Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №4

Состав работы

material.view.file_icon 0FA63D45-E2FA-40A8-9F48-2437D8C19109.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №4

1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (((1 (2) 3) 4) 5) будет 3.

2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_|X] в Прологе?

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: январь 2017 г.

Помогу с другим билетом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №4
Билет №4 1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
User IT-STUDHELP : 3 ноября 2019
190 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15
Билет №15 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5. 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
User SibGOODy : 27 августа 2018
200 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №1
Билет №1 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 2) (3 4 (5))) будет 5. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [X|_] в Прологе?
User SibGOODy : 22 июля 2018
200 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №9
Билет №9 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (2) (3 (4 5))) будет 4. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,X|_] в Прологе?
200 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Функциональное и логическое программирование Билет №6.
Задание (Билет №6) 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 (4) 5)) будет 4. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3] и [_,_,_|X] в Прологе?
User freelancer : 25 августа 2016
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №12.
Билет №12 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 ((2) (3 (4))) 5) будет 4. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [_,_|X] в Прологе?
User freelancer : 17 августа 2016
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №7
Билет №7 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (2) ((3 4) 5)) будет 5.
User Roma967 : 15 мая 2016
120 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №13
Билет №13 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
User Roma967 : 10 апреля 2016
200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх