История. Экзамен. Билет №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 1
1. Предмет истории, сущность, формы, функции исторического сознания. Методы исторической науки. Исторические источники. Русская историография. (Рассмотрение исторических концепций 3-4 представителей).
2. Буржуазные реформы 60 – 70 гг. ХIХ в.: военная, судебная, реформы местного управления, народного образования и печати. Контрреформы 80-х – начала 90-х гг.
1. Предмет истории, сущность, формы, функции исторического сознания. Методы исторической науки. Исторические источники. Русская историография. (Рассмотрение исторических концепций 3-4 представителей).
2. Буржуазные реформы 60 – 70 гг. ХIХ в.: военная, судебная, реформы местного управления, народного образования и печати. Контрреформы 80-х – начала 90-х гг.
Дополнительная информация
2017г. Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Оценка: отлично
Оценка: отлично
Похожие материалы
История. Экзамен. Билет № 1
gukin1
: 3 апреля 2017
Билет № 1
1. Предмет истории, сущность, формы, функции исторического сознания. Методы исторической науки. Исторические источники. Русская историография. (Рассмотрение исторических концепций 3-4 представителей).
2. Буржуазные реформы 60 – 70 гг. ХIХ в.
100 руб.
История. Экзамен. Билет №1.
nik200511
: 3 августа 2016
1. Предмет истории, сущность, формы, функции исторического сознания. Методы исторической науки. Исторические источники. Русская историография. (Рассмотрение исторических концепций 3-4 представителей).
2. Буржуазные реформы 60 – 70 гг. ХIХ в.: военная, судебная, реформы местного управления, народного образования и печати. Контрреформы 80-х – начала 90-х гг.
47 руб.
История, Экзамен, Билет №1
alru
: 12 января 2016
Билет № 1
1. Предмет истории, сущность, формы, функции исторического сознания. Методы исторической науки. Исторические источники. Русская историография. (Рассмотрение исторических концепций 3-4 представителей).
2. Буржуазные реформы 60 – 70 гг. ХIХ в.: военная, судебная, реформы местного управления, народного образования и печати. Контрреформы 80-х – начала 90-х гг.
100 руб.
Отечественная история. Экзамен. Билет №1.
inwork2
: 25 июня 2017
1 Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма".
“просвещенный абсолютизм”
Секуляризация церковных земель
Законодательство о крестьянах Прибалтики
Уложенная комиссия
Вольное экономическое общество
“Наказ”
Комиссия по составлению нового Уложения
Воспитание “новой породы” людей
Комиссия об учреждении училищ
100 руб.
История России Экзамен 1 семестр Билет 1
emilypp
: 12 декабря 2011
1 Екатерина II: политика "просвещенного абсолютизма".
Екатерина II Великая (Екатерина Алексеевна: при рождении София Августа Фредерика фон Анхальт-Цербст-Дорнбург, родилась 21 апреля (2 мая) 1729, г. Штеттин, Пруссия).
21 августа (1 сентября) 1745 года в шестнадцатилетнем возрасте Екатерина была обвенчана с наследником российского престола Петром Федоровичем, которому исполнилось 17 лет и который являлся ей троюродным братом.
Петр Федорович вошел на престол (25 декабря 1761 (5 января 1762)) пос
100 руб.
Всеобщая История. Билет №1. Итоговая работа(экзамен)
Кот Леопольд
: 9 октября 2020
1. Установите последовательность исторических эпох:
2. Первые государства в Египте называют:
3. Эхнатон правил в:
4. Сведения о жизни Вавилонского царства подробно описаны в:
5. Высший орган власти в греческом полисе:
6. Илотами в Древней Греции называли:
7.Город-государство, из которого осуществляется колонизация:
8. Термином «эллинизм» историки обозначают эпоху с:
9. Установите последовательность начала исторических эпох:
10. Кто такие лангобарды?
11. Какие цивилизации возникли первыми?
12. О
50 руб.
Экзамен по дисциплине "Отечественная история" БИЛЕТ 1 (курс 1)
lecture
: 19 февраля 2015
Экзамен по дисциплине "Отечественная история" БИЛЕТ 1 (курс 1)
Вопрос: Предмет, метод, источники изучения курса истории Отечества.
120 руб.
История. Экзамен
lisii
: 12 января 2018
Билет № 4
1. Социально-экономический строй Киевской Руси в IХ – ХII веках (до 1132 г.).
2. Причины, характер, особенности, движущие силы, основные этапы, причины поражения и значение первой русской революции в России в 1905 – 1907 гг.
Ответ:
1. Социально – экономический строй Киевской Руси IX – XII веках выделяют на два периода: с IX в. по вторую половину XI в. и со второй
половины XI в. до середины XIII в.
75 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Тема: «Изучение характеристик электростатического поля». Вариант №7
IT-STUDHELP
: 26 февраля 2019
Лабораторная работа № 1
«Изучение характеристик электростатического поля»
Исходные данные:
Вариант 7
Точка A - (3,7)
Точка B - (10,7)
Точка C - (16,7)
Цель работы:
1) Исследовать электростатическое поле
2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля.
3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках
4) Определить направление силовых линий
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение электростатического поля. Сформулиру
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Реклама в коммуникационном процессе. Вариант №*
IT-STUDHELP
: 3 октября 2023
Тема: Реклама в сети Интернет: состояние, перспективы развития
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
1. Отличительные черты и востребованные виды рекламы в сети Интернет
2. Проблемы и перспективы развития рекламы в сети Интернет
Заключения
Список использованных источников
=============================================
300 руб.
Финансирование высшего образования в РФ
Elfa254
: 25 октября 2013
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности финансов высшего образования в XXI веке……………5
1.1. Типы высших учебных заведений………………………………………..5
1.2. Принципы организации финансов вузов…………………………………6
Глава 2. Финансирование вузов в РФ…………………………………………..15
2.1. Планирование бюджетных источников финансирования……………..15
2.2. Внебюджетные источники финансирования вузов…………………….18
Глава 3. Совершенствование источников финансирования вузов……………21
3.1. Финансирование вузов на осн
10 руб.
Идентичность человека в современном обществе как социально-философская проблема
Qiwir
: 10 февраля 2014
Актуальность темы исследования. Характерное для современности расширение сферы сближения, интернационализации образов жизни, находящее выражение в процессе глобализации, проявляется, в стирании национального и культурного своеобразия, неповторимости субъекта. Возникает ситуация, характеризующаяся исходной неясностью мотивов существования индивида и нации – кризис идентичности, рассматриваемый диссертантом как кризис традиционного детерминизма социального развития. Происходит процесс изменения со
10 руб.