Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант - 7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon file1.txt
material.view.file_icon file2.txt
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

1. Постановка задачи
Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ).
Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа - диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам.
Подробно:
Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находиться в каноническом виде (раздел лекций 3.2.2). Приводить её к этому виду не требуется, достаточно только проверить корректность задания - действительно ли исходная грамматика находится в каноническом виде - и при отрицательном результате выдать соответствующее сообщение. Причём в этом сообщении должны быть конкретно указаны причины, почему именно грамматика не имеет канонического вида (например: <в грамматике присутствуют цепные правила: А>С>, или <в грамматике присутствует недостижимый символ: В>). Для того чтобы в исходной грамматике можно было использовать пустое правило, необходимо либо предусмотреть поле ввода для символа, которым обозначается пустая цепочка, либо дать пояснения пользователю, как именно ему следует задавать пустое правило.
Программа должна:
1.Проверить заданную КС-грамматику - находится ли она в каноническом виде и при отрицательном результате выдать сообщение;
2.Привести заданную КС-грамматику к нормальной форме Хомского (раздел 3.3.1);
3.Проверить построенную грамматику (БНФ) на эквивалентность исходной.
Для проверки построенной грамматики в БНФ на эквивалентность исходной по обеим грамматикам следует сгенерировать множества всех цепочек в заданном пользователем диапазоне длин и проверить эти множества на идентичность. Генерация цепочек осуществляется в соответствии с лабораторной работой №1. При обнаружении несовпадения должна выдаваться диагностика различий - где именно несовпадения и в чём они состоят. Для удобства сравнения множества цепочек необходимо упорядочить, цепочки перенумеровать, для генерации цепочек по каждой грамматике сделать отдельную кнопку. Следует предусмотреть возможность многократного изменения диапазона длин цепочек и повторной их генерации для новых значений длины.
Приведение КС-грамматики к нормальной форме Хомского следует осуществлять согласно алгоритму, изложенному в лекционном материале (раздел 3.3.1).

2. Алгоритм решения задачи
3. Описание основных переменных, блоков и подпрограмм
4. Текст программы
5. Результаты работы программы

Дополнительная информация

В октябре 2016 года сдана на отлично.
Преподаватель Бах О.А.
Курсовая работа по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, цепочки для распознавания. Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной цепочкой всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В край
User Некто : 16 сентября 2018
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 3
Задание на курсовую работу. Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, выбранный символ алфавита, его кратность (натуральное число), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности вхождений некоторого символа
User alexadubinina : 20 ноября 2024
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10*
Курсовая работа Вариант №10 Постановка задачи Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной п
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10* promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10
Курсовая работа цифры 20 (вар 10) Постановка задачи Тема: «Программа для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка» Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка. Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной подцепочкой, которая должна присутствовать во всех цепочках языка, и указанием кратности длины всех цепочек языка. В конечной ц
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10 promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №04
Курсовая работа Вариант №04 Постановка задачи Тема: «Программа для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА), эквивалентного заданной регулярной грамматике» Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА), эквивалентного заданной регулярной грамматике. Язык задан регулярной грамматикой, причём она может быть не автоматного вида. При написании программы разработчику разрешается выбрать один из двух типов регулярной грамм
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №04 promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №09
Курсовая работа Вариант №09 Постановка задачи Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины
User IT-STUDHELP : 6 июля 2023
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №09 promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №5
Язык С# Курсовая работа Вариант №5 Постановка задачи Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной), эквивалентной заданному конечному автомату (КА). Вход программы: КА в виде: алфавит языка, множество состояний, начальное состояние, множество заключительных состояний, функция переходов в табличном виде; тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результа
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
800 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №3
Курсовая работа Вариант №3 Задание: Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка. Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепоч-ка, выбранный символ алфавита, его кратность (натуральное число), 2 чис-ла – диапазон длин для генерации цепочек. Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек. Подробно: Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности вхождений некотор
User IT-STUDHELP : 25 декабря 2022
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх