Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
250 8 задач. Маркетинг.ID: 178880Дата закачки: 09 Марта 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: ЗАДАЧИ Задача 1 Фирма при реализации товара ориентируется на два сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 12 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте – 28 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы на 4,8%. Во втором сегменте доля рынка составляет 36 млн. шт., доля фирмы – 14%. Изменений не предвидится. Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях. Задача 2 Рассчитать относительный показатель конкурентных преимуществ и сделать выводы о конкурентоспособности фирмы «Букет» на основе представленных данных. Показатель Коэфф. весом. «Букет» «Сирень» «Цветочная поляна» баллы Групп. Показ. баллы Групп. Показ. баллы Групп. Показ. Ассортимент товара 0,2 4 0,8 2 0,4 1 0,2 Уровень обслуживания 0,3 3 0,9 3 0,9 4 1,2 Задача 3 Бытовой прибор появился на рынке в 2006 году. Объем первичных покупок (штук) изменялся следующим образом: 2006 2007 2008 2009 2010 2011 3000 6000 12000 24000 12000 6000 На 2012 год объем покупок оценивается в 3000 штук. Было установлено, что 50% покупателей заменяют прибор после 3-х лет эксплуатации, а остальные заменяют его после 4-х лет эксплуатации. До настоящего времени никаких других видов спроса (кроме первичных и замещающих покупок) зафиксировано не было. Определить объем спроса в 2012 году. Задача 4 Объем продажи продукта Х достиг 100 000 долл. Розничная цена составляет 50 долл. Эластичность спроса по цене равна 2. Цена снизилась на 6%. Определить чему будет равен общий объем продажи при данных условиях. Задача 5 Охарактеризуйте три уровня товаров на примере следующих продуктов: Задача 6 Какую стратегию ценообразования использует фирма Nokia при внедрении нового товара – сотовый телефон Nokia-8800. Охарактеризуйте данную стратегию и приведите свои примеры использования данной стратегии. Задача 7 Определите наиболее эффективный канал распределения для следующих товаров: Задача 8 Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посуды. Комментарии: Полное решение с оценкой отлично. Размер файла: 88 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1Задачи по маркетингу Коммерческая деятельность почтовой связи СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / 8 задач. Маркетинг.
Вход в аккаунт: