной агрессии?
3. Что означает приветствие и почему на ваш взгляд этикетные формы приветствий в русской традиции связаны с пожеланием здоровья, в немецкой – с пожеланием добра, в английской традиции – с вопросительной конструкцией, например, “как поживаешь”?
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
2. что такое мужской и женский язык, что сегодня происходит с языком мужчин и женщин?
3. Какие фразы из фильмов, художественных произведений стали цитатами, афоризмами для вас?
Задания к лекции “Культура речи”:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
• красивый, печальный ;
• девушка, дом;
• бежать, говорить;
• быстро, хорошо
2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь.
1. Друзья работали рядом.
2. Опаздывая, мы мчались быстро.
3. Администрация не замечает этих недостатков.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. попса и поэзия: общее и отличие.
2. Попса: плюсы и минусы.
3. Чем определяется интеллигентность в языке?
Задания к лекции “Нормативность литературного языка”:
1. Акцентологическая норма является одной из самых сложных. Приведите примеры однокоренных слов с подвижным ударением (см. глоссарий) и неподвижным ударением (по одному для каждого случая).
2. Подберите общее прилагательное к каждой группе существительных:
• место, прием, халат;
• глаз, меч, язык;
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Что общего в словах “грамотность”, “грамматика” и “гламур”?
2. С чем связано уменьшение грамотности в настоящее время?
3. Можно ли повысить грамотность, если знать историю языка, этимологию слов?
Задания к лекции “Особенности научного стиля”
1.Укажите, что относится к жанру научного стиля:
• дневниковая запись, реклама,
• акт, комедия,
• коммюнике, распоряжение,
• статья, учебное пособие.
2. Определите, к какому типу лексических единиц относятся выделенные слова:
Для профессионального успеха бывает особенно важно владеть определенными сторонами или разделами теории и практики речи: так, переводчику, особенно синхронному, важно в совершенстве владеть речью на двух языках как минимум, причем перекодировать содержание переводимой речи не по порядку слов, а целыми предложениями.
• разговорные,
• диалектные,
• термины,
• общеупотребительные.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Для чего ученому сегодня риторические способности?
2. Могли бы вы назвать для себя книгу – открытием?
3. Как вы понимаете фразу: То, что мы знаем – ограничено, а то, что не знаем – бесконечно. (Апулей).
Задания к лекции “Особенности официально-делового стиля”:
1. Традиционным способом наименования адресата в официальной обстановке является:
• имя + фамилия,
• имя + отчество,
• фамилия + имя + отчество.
2. Соответствие ключевых понятий документа их значению
1 реквизит - информация с реквизитами
2 адресат - получатель
3 адресант - составитель
4 документ - обязательные признаки документа
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Как соотносятся понятия язык и успех?
2. Какова роль языка в будущей профессии?
Каково влияние Запада на русский деловой этикет сегодня?
Задания к лекции “Особенности публицистического стиля”:
1. Языковые средства, характерные для газетных текстов:
• разговорная лексика,
• концелярит,
• заимствованная лексика,
• общественно-политическая лексика,
• научная терминология.
2. Жанры публицистики, существующие преимущественно в устной форме
• “круглый стол”,
• блиц-опрос,
• интервью,
• памфлет,
• статья,
• брошюра.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов(2-3 вопроса):
1. Какие черты публицистического стиля характерны для выступлений современных политиков?
2. Кто из современных политических деятелей, на ваш взгляд, наиболее экспрессивен и почему?
3. Какими чертами, на ваш взгляд должны обладать современные телеведущие?
Задания к лекции “Возникновение и развитие риторики”
1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...
1. в 1917 г.
2. в середине XX в.
3. в 30-е годы XX в.
4. в 20-е годы XX в.
2. В Европе интерес к риторике стал угасать...
1. в начале ХУШ в.
2. в начале XIX в.
3. в конце ХУШ в.
4. в конце XIX в.
3. Создателем теории красноречия является:
1. Сократ
2. Аристотель
3. Платон
4. Цицерон
Задания к лекции “Основные формы мышления”:
1. Перечислите существенные (общие и отличительные) признаки одного из понятий:
игра,
средство измерения,
знак.
2. Выберите правильную классификацию имен по объему:
• Единичные,
• Двоичные,
• Нулевые
• общие
• частные
3. Подберите понятие, противоположное понятию “неуспевающий студент” -
Задания к лекции “Законы формальной логики в риторике”
1. Нарушение какого закона формальной логики вы находите в данных цитонах и афоризмах:
1. Раньше церковь занимала значительное значение в школе.
