Дизельный двигатель с устройством стабилизации компрессии
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Размещен только чертеж общего вида.
Приспособление для стабилизации компрессии ) позволяет в 2 раза (и более) увеличить ресурс поршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания.
Оно представляет из себя две бронзовые трёхгранные призмы (вкладыши), внедрённые в тело поршня между 1-м и 2-м компрессионными кольцами. Они приклеиваются на время сборки клеем, и, когда стоят в своих ложементах, геометрия поршня почти не отличается от заводской. Замок первого компрессионного кольца фиксируется в промежутке между позициями бронзовых вкладышей 8 фиксатором , как на 2-хтактных двигателях. Замок второго компрессионного кольца фиксируется аналогично с противоположной стороны поршня. Через минуту после запуска двигателя клей выгорает, вкладыши обретают подвижность. Их подхватывают и влекут за собой газы, которые прорываются из камеры сгорания через тепловой зазор в замке 1-го компрессионного кольца. Стремительное движение газов к тепловому зазору в замке 2-го компрессионного кольца натыкается на бронзовые вкладыши, которые соскальзывают на зеркало цилиндра и блокируют прорыв газов, повышая и стабилизируя компрессию, мощность, экономичность, экологию двигателя.
Данное приспособление значительно повышает качество двигателя после ремонта:
- Повышает тяговые характеристики двигателя (мощность) на 8… 10%;
- Увеличивает ресурс поршневой группы на 50… 100%;
-Облегчает пуск при минусовых температурах;
-Стабилизирует степень сжатия на протяжении всего срока службы поршневой группы (практически не зависит от износа колец и режимов двигателя);
- Снижает угар масла на 30 - 70%;
- Уменьшает расход топлива на 5 - 20%.
Приспособление для стабилизации компрессии ) позволяет в 2 раза (и более) увеличить ресурс поршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания.
Оно представляет из себя две бронзовые трёхгранные призмы (вкладыши), внедрённые в тело поршня между 1-м и 2-м компрессионными кольцами. Они приклеиваются на время сборки клеем, и, когда стоят в своих ложементах, геометрия поршня почти не отличается от заводской. Замок первого компрессионного кольца фиксируется в промежутке между позициями бронзовых вкладышей 8 фиксатором , как на 2-хтактных двигателях. Замок второго компрессионного кольца фиксируется аналогично с противоположной стороны поршня. Через минуту после запуска двигателя клей выгорает, вкладыши обретают подвижность. Их подхватывают и влекут за собой газы, которые прорываются из камеры сгорания через тепловой зазор в замке 1-го компрессионного кольца. Стремительное движение газов к тепловому зазору в замке 2-го компрессионного кольца натыкается на бронзовые вкладыши, которые соскальзывают на зеркало цилиндра и блокируют прорыв газов, повышая и стабилизируя компрессию, мощность, экономичность, экологию двигателя.
Данное приспособление значительно повышает качество двигателя после ремонта:
- Повышает тяговые характеристики двигателя (мощность) на 8… 10%;
- Увеличивает ресурс поршневой группы на 50… 100%;
-Облегчает пуск при минусовых температурах;
-Стабилизирует степень сжатия на протяжении всего срока службы поршневой группы (практически не зависит от износа колец и режимов двигателя);
- Снижает угар масла на 30 - 70%;
- Уменьшает расход топлива на 5 - 20%.
Дополнительная информация
В наличии есть весь диплом. Имеется множество проектов по ТО и ремонту техники, конструкции автомобилей, сельскохозяйственным машинам, механизации животноводства и растениеводства. Пишите https://vk.com/id117499375
Другие работы
Соединение деталей шпилькой. Вариант 10
lepris
: 8 июня 2022
Соединение деталей шпилькой. Вариант 10
Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображение соединения деталей шпилькой. Размер А подобрать по ГОСТ 11765-66 (22032-76) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=20 мм
n=25 мм
m=50 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать ч
85 руб.
«Программное обеспечение цифровых систем коммутации» Лабораторная работа №2
dimont1984
: 1 февраля 2015
«Процесс поиска пути в 2-х звеном коммутационном поле».
1.Цель работы:
1.1. Изучение принципов поиска пути в автоматических системах коммутации (АСК) с программным управлением.
1.2. Изучение состава данных, используемых программой поиска пути.
1.3. Изучение принципа организации поиска пути в 2-хзвеном КП.
1.3. Моделирование с помощью персональной ЭВМ процесса поиска пути в КП.
70 руб.
Планирование и управление качеством в строительно-монтажной организации
GnobYTEL
: 1 августа 2012
Планирование качества в СМО
Общие принципы планирования
Бизнес-план
Производственно-экономический план (стройфинплан)
Оперативное планирование
Управление качеством и программы качества в СМО
Организация управления качеством
Структура и состав программы качества
Распределение функций управления качеством между службами и подразделениями СМО
44 руб.
Организация менеджмента на предприятиях с участием иностранного капитала
Slolka
: 7 апреля 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.Цели менеджмента предприятия и организации…………………………. 4
1.1. Значение системы менеджмента………………………… …………….12
2. Общая специфика деятельности предприятий с иностранным капиталом. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 14
2.1. Понятие и типы предприятий с участием иностранного капитала. …………………………………………………………………………………..22
2.2. Значение и процесс создания предприятия с участием иностранного капитала………………………………………………………………………...24
5 руб.