Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Требования к выполнению заданий
1.1 Требования к постановке задачи в общем виде:
Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа.
1.2 Требования к выполнению расчетных заданий:
Выполняются следующие расчётные операции:
– формализация предполагаемой и реально действующей (на начало исследования) принятой к рассмотрению студентом технологической цепочки производства сырья, продукта, услуг и т. д.;
– расчёт движения исходного вещества по технологической цепочке: источник (возможный «поставщик» – производство по добыче, заготовке сырья и т. д.) исходного сырья до получения конечного продукта или услуг;
– определение технико-экономических показателей производства (по аналогии или прямым расчётом – с применением калькуляции), расчёт критериев сравнения (совокупных затрат, чистого дисконтированного дохода и др.).
По размещению и территориальной организации оцениваемого производства решаются две задачи: 1) по определению движения вещества: в производственном процессе выделяются два потока вещества – целевого (конечный продукт) и нецелевого назначения (сырье, отходы, сопутствующие продукты); 2) по выбору лучшего варианта размещения звеньев технологической цепочки.
Данные для выполнения контрольной работы для варианта №2 приводятся в таблице 1.
№ вар. Конечный продукт Среднее содержание
полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т
(S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая
характеристика процесса
(В – выбросы в атмосферу,
R - технологические потери)
руда концентрат конечный продукт 1-е звено-руда 2-е звено-концентрат 3-е звено-
продукт 1-е звено коэф-т
вскрыши 2-е звено выбросы 3-е звено выбросы
2 Рафинированная медь 4 50 75 S = 7
k = 5 S = 1100
k = 20 S = 3800
k = 120 3800 1:0,5 В = 3%
R =12% В = 2%
R = 7%
1.1 Требования к постановке задачи в общем виде:
Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа.
1.2 Требования к выполнению расчетных заданий:
Выполняются следующие расчётные операции:
– формализация предполагаемой и реально действующей (на начало исследования) принятой к рассмотрению студентом технологической цепочки производства сырья, продукта, услуг и т. д.;
– расчёт движения исходного вещества по технологической цепочке: источник (возможный «поставщик» – производство по добыче, заготовке сырья и т. д.) исходного сырья до получения конечного продукта или услуг;
– определение технико-экономических показателей производства (по аналогии или прямым расчётом – с применением калькуляции), расчёт критериев сравнения (совокупных затрат, чистого дисконтированного дохода и др.).
По размещению и территориальной организации оцениваемого производства решаются две задачи: 1) по определению движения вещества: в производственном процессе выделяются два потока вещества – целевого (конечный продукт) и нецелевого назначения (сырье, отходы, сопутствующие продукты); 2) по выбору лучшего варианта размещения звеньев технологической цепочки.
Данные для выполнения контрольной работы для варианта №2 приводятся в таблице 1.
№ вар. Конечный продукт Среднее содержание
полезного вещества (С), % Значение экономических показателей, у.е./т
(S – себестоимость, k – капитальные вложения) Цена, руб. Технологическая
характеристика процесса
(В – выбросы в атмосферу,
R - технологические потери)
руда концентрат конечный продукт 1-е звено-руда 2-е звено-концентрат 3-е звено-
продукт 1-е звено коэф-т
вскрыши 2-е звено выбросы 3-е звено выбросы
2 Рафинированная медь 4 50 75 S = 7
k = 5 S = 1100
k = 20 S = 3800
k = 120 3800 1:0,5 В = 3%
R =12% В = 2%
R = 7%
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Региональная экономика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.03.2017
Рецензия:Уважаемый , задачи решены правильно. 50 баллов.
Кулешова Наталия Владимировна
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Оценена Ваша работа по предмету: Региональная экономика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.03.2017
Рецензия:Уважаемый , задачи решены правильно. 50 баллов.
Кулешова Наталия Владимировна
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №2
Amor
: 9 июля 2015
Исходные данные:
Конечный продукт: рафинированная медь.
Среднее содержание полезного вещества (С). %:
руда – 4,
концентрат – 50,
конечный продукт – 75.
Значение экономических показателей (S - себестоимость, k - капитальные вложение) , у.е/т:
1 звено – руда - S = 7, k = 5,
2 звено – концентрат - S = 1100, k = 20,
3 звено – продукт - S = 3800, k = 120.
Цена, y.е/т: 3800
Технологическая характеристика процесса ( – выбросы в атмосферу, R – технологические потери):
1 звено – коэффициент вс
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Региональная экономика". Вариант №2
rtt20
: 1 февраля 2014
Задача 1. Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства рафинированной меди при заданных условиях.
Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение за-трат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товар-ного сырья, если известно, что:
– формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обогащение, производство конечного продукта – рафиниров
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Региональная экономика".
ДО Сибгути
: 26 декабря 2015
Исходные данные:
Конечный продукт: рафинированная медь.
Среднее содержание полезного вещества (С). %:
руда – 4,
концентрат – 50,
конечный продукт – 75.
Значение экономических показателей (S - себестоимость, k - капитальные вложение) , у.е/т:
1 звено – руда - S = 7, k = 5,
2 звено – концентрат - S = 1100, k = 20,
3 звено – продукт - S = 3800, k = 120.
Цена, y.е/т: 3800
Технологическая характеристика процесса ( – выбросы в атмосферу, R – технологические потери):
1 звено – коэффициент
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №6
Учеба "Под ключ"
: 11 мая 2017
1. Требования к выполнению заданий
1.1 Требования к постановке задачи в общем виде:
Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа.
1.2 Требования к выполнению расче
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №4
Елена22
: 3 мая 2016
Задача №1
Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства чугуна при заданных условиях.
Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что:
– формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обогащение, производство конечного продукта – чугуна).
Исходные данные
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №10
ДО Сибгути
: 11 марта 2016
Задача 1 по движению вещества в технологической цепочке
Условие: Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства деловой древесины при заданных условиях.
Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что:
– формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (заготовка д
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: региональная экономика. Вариант №4
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Задача
Цель решения задачи – определение экономического эффекта производства чугуна при заданных условиях.
Решение задачи состоит из двух расчётных операций. Первая операция включает определение движения вещества, вторая – долевое распределение затрат на производство единицы конечного и промежуточных продуктов и товарного сырья, если известно, что:
– формализованная производственная цепочка состоит из трёх звеньев (добыча, обогащение, производство конечного продукта – чугуна);
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №8
Roma967
: 27 октября 2015
1. Требования к выполнению заданий
1.1 Требования к постановке задачи в общем виде:
Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа.
1.2 Требования к выполнению расче
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.