Зачетная работа по курсу «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4C6F621D-81B1-488C-9E39-5BCC6C43AFBE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Зачетная работа по курсу
«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
Выберите правильный, по вашему мнению, вариант ответа для каждого вопроса.

Вопрос 1. В общении между людьми контекст:
 а) является дополнительным источником шума;
б) является составной частью передаваемой информации; 
в) влияет на формирование смысла принимаемого сообщения;
 г) позволяет лучше сконцентрироваться на смысле общения.
 д) затрудняет понимание сообщения

Вопрос 2. Одной из важнейших функций корпоративной культуры является
 а) выработка механизмов устранения конфликтов в организации;
 б) справедливое распределение вознаграждений;
 в) обеспечение социальной стабильности в организации;
 г) устранение препятствий на пути организационных изменений.
 д) поддержание порядка в организации

Вопрос 3. Содержательные теории мотивации основываются
 а) на представлении о справедливости вознаграждения
 б) на концепции потребностей работника
 в) идее об удовлетворенности трудом
 г) на оценке соотношения усилий и получаемого результата
 д) анализ выполненной работы

Вопрос 4. Теория ситуационного лидерства Херси-Бланшара в качестве основных параметров ситуации рассматривает
 а) значимость задания, отношения между людьми, срочность задания
 б) отношения между людьми, срочность задания, зрелость коллектива
 в) срочность задания, зрелость коллектива, значимость задания
 г) значимость задания, отношения между людьми, зрелость коллектива
 д) отношения между людьми, зрелость коллектива, срочность задания

Вопрос 5. Руководитель научного коллектива опирается преимущественно на следующие формы власти (выберите два наиболее подходящие ответа и определите их приоритетность: + – высший приоритет, ++ – вторая по значимости форма власти)
 а) харизма
 б) власть, основанная на вознаграждении
 в) власть, основанная на принуждении
г) экспертная власть
д) эталонная власть
г – а – д – б – в (по убыванию приоритетности)

Вопрос 6. Важнейшей характеристикой научающейся организации является
 а) высокая дисциплина
 б) квалифицированный персонал
 в) желание стать лучшими
 г) отношение к опыту как важнейшему средству развития организации
 д) наличие детального плана обучения персонала


Вопрос 7. Установки личности
 а) определяют поведение человека в знакомых ситуациях
 б) делают невозможным изменение поведения человека
 в) способствуют взаимопониманию между людьми
 г) определяют наиболее значимые для человека элементы социальной структуры
 д) характеризуют способности человека

Вопрос 8. Фундаментальная ошибка атрибуции – это
 а) следствие неопытности наблюдателя
 б) результат преувеличения роли диспозиционных характеристик личности в определении поведения человека
 в) неумение проанализировать личность человека
 г) следствие незнания психологии
 д) стремление абсолютно точно предсказать поведение человека

Вопрос 9. Окно Джохари представляет собой
 а) средство для воздействия на личность человека
 б) инструмент самопознания
 в) прием совершенствования межличностных навыков
 г) метод формирования психологических установок
 д) подход к разрешению психологических проблем

Вопрос 10. Теория ожиданий В.Врума предполагает, что важнейшими факторами мотивации являются:
 а) взаимосвязь результата и вознаграждения, валентность вознаграждения, ожидаемая скорость получения вознаграждения
 б) взаимосвязь усилий и получаемого результата, валентность вознаграждения, значимость вознаграждения
 в) взаимосвязь результата и вознаграждения, размер вознаграждения, взаимосвязь усилий и получаемого результата
 г) валентность вознаграждения, взаимосвязь результата и вознаграждения, взаимосвязь усилий и получаемого результата
 д) размер вознаграждения, справедливость вознаграждения, валентность вознаграждения

КОНКРЕТНАЯ СИТУАЦИЯ
В течение восьми лет Кирилл Перловский работал мастером в производственном подразделении крупной компании. Он прошел все ступени служебной лестницы и был известен как жесткий, но работящий руководитель. Галина Медовая занимала аналогичную должность в течение примерно того же времени и также прошла все ступени карьеры. У нее сложилась репутация приятного и работящего руководителя. В течение последних нескольких лет руководимые ими подразделения были на голову выше других шести подразделений по конкретным производственным показателям. Этим руководителям удалось добиться таких успехов, несмотря на их почти диаметральное противоположное отношение к рабочим. Кирилл объяснял свой подход следующим образом:
Единственным способом управлять рабочими - это применять к ним жесткий подход, как только они совершают ошибку. Вообще говоря, чтобы держать их в тонусе, я время от времени собираю их и независимо от того, заслуживают они этого или нет, устраиваю им головомойку. Если они работают хорошо, то я говорю, что именно за это им платят деньги. Применяя такой подход, я могу лишь прогуливаться по своему участку, а люди во всю вкалывают
Галина объясняла свой метод так:
Я не верю в хорошее отношение к рабочим в том смысле, как об этом пишут в учебниках, описывая подход школы человеческих отношений. Но я считаю, что рабочий заслуживает признания и внимания с моей стороны, если он или она хорошо выполняет свою работу. Если человек совершает ошибку, то я на него не набрасываюсь. Я полагаю, что все мы можем ошибаться. Однако, с другой стороны, я всегда указываю на то, в чем состояла ошибка и что следует предпринять. Как только все сделано правильно, я сообщаю об этом рабочим. Разумеется, у меня нет времени уделять внимание всем, кто работает хорошо. Но я специально стараюсь время от времени подходить к тем, кто редко хорошо выполняет работу.
Несмотря на то что подразделение Кирилла, наряду с подразделением Галины, находится в передовиках по объему производства, в его отделе текучесть кадров в три раза выше, чем у Галины, а данные отдела контроля качества говорят о том, что подразделение Кирилла продемонстрировало соответствие нормам качества только дважды за последние 6 лет, в то время как подразделение Галины лишь один раз за последние шесть лет не удовлетворило стандартам качества.
ВОПРОСЫ К СИТУАЦИИ
1. Оба описанные выше руководителя имеют схожие трудовые биографии. Исходя из теории научения, как бы вы объяснили различия в их подходе к работе с людьми?
2. Каковы примеры наказания, позитивного и негативного подкрепления вы можете указать в этой ситуации?
3. Как вы объясните производственные результаты, текучесть рабочей силы и показатели качества в этих двух производственных подразделениях?

