Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант - 7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Microsoft Word
Описание
1. Постановка задачи
Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ).
Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа - диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам.
Подробно:
Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находиться в каноническом виде (раздел лекций 3.2.2). Приводить её к этому виду не требуется, достаточно только проверить корректность задания - действительно ли исходная грамматика находится в каноническом виде - и при отрицательном результате выдать соответствующее сообщение. Причём в этом сообщении должны быть конкретно указаны причины, почему именно грамматика не имеет канонического вида (например: <в грамматике присутствуют цепные правила: А>С>, или <в грамматике присутствует недостижимый символ: В>). Для того чтобы в исходной грамматике можно было использовать пустое правило, необходимо либо предусмотреть поле ввода для символа, которым обозначается пустая цепочка, либо дать пояснения пользователю, как именно ему следует задавать пустое правило.
Программа должна:
1.Проверить заданную КС-грамматику - находится ли она в каноническом виде и при отрицательном результате выдать сообщение;
2.Привести заданную КС-грамматику к нормальной форме Хомского (раздел 3.3.1);
3.Проверить построенную грамматику (БНФ) на эквивалентность исходной.
Для проверки построенной грамматики в БНФ на эквивалентность исходной по обеим грамматикам следует сгенерировать множества всех цепочек в заданном пользователем диапазоне длин и проверить эти множества на идентичность. Генерация цепочек осуществляется в соответствии с лабораторной работой №1. При обнаружении несовпадения должна выдаваться диагностика различий - где именно несовпадения и в чём они состоят. Для удобства сравнения множества цепочек необходимо упорядочить, цепочки перенумеровать, для генерации цепочек по каждой грамматике сделать отдельную кнопку. Следует предусмотреть возможность многократного изменения диапазона длин цепочек и повторной их генерации для новых значений длины.
Приведение КС-грамматики к нормальной форме Хомского следует осуществлять согласно алгоритму, изложенному в лекционном материале (раздел 3.3.1).
2. Алгоритм решения задачи
3. Описание основных переменных, блоков и подпрограмм
4. Текст программы
5. Результаты работы программы
Написать программу для автоматического приведения заданной контекстно-свободной грамматики (КС-грамматики) к нормальной форме Хомского (БНФ).
Вход программы: терминальный и нетерминальный алфавиты грамматики, целевой символ, правила грамматики, 2 числа - диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика в БНФ (все 4 элемента), результат генерации цепочек по обеим грамматикам.
Подробно:
Язык задан КС-грамматикой, причём для приведения к БНФ она должна находиться в каноническом виде (раздел лекций 3.2.2). Приводить её к этому виду не требуется, достаточно только проверить корректность задания - действительно ли исходная грамматика находится в каноническом виде - и при отрицательном результате выдать соответствующее сообщение. Причём в этом сообщении должны быть конкретно указаны причины, почему именно грамматика не имеет канонического вида (например: <в грамматике присутствуют цепные правила: А>С>, или <в грамматике присутствует недостижимый символ: В>). Для того чтобы в исходной грамматике можно было использовать пустое правило, необходимо либо предусмотреть поле ввода для символа, которым обозначается пустая цепочка, либо дать пояснения пользователю, как именно ему следует задавать пустое правило.
Программа должна:
1.Проверить заданную КС-грамматику - находится ли она в каноническом виде и при отрицательном результате выдать сообщение;
2.Привести заданную КС-грамматику к нормальной форме Хомского (раздел 3.3.1);
3.Проверить построенную грамматику (БНФ) на эквивалентность исходной.
Для проверки построенной грамматики в БНФ на эквивалентность исходной по обеим грамматикам следует сгенерировать множества всех цепочек в заданном пользователем диапазоне длин и проверить эти множества на идентичность. Генерация цепочек осуществляется в соответствии с лабораторной работой №1. При обнаружении несовпадения должна выдаваться диагностика различий - где именно несовпадения и в чём они состоят. Для удобства сравнения множества цепочек необходимо упорядочить, цепочки перенумеровать, для генерации цепочек по каждой грамматике сделать отдельную кнопку. Следует предусмотреть возможность многократного изменения диапазона длин цепочек и повторной их генерации для новых значений длины.
Приведение КС-грамматики к нормальной форме Хомского следует осуществлять согласно алгоритму, изложенному в лекционном материале (раздел 3.3.1).
2. Алгоритм решения задачи
3. Описание основных переменных, блоков и подпрограмм
4. Текст программы
5. Результаты работы программы
Дополнительная информация
В октябре 2016 года сдана на отлично.
Преподаватель Бах О.А.
Преподаватель Бах О.А.
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Некто
: 16 сентября 2018
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, цепочки для распознавания.
Выход: построенный ДКА (все 5 элементов), результат проверки цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной цепочкой всех цепочек языка. В конечной цепочке не должно находиться символов, не содержащихся в алфавите. В край
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант 3
alexadubinina
: 20 ноября 2024
Задание на курсовую работу.
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепочка, выбранный символ алфавита, его кратность (натуральное число), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности вхождений некоторого символа
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10*
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №10
Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная конечная подцепочка, кратность длины всех цепочек языка, тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной п
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №10
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Курсовая работа
цифры 20 (вар 10)
Постановка задачи
Тема: «Программа для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка»
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной) по словесному описанию языка.
Язык задан своим алфавитом, обязательной конечной подцепочкой, которая должна присутствовать во всех цепочках языка, и указанием кратности длины всех цепочек языка. В конечной ц
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №04
Постановка задачи
Тема: «Программа для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА), эквивалентного заданной регулярной грамматике»
Написать программу для автоматического построения детерминированного конечного автомата (ДКА), эквивалентного заданной регулярной грамматике.
Язык задан регулярной грамматикой, причём она может быть не автоматного вида. При написании программы разработчику разрешается выбрать один из двух типов регулярной грамм
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №09
IT-STUDHELP
: 6 июля 2023
Курсовая работа
Вариант №09
Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательные начальная и конечная подцепочки, кратность длины всех цепочек языка, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной и конечной подцепочками и указанием кратности длины
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №5
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Язык С#
Курсовая работа
Вариант №5
Постановка задачи
Написать программу для автоматического построения регулярной грамматики (леволинейной или праволинейной), эквивалентной заданному конечному автомату (КА).
Вход программы: КА в виде: алфавит языка, множество состояний, начальное состояние, множество заключительных состояний, функция переходов в табличном виде; тип грамматики (ЛЛ либо ПЛ), 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результа
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Курсовая работа
Вариант №3
Задание:
Написать программу для автоматического построения регулярного выражения (РВ) по словесному описанию языка.
Вход программы: алфавит языка, обязательная начальная подцепоч-ка, выбранный символ алфавита, его кратность (натуральное число), 2 чис-ла – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенное регулярное выражение, результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан своим алфавитом, обязательной начальной цепочкой и указанием кратности вхождений некотор
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.