2. Если ваша жена - клад, то вам причитается 25%.
3. Человека формирует не только среда, но и другие дни недели
2. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Не противоречат ли друг другу понятия: попса, популяризация, популярная культура, поэзия (элитарная культура)?
2. Проанализируйте фразу с точки зрения закона достаточного основания: “Одиночество преодолевается стихами”.
3.Почему, на ваш взгляд, взросление человека (и в языковом отношении) называют выздоровлением и как это сказывается на языке?
Задания к лекции “Логико-речевое доказательство”:
1. К логическим аргументам не относятся:
• статистические данные,
• аксиомы и постулаты,
• теоретические и эмпирические обобщения,
• доводы от сочувствия.
2. Определите, какое высказывание является “апелляцией к публике”, “апелляцией к авторитету”:
o “минуты наслаждения – новый магнат-супер с орешками, ванилью, шоколадным вкусом”,
o посещение лекций и семинаров – наиболее легкий способ для получения зачета.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3- предложения):
1. Чем отличается “простой” язык от “бедного” языка?
2. Разверните фразы, используя индуктивную демонстрацию: “Все, что делается согласно природе, должно считаться счастливым” (М.Т. Цицерон).
3. Разверните фразу, используя дедуктивную демонстрацию: “Как в жизни, так и в речи нет ничего труднее, как видеть, что уместно” (М.Т. Цицерон).
4. Разверните фразу, используя демонстрацию по аналогии: “Лицо – зеркало души” (М.Т. Цицерон).
Задания к лекции “Агональная риторика”
1.Проанализируйте причины отрицательного восприятия рекламного слогана “Мороженое “Улыбка”. Холодные гланды, горячие губы”
2. Проанализируйте причины позитивного восприятия слогана “Вы точно ничего не забыли?", рекламировавшего до 2001 года налоговую полицию Москвы.
1. Редкая для девизов форма риторического вопроса,
2. ироническая интонация в слогане,
3. изменен отрицательный стереотип и созданы на его основе позитивные ассоциации: налоговая полиция, выступающая обычно в роли карающего органа, здесь играет новую для себя роль заботливой и просто напоминающей людям об их обязанности организации.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3 предложения):
1.Как выйти из ситуации, когда вами манипулируют?
2.По каким признакам вы догадываетесь, когда вам лгут?
3.Какие элементы агональной риторики используются в деловом общении?
Задания к лекции “Невербальная коммуникация”:
1. Как по лицу и жестам собеседника можно определить, что он:
1. Обманывает
2. Сердится-
3. расстроен
4. заинтересован
2. Какие характеристики тона и голоса говорят (выберите по три характеристики):
1. О возрасте говорящего
2. О душевном состоянии, эмоциях
3. О здоровье
4. Об отношении к собеседнику
5. О самооценке
6. О положении говорящего в той или иной иерархической системе
7. Об акустических характеристиках голоса
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов:
1. В чем состоит коммуникативная роль взгляда?
2. Какова роль интонации в деловой коммуникации?
3. Что вы знаете о невербалике лжи?
Задания к лекции “Этика в речевой коммуникации”:
1. Последовательность действий в ответ на опоздание делового партнера в порядке убывания их тактичности:
3..посмотреть на часы,
2..пошутить по поводу опоздания,
1.“не заметить” опоздания,
4.выразить недовольство опозданием.
2. Этика речевого общения складывается из компонентов:
1. бескомпромиссность в отстаивании своей точки зрения,
2. доброжелательное отношение к адресату,
3. намеренное искажение смысла сказанного,
4. настроенность на собеседника,
5. искренность,
6. демонстрация заинтересованности в разговоре.
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3 предложения):
1. Является ли этикет формой социальной мимикрии в современном обществе?
2. Является ли этикет способом погашения социальной агрессии?
3. Что означает приветствие и почему на ваш взгляд этикетные формы приветствий в русской традиции связаны с пожеланием здоровья, в немецкой – с пожеланием добра, в английской традиции – с вопросительной конструкцией, например, “как поживаешь”?
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Русский язык и культура речи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.02.2017
Рецензия работа выполнена корректно. Зачет.
Решетникова Елена Васильевна
Оценена Ваша работа по предмету: Русский язык и культура речи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.02.2017
Рецензия работа выполнена корректно. Зачет.
