Функциональное и логическое программирование. 5-й семестр.Экзамен. 1-й вариант. Зачтено

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 7FC245E6-91AF-4D15-B08A-F2080C85DA4E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №8
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку((1) (2 (3 4)) 5) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X|_] в Прологе?

Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 15.04.2016
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. 1-й вариант. 5 семестр. зачтено
Вариант 1 Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y. Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список (5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
User Druzhba1356 : 26 марта 2017
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. Контрольная работа. 5-й семестр. 1-й вариант
Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя. Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y. Например: На Лиспе при x=5, y=1 и списке (1 2 1 5 8 1 0) результатом будет список (5 1 2 5 1 5 8 5 1 0).
User karapulka : 23 января 2018
15 руб.
Функциональное и логическое программирование. Экзамен. 5-й семестр. 8-й билет
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку((1) (2 (3 4)) 5) будет 3. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d,e] и [X|_] в Прологе?
User karapulka : 23 января 2018
30 руб.
Экзамен «Функциональное и логическое программирование»
Билет №4 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 4 (5))) будет 3... 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X|] в Прологе???
User aikys : 11 апреля 2020
45 руб.
Лабораторная работа. 5-й семестр. Вариант №21. Функциональное и логическое программирование
Вариант 1 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User oksana : 22 мая 2015
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование Вид работы: Лабораторная работа 2(1 и 3) Оценка:Зачет Дата оценки: 31.12.2018 Рецензия:Уважаемая , Галкина Марина Юрьевна
User MayaMy : 23 февраля 2019
700 руб.
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 31.12.2018 Рецензия:Уважаемая , замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
User MayaMy : 23 февраля 2019
450 руб.
Функциональное и логическое программирование. 3-й вариант
Контрольная работа. 5-й семестр. Функциональное и логическое программирование
Вставьте в список новые элементы X перед всеми вхождениями Y. Вариант 1 На Лиспе при x=4, y=2 и списке (1 3 2 6 7 9 0) результатом будет список (1 3 4 2 6 7 9 0).
User oksana : 22 мая 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх