Дизельный двигатель с устройством стабилизации компрессии
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Размещен только чертеж общего вида.
Приспособление для стабилизации компрессии ) позволяет в 2 раза (и более) увеличить ресурс поршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания.
Оно представляет из себя две бронзовые трёхгранные призмы (вкладыши), внедрённые в тело поршня между 1-м и 2-м компрессионными кольцами. Они приклеиваются на время сборки клеем, и, когда стоят в своих ложементах, геометрия поршня почти не отличается от заводской. Замок первого компрессионного кольца фиксируется в промежутке между позициями бронзовых вкладышей 8 фиксатором , как на 2-хтактных двигателях. Замок второго компрессионного кольца фиксируется аналогично с противоположной стороны поршня. Через минуту после запуска двигателя клей выгорает, вкладыши обретают подвижность. Их подхватывают и влекут за собой газы, которые прорываются из камеры сгорания через тепловой зазор в замке 1-го компрессионного кольца. Стремительное движение газов к тепловому зазору в замке 2-го компрессионного кольца натыкается на бронзовые вкладыши, которые соскальзывают на зеркало цилиндра и блокируют прорыв газов, повышая и стабилизируя компрессию, мощность, экономичность, экологию двигателя.
Данное приспособление значительно повышает качество двигателя после ремонта:
- Повышает тяговые характеристики двигателя (мощность) на 8… 10%;
- Увеличивает ресурс поршневой группы на 50… 100%;
-Облегчает пуск при минусовых температурах;
-Стабилизирует степень сжатия на протяжении всего срока службы поршневой группы (практически не зависит от износа колец и режимов двигателя);
- Снижает угар масла на 30 - 70%;
- Уменьшает расход топлива на 5 - 20%.
Приспособление для стабилизации компрессии ) позволяет в 2 раза (и более) увеличить ресурс поршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания.
Оно представляет из себя две бронзовые трёхгранные призмы (вкладыши), внедрённые в тело поршня между 1-м и 2-м компрессионными кольцами. Они приклеиваются на время сборки клеем, и, когда стоят в своих ложементах, геометрия поршня почти не отличается от заводской. Замок первого компрессионного кольца фиксируется в промежутке между позициями бронзовых вкладышей 8 фиксатором , как на 2-хтактных двигателях. Замок второго компрессионного кольца фиксируется аналогично с противоположной стороны поршня. Через минуту после запуска двигателя клей выгорает, вкладыши обретают подвижность. Их подхватывают и влекут за собой газы, которые прорываются из камеры сгорания через тепловой зазор в замке 1-го компрессионного кольца. Стремительное движение газов к тепловому зазору в замке 2-го компрессионного кольца натыкается на бронзовые вкладыши, которые соскальзывают на зеркало цилиндра и блокируют прорыв газов, повышая и стабилизируя компрессию, мощность, экономичность, экологию двигателя.
Данное приспособление значительно повышает качество двигателя после ремонта:
- Повышает тяговые характеристики двигателя (мощность) на 8… 10%;
- Увеличивает ресурс поршневой группы на 50… 100%;
-Облегчает пуск при минусовых температурах;
-Стабилизирует степень сжатия на протяжении всего срока службы поршневой группы (практически не зависит от износа колец и режимов двигателя);
- Снижает угар масла на 30 - 70%;
- Уменьшает расход топлива на 5 - 20%.
Дополнительная информация
В наличии есть весь диплом. Имеется множество проектов по ТО и ремонту техники, конструкции автомобилей, сельскохозяйственным машинам, механизации животноводства и растениеводства. Пишите https://vk.com/id117499375
Другие работы
Разрез автоматические ключа АКО для обсадных труб-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудован
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 декабря 2017
Разрез автоматические ключа АКО для обсадных труб-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
186 руб.
Экзаменационная работа. Маркетинг. 7 заданий. 2015 год.
studypro
: 14 декабря 2015
Экзаменационная работа
(одинаковые для всех вариантов)
(Ответьте на практические задания развернутым ответом, т. е. с пояснениями и обоснованиями, почему Вы считаете именно так, а не иначе; Вы должны обосновать свою точку зрения).
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об это
100 руб.
Принципова схема і робота Автоматичного Запуску
OstVER
: 25 января 2013
Система запуску служить для переведення двигуна з неробочого стану в стан роботи на режимі малого газу. Режимом малого газу називають мінімальний режим стійкої роботи двигуна, що задається постановкою важеля управління двигуном (РУД) на майданчик малого газу. Комплекс агрегатів, пристроїв, приладів і сполучних комунікацій, що розміщуються на двигуні і на літальному апараті, призначених для запуску двигуна, є системою запуску. Вимогами, що пред'являються до систем запуску, передбачається:
1) наді
5 руб.
Анку: персонификация смерти, вестник смерти или орудие смерти
Qiwir
: 8 августа 2013
В современном бретонском фольклоре фигура Анку (др. брет. Ancou, ср. брет. Ancaou, совр. Ankou - валл. angau - смерть) занимает особое место. Анку - один из самых популярных героев легенд и сказок как прошлого, так и настоящего. Однозначно интерпретировать эту фигуру и дать ей четкое определение довольно сложно. Обычный перевод этого слова "персонификация смерти в бретонском фольклоре" неполон и отражает лишь одно из значений этого слова, и только часть функций этого персонажа. В данной статье,
10 руб.