Дополнительная информация

Полное решение работы с оценкой отлично.
Организационное поведение
ЗАДАНИЕ 1 Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации. ................................
User Маша21 : 11 сентября 2023
450 руб.
Организационное поведение
Задание 1 Тесты 1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? ....... 2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? ...... .............................................
User Маша21 : 11 сентября 2023
490 руб.
Организационное поведение
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? 2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? 3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором? 4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки наци
User belis : 14 сентября 2022
800 руб.
Организационное поведение
ЗАДАНИЕ 1 Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации. Я БУДУ РАЗБИРАТЬ ВОПРОСЫ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЦУ И ОПТОМ. Низкое качество управления 1. Постановка целей с фиксированной датой сдачи 2. Обучение тайм менеджменту Недостаток знаний и упра
User Света2109 : 4 августа 2021
990 руб.
Организационное поведение
ТЕСТ по дисциплине «Организационное поведение» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1 Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным: а) ОП ищет самый лучший и единственный способ решать проблемы менеджмента; б) ОП является настолько современной наукой, что у нее нет никаких исторических корней; в) ОП – это мультидисциплина, в основе которой лежит исследование поведений людей в рабочей обстановке; г) ОП – это уникальная наука, мало связанная с другими научными дисц
User Mega1 : 20 июля 2020
350 руб.
Организационное поведение
Введение 3 1. Моделирование поведения личности 5 1.1 Формирование конструктивных моделей поведения 5 1.2 Основные принципы моделирования поведения личности 9 1.3 Моделирование поведения сотрудников организации 13 2. Деловая ситуация 18 Заключение 20 Список использованной литературы 21
User Алёна51 : 15 сентября 2015
50 руб.
Организационное поведение.
Задание 1 Назовите признаки высокого качества трудовой жизни. Из приведенного перечня выделите те пункты, которые важны лично для вас. Объясните свой выбор, приведите конкретные примеры из практики. Задание 2 Опишите, что должен в себя включать процесс управления коллективом (выявите не менее 15 категорий поведения лидера в этом процессе). Для ответа можно использовать опыт и научные изыскания Гарри Юкла. Задание 3 Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Организационное поведение
Вопрос 1 Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу? Вопрос 2 Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами. Вопрос 3 Укажите признак, отличающий содержательные теории моти
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Расчёт полосового фильтра для выделения главного “лепестка спектра” периодических радиоимпульсов
Согласно заданию на курсовую работу на входе полосового фильтра действуют периодические радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: период следования импульсов Tсл = 115 мкс; длительность импульсов tи = 40 мкс; период несущей частоты Tн = 10 мкс; амплитуда колебаний несущей частоты Um.н = 6 В. Фильтр должен обеспечить максимально допустимое ослабление в полосе пропускания Аmax = ΔA = 3 дБ. Полное ослабление на границах полос непропускания Апол = 35 дБ. Сопротивления нагрузок фильтра слева и справа
User ДО Сибгути : 1 октября 2013
50 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: Сети цифрового телерадиовещания. Билет №16
Билет №16 13. Оцените эффективность работы интерактивной системы кабельного телевидения радиального типа. 17. Каковы конструктивные особенности двухкабельной однонаправленной домовой распределительной сети? 31. Какие требования предъявляются к способам модуляции, используемым в цифровом телевидении? 40. Какие методы борьбы с влиянием многолучевого распространения сигналов на качество приема используются в системе DVB-T? 41. Приведите количественную оценку цифрового символа данных и символа
User Roma967 : 3 марта 2024
700 руб.
promo
Константинополь и проливы как военные цели России в Первой мировой войне (1914 - 1917 гг.)
Содержание. Введение. 2 Глава 1. Константинополь и проливы в экономике и политике России накануне Первой мировой войны. 10 1.1. Значение Черноморских проливов для экономики Российской империи. 10 1.2. Геополитические и стратегические планы России в отношении Константинополя и проливов 1914-1917 гг. 14 Глава 2. Проблема Константинополя и проливов во взаимоотношениях России с союзниками по Антанте. 24 2.1. Константинополь и проливы в Англо-русских отношениях. 25 2.2. Константинополь и проливы во
User evelin : 20 октября 2013
5 руб.
История компании Nokia
Историю компании Nokia принято отсчитывать с 1865 года. 12 мая 1865 года финский горный инженер Фредрик Идестам получил разрешение на строительство фабрики для выпуска древесной массы у реки Нокия. Так было положено начало будущей Nokia Corporation. Именно на эти годы пришелся бурный рост промышленности. Индустриализация, потребность в бумаге и картоне для растущих городов и офисов росла с каждым днем. И вот уже на месте фабрики-мельницы вырос целлюлозно-бумажный комбинат. Со временем комбинат N
User Aronitue9 : 16 ноября 2012
10 руб.
up Наверх