Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

250

8 задач. Маркетинг.

ID: 178880
Дата закачки: 09 Марта 2017
Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
ЗАДАЧИ

Задача 1
Фирма при реализации товара ориентируется на два сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 12 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте – 28 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 3%, доля фирмы на 4,8%.
Во втором сегменте доля рынка составляет 36 млн. шт., доля фирмы – 14%. Изменений не предвидится.
Определить объем продаж фирмы в настоящем году при вышеуказанных условиях.

Задача 2
Рассчитать относительный показатель конкурентных преимуществ и сделать выводы о конкурентоспособности фирмы «Букет» на основе представленных данных.

Показатель Коэфф. весом. «Букет» «Сирень» «Цветочная поляна»
  баллы Групп. Показ. баллы Групп. Показ. баллы Групп. Показ.
Ассортимент товара 0,2 4 0,8 2 0,4 1 0,2
Уровень
обслуживания 0,3 3 0,9 3 0,9 4 1,2
Задача 3
Бытовой прибор появился на рынке в 2006 году. Объем первичных покупок (штук) изменялся следующим образом:

2006 2007 2008 2009 2010 2011
3000 6000  12000  24000  12000  6000
На 2012 год объем покупок оценивается в 3000 штук. Было установлено, что 50% покупателей заменяют прибор после 3-х лет эксплуатации, а остальные заменяют его после 4-х лет эксплуатации. До настоящего времени никаких других видов спроса (кроме первичных и замещающих покупок) зафиксировано не было. Определить объем спроса в 2012 году.

Задача 4
Объем продажи продукта Х достиг 100 000 долл. Розничная цена составляет 50 долл. Эластичность спроса по цене равна 2. Цена снизилась на 6%. Определить чему будет равен общий объем продажи при данных условиях.
Задача 5
Охарактеризуйте три уровня товаров на примере следующих продуктов:
Задача 6
Какую стратегию ценообразования использует фирма Nokia при внедрении нового товара – сотовый телефон Nokia-8800. Охарактеризуйте данную стратегию и приведите свои примеры использования данной стратегии.
Задача 7
Определите наиболее эффективный канал распределения для следующих товаров:
Задача 8
Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посуды.


Комментарии: Полное решение с оценкой отлично.

Размер файла: 88 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / 8 задач. Маркетинг.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!