Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
65 Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2ID: 179066Дата закачки: 14 Марта 2017 Продавец: 5234 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 2.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей 3.Комплекс маркетинга-микс включает в себя: А. Методы управления предприятием В. Совокупность методов воздействия на рынок С. Методы реализации товара 4.Маркетинговая среда предприятия является: А. Частью его макросреды В. Частью его микросреды С. Совокупностью микро и макросреды 5. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма вынуждена внедрять на рынке: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Чистой монополии 6. Вторичные данные в маркетинге – это информация: А. Собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным В. Собранная из непроверенных источников С. Второстепенная по своей значимости 7. К постоянным издержкам в бюджете маркетинга фирмы не относятся: А. Расходы на содержание службы маркетинга В. Расходы на проведение маркетинговых исследований С. Скидки с цены, купоны 8. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Чистой монополии 9. К постоянным затратам не относятся: А. Арендная плата В. Заработная плата производственного Размер файла: 19,8 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
«Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1
Дисциплина «Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1 СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №2 (вариант 22). СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №2