Дисковое бункерное загрузочное устройство с карманами
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ системы автоматического регулирования 5
1.1 Основные определения и понятия 5
1.2 Принцип работы системы 5
1.3 Тип системы 6
1.4 Функциональная и структурная схемы системы 6
1.5 Дифференциальное уравнение системы. Ошибка в установившемся режиме 7
1.6 Амплитудно–фазовая характеристика звеньев и системы 10
1.7 Логарифмические частотные характеристики (ЛАЧХ и ЛФЧХ) звеньев и системы 14
1.8 Проверка системы на устойчивость 17
1.8.1 Критерий Гурвица 17
1.8.2 Критерий Найквиста 18
1.9 Область устойчивости системы 18
2 Характеристика технологического оборудования 20
3 Проектирование и расчет автоматизированного устройства, входящего в состав станочного модуля 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
Список использованных источников 23
Технический прогресс в машиностроении во много определяет развитие промышленности страны. Повышение эффективности машиностроительного производства обеспечивает автоматизация. Создание и внедрение в производство новейших конструкций машины, механизмов и приспособлений, отвечающих со-временным мировым стандартам, возможны при наличии высо-копроизводительного автоматизированного и автоматического оборудования. С внедрением в производство автоматизированных прогрессивных технологических процессов все шире применяются станки с ЧПУ, промышленные роботы (ПР), гибкие производственные системы (ГПС), управляемые от ЭВМ.
Основное требование, предъявляемое к автоматизации производства в машиностроении это его гибкость, т. е. способность оперативно пере-налаживаться для изготовления другого вида деталей.
Целью курсовой работы является закрепление и углубление знание полученных при изучении дисциплин: «Теория автоматического управления», «Автоматизация производственных процессов в машиностроении» и применение их к решению конкретных инженерных задач. А также приобретение навыка анализа существующих систем автоматического регулирования и конструирования технологической оснастки в условиях автоматизированного производства.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ системы автоматического регулирования 5
1.1 Основные определения и понятия 5
1.2 Принцип работы системы 5
1.3 Тип системы 6
1.4 Функциональная и структурная схемы системы 6
1.5 Дифференциальное уравнение системы. Ошибка в установившемся режиме 7
1.6 Амплитудно–фазовая характеристика звеньев и системы 10
1.7 Логарифмические частотные характеристики (ЛАЧХ и ЛФЧХ) звеньев и системы 14
1.8 Проверка системы на устойчивость 17
1.8.1 Критерий Гурвица 17
1.8.2 Критерий Найквиста 18
1.9 Область устойчивости системы 18
2 Характеристика технологического оборудования 20
3 Проектирование и расчет автоматизированного устройства, входящего в состав станочного модуля 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
Список использованных источников 23
Технический прогресс в машиностроении во много определяет развитие промышленности страны. Повышение эффективности машиностроительного производства обеспечивает автоматизация. Создание и внедрение в производство новейших конструкций машины, механизмов и приспособлений, отвечающих со-временным мировым стандартам, возможны при наличии высо-копроизводительного автоматизированного и автоматического оборудования. С внедрением в производство автоматизированных прогрессивных технологических процессов все шире применяются станки с ЧПУ, промышленные роботы (ПР), гибкие производственные системы (ГПС), управляемые от ЭВМ.
Основное требование, предъявляемое к автоматизации производства в машиностроении это его гибкость, т. е. способность оперативно пере-налаживаться для изготовления другого вида деталей.
Целью курсовой работы является закрепление и углубление знание полученных при изучении дисциплин: «Теория автоматического управления», «Автоматизация производственных процессов в машиностроении» и применение их к решению конкретных инженерных задач. А также приобретение навыка анализа существующих систем автоматического регулирования и конструирования технологической оснастки в условиях автоматизированного производства.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.