Спец. главы математики, вариант 2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1.Вероятности перехода за один шаг в цепи Маркова заданы матрицей P. Требуется:
а) построить граф;
б) установить число состояний;
в) установить, сколько среди них существенных и несущественных.
Задание 2. Марковская цепь с двумя состояниями A_1,A_2 задана матрицей переходов P.
а) Найти вероятность перехода из состояния A_1 в A_2 за два шага;
б) Найти вероятность того, что через два шага цепь будет в состоянии A_2, если сначала цепь находилась с вероятностью 1⁄2 в состоянии A_1 и с вероятностью 1⁄2 в состоянии A_2.
Задание 3. Для цепи, заданной матрицей вероятностей перехода P найти стационарное распределение.
Задание 4. Марковский процесс задан графом состояний с указанными интенсивностями переходов. Составить систему дифференциальных уравнений для вероятностей состояний. Найти предельные вероятности P_i^*.
Задание 5. В радиоприемнике два предохранителя: один рабочий, а второй запасной. Перегоревший рабочий предохранитель заменяют на запасной. Интенсивность перегорания одного предохранителя составляет 0,01 1⁄час. Найти вероятность того, что этих предохранителей не хватит на T часов работы.
2. T=400.
а) построить граф;
б) установить число состояний;
в) установить, сколько среди них существенных и несущественных.
Задание 2. Марковская цепь с двумя состояниями A_1,A_2 задана матрицей переходов P.
а) Найти вероятность перехода из состояния A_1 в A_2 за два шага;
б) Найти вероятность того, что через два шага цепь будет в состоянии A_2, если сначала цепь находилась с вероятностью 1⁄2 в состоянии A_1 и с вероятностью 1⁄2 в состоянии A_2.
Задание 3. Для цепи, заданной матрицей вероятностей перехода P найти стационарное распределение.
Задание 4. Марковский процесс задан графом состояний с указанными интенсивностями переходов. Составить систему дифференциальных уравнений для вероятностей состояний. Найти предельные вероятности P_i^*.
Задание 5. В радиоприемнике два предохранителя: один рабочий, а второй запасной. Перегоревший рабочий предохранитель заменяют на запасной. Интенсивность перегорания одного предохранителя составляет 0,01 1⁄час. Найти вероятность того, что этих предохранителей не хватит на T часов работы.
2. T=400.
Похожие материалы
Спец главы математики Вариант - 7
lyolya
: 28 июня 2022
1. Представим данное комплексное число....
2. Запишем комплексное число ...
3. Представим комплексное число ....
4. Исследовать аналитические свойства функции ....
Следовательно, данная функция является ......
150 руб.
Спец главы математики. 4-й вариант
mrspravedlivost
: 21 сентября 2017
Записать комплексные числа в экспоненциальной форме и изобразить на комплексной плоскости.
z= 2-2i
Записать комплексные числа в алгебраической форме и изобразить на комплексной плоскости.
z = 2e^(-60i)
Найти все значения корня из комплексного числа и изобразить их на комплексной плоскости.
z=2
Исследовать аналитические свойства функций.
f(z)=Im z
80 руб.
Дополнительные главы математики. Спец главы часть 3. 2 курс, 3 семестр. Билет 1. Год сдачи 2020
Alexandr1305
: 12 января 2020
Экзаменационная работа по предмету Доп.главы математики. Билет #1. Год сдачи 2020.
Полное содержание заданий билета см. в скриншоте.
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа
85 руб.
Специальные главы математики 2019
rusyyaaaa
: 22 декабря 2019
1.Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
Комментарии: Зачет. Работа выполнена хорошо.
150 руб.
Специальные главы математики. Вариант №06
Alexbur1971
: 9 декабря 2021
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 3
Дополнительные главы/ Специальные главы
Вариант № 6
1. Найти область сходимости степенного ряда
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
200 руб.