Решетникова Елена Васильевна
Похожие материалы
Контрольная работа, русский язык
maksim3843
: 11 ноября 2023
ВСЯ КОНТРОЛЬНАЯ
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
• словарем омонимов
• словарем антонимов
• фразеологическим словарем
• толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
• орфоэпическим
• толковым
• словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поста
150 руб.
Русский язык. Контрольная работа
Vodoley
: 18 октября 2020
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
*словарем омонимов
*словарем антонимов
*фразеологическим словарем
*толковым словарем русского языка
2. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
*этимологическим
*орфоэпическим
*толковым
*словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предл
45 руб.
Русский язык, Контрольная работа
alru
: 14 января 2016
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов.
2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь.
100 руб.
Русский язык. Контрольная работа.
vecrby
: 24 мая 2015
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
• словарем омонимов
• словарем антонимов
• фразеологическим словарем
• толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
• орфоэпическим
• толковым
• словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном
10 руб.
Контрольная работа по русскому языку
ccc1981
: 13 декабря 2013
Задания к лекции «Современный русский язык»:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: «визави», «протеже»
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
1. В какой форме в современном русском языке используются пословицы и поговорки?
Задания к лекции «Культура речи»:
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям син
75 руб.
Русский язык. Контрольная работа. 3-й семестр. 2-й вариант
kombatowoz
: 3 декабря 2018
Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
• словарем омонимов
• словарем антонимов
• фразеологическим словарем
• толковым словарем русского языка
Ответ: толковым словарем русского языка
2.Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
• этимологическим
• орфоэпическим
• толковым
• словарем синонимов
Ответ: этимологический
3.
50 руб.
Русский язык и культура речи. Контрольная работа. Современный русский язык.
seymchannet
: 15 марта 2016
Современный русский язык
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
2. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (2-3-предложения):
Культура речи
1. Подберите по 3 синонима к следующим словам, обращаясь к словарям синонимов:
2. Замените выделенные слова фразеологизмами, используя фразеологический словарь.
100 руб.
Русский язык. 16-й вариант. Контрольная работа. 2016. 10 заданий.
studypro
: 11 января 2016
Вариант 16
1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Мы подн…лись с з…рей. (В)течени… целого дня метель (не)ослаб…вала а наоборот (как)буд(то) усил…валась. День был ветре…ый и даже с подветре…ой стороны чу…ствовалось как (н…)пр…ста(н,нн)о гудит ветер в какую(то) скваж…ну (с)низу. Ноги мои стали мерзнуть и я напрасно ст…рался замер…шими руками набросить на них что(нибудь) (с)верху. Ямщик то и дело пов…рач…вал ко мне свое обветре…ое лицо с покр…сневшими гл
100 руб.
Другие работы
Конструирование сцепления автомобиля ГАЗ 3110
Aronitue9
: 26 мая 2012
Исходные данные для проектирования 10
2 Определение параметров сцепления сухого трения 11
3 Расчет на прочность основных деталей сцепления и механизмов управления 17
4 Техническое обслуживание спроектированной конструкции 28
Заключение 28
Литературы
На автомобиле размещено сухое, однодисковое, всегда включенное сцепление, с гидравлическим приводом устройства выключения (рисунок 1).
Сцеплени
41 руб.
Технология приготовления крошковых пирожных
Aronitue9
: 13 декабря 2014
Введение.
Ассортимент и показатели качества мучных кондитерских изделий.
Пищевая ценность кондитерских изделий.
Сырье для производства кондитерских изделий.
Технология приготовления мучных кондитерских изделий.
Технология приготовления пирожного крошкового.
Характеристика используемого оборудования.
Организация работы отделения по выпечке бисквитов.
Санитарно–гигиенические требования к технологическому процессу в кондитерском цеху.
Охрана труда и техника безопасности.
Заключение.
Список использо
100 руб.
Лабораторная работа №1,2,3,Физические основы электроники.
Rufus
: 26 мая 2016
Лабораторные работы:
Работа №1 Исследование статических характеристик полупроводниковых диодов
Цель работы:
Изучить устройство полупроводникового диода, физические процессы, происходящие в нем, характеристики, параметры, а также типы и применение полупроводниковых диодов.
Работа № 2 Исследование статических характеристик биполярного транзистора
Цель работы
Ознакомиться с устройством и принципом действия биполярного транзистора (БТ). Изучить его вольтамперные характеристики в схемах включения с
150 руб.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях. Лабораторная работа №1. Вариант №6
sunny2212
: 9 января 2015
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. СибГУТИ. Вариант 6
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть
2.1. Схема (рисунок 1.1а)
R1 =160 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
250 руб.