Зачетная работа по курсу «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Зачетная работа по курсу
«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
Выберите правильный, по вашему мнению, вариант ответа для каждого вопроса.
Вопрос 1. В общении между людьми контекст:
а) является дополнительным источником шума;
б) является составной частью передаваемой информации;
в) влияет на формирование смысла принимаемого сообщения;
г) позволяет лучше сконцентрироваться на смысле общения.
д) затрудняет понимание сообщения
Вопрос 2. Одной из важнейших функций корпоративной культуры является
а) выработка механизмов устранения конфликтов в организации;
б) справедливое распределение вознаграждений;
в) обеспечение социальной стабильности в организации;
г) устранение препятствий на пути организационных изменений.
д) поддержание порядка в организации
Вопрос 3. Содержательные теории мотивации основываются
а) на представлении о справедливости вознаграждения
б) на концепции потребностей работника
в) идее об удовлетворенности трудом
г) на оценке соотношения усилий и получаемого результата
д) анализ выполненной работы
Вопрос 4. Теория ситуационного лидерства Херси-Бланшара в качестве основных параметров ситуации рассматривает
а) значимость задания, отношения между людьми, срочность задания
б) отношения между людьми, срочность задания, зрелость коллектива
в) срочность задания, зрелость коллектива, значимость задания
г) значимость задания, отношения между людьми, зрелость коллектива
д) отношения между людьми, зрелость коллектива, срочность задания
Вопрос 5. Руководитель научного коллектива опирается преимущественно на следующие формы власти (выберите два наиболее подходящие ответа и определите их приоритетность: + – высший приоритет, ++ – вторая по значимости форма власти)
а) харизма
б) власть, основанная на вознаграждении
в) власть, основанная на принуждении
г) экспертная власть
д) эталонная власть
г – а – д – б – в (по убыванию приоритетности)
Вопрос 6. Важнейшей характеристикой научающейся организации является
а) высокая дисциплина
б) квалифицированный персонал
в) желание стать лучшими
г) отношение к опыту как важнейшему средству развития организации
д) наличие детального плана обучения персонала
Вопрос 7. Установки личности
а) определяют поведение человека в знакомых ситуациях
б) делают невозможным изменение поведения человека
в) способствуют взаимопониманию между людьми
г) определяют наиболее значимые для человека элементы социальной структуры
д) характеризуют способности человека
Вопрос 8. Фундаментальная ошибка атрибуции – это
а) следствие неопытности наблюдателя
б) результат преувеличения роли диспозиционных характеристик личности в определении поведения человека
в) неумение проанализировать личность человека
г) следствие незнания психологии
д) стремление абсолютно точно предсказать поведение человека
Вопрос 