Специальные главы математики. Билет № 01
Alexbur1971
: 9 декабря 2021
Дистанционное обучение
Дисциплина «Математический анализ». Часть 3
Дополнительные главы/ Специальные главы
Билет № 1
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
а)
б)
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
5. Найти решение дифференциального уравнения операторным методом
200 руб.
Специальные главы математики. Вариант №3
SatanRay
: 17 января 2014
Содержание:
1.Определить дивергенцию векторного поля А, заданного составляющими
2.Решить первую краевую задачу для уравнения Гельмгольца в двумерной области
550 руб.
Физика (спец главы), Контрольная работа, Вариант №2
artinjeti
: 25 апреля 2018
702. Яркость В) светящегося куба одинакова, во всех направлениях и равна 500 Kд/м2, ребро куба равно 20 см. Определить максимальную силу света ( Imax ) куба.
712. Черное тело имеет температуру Т1 = 500 К. Какова будет температура Т2 тела, если в результате нагревания поток излучения увеличится в n = 5 раз?
722. На поверхность калия падает свет с длиной волны λ = 150 нм. Определить максимальную кинетическую энергию Тmax фотоэлектронов.
732. Фототок, возникающий в цепи вакуумного фотоэлемента при
40 руб.
Другие работы
Мостовий вантажопідйомний кран загального призначення (Мостовой грузоподъемный кран общего назначения 40т)
proekt-sto
: 18 июля 2017
ЗАВДАННЯ
На курсовий проект з дисципліни
«Вантажопідйомна, транспортуюча та транспортна техніка»
Студента Онофрийчук А.В ПТМ 10-1
Тема проекту Мостовий вантажопідйомний кран загального призначення
1. Вантажопідйомність крана – 40 т
2. Висота підйому – 12 м
3. Швидкість підйому вантажу – 0,14 м/с
4. Швидкість переміщення крана – 0,8 м/с
5. Швидкість переміщення візка – 0,50 м/м
6. Прогін крана – 30 м
7. Група режиму роботи крана та механізмів – 4К. 5М
8. Вид струму та напруга – ~ 380В
ПЗ: 4
150 руб.
Применение классических и современных теорий международной торговли к автомобильной промышленности
DocentMark
: 9 сентября 2013
Страна экспортирует те товары, выпуск которых базируется на избыточных для нее факторах, и импортирует товары, для выпуска которых она хуже наделена факторами производства.
Доказательство: Хекшер и Олин сосредоточились только на двух факторах производства – труде и капитале.[1] Отрасль автопром возникла значительно позже данной теории. При производстве автомобилей помимо труда и капитала ключевыми факторами являются технологии, знания и инновации, требующие высококвалифицированной рабочей силы
Гамма-спектрометр РКГ-01 "Алиот"
evelin
: 11 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Блок-схема современного гамма - спектрометра
1.1 Предусилитель
1.2 Блок высокого напряжения
1.3 Усилитель
1.4 Аналого-цифровой преобразователь
1.5 Система визуализации спектра
1.6 Защита
2. Назначение блоков спектрометра
3. Назначение спектрометра
4. Устройство и работа гамма - спектрометра РКГ – 01 «Алиот»
5. Технические данные
6. Меры безопасности при работе на спектрометре
7. Порядок работы на спектрометре
7.1 Измерение фона
7.2 Подготовка проб
7.3 Проведение изм
30 руб.
Формирование личностной идентичности в подростковом возрасте
evelin
: 21 октября 2013
Введение……………………………………………………………………
Глава1. Теоретический обзор проблемы личностной идентичности в подростковом возрасте.....................................
1.1.Феномен подросткового возраста……………………………………….
1.2.Личностная идентичность как категория психологического
знания………………………………………………………………………...
1.3 Кризис идентичности как нормативный кризис подросткового
возраста………………………………………………………………………
1.4 Обретение личностной идентичности подростком как процесс……….
1.5 Формирование
15 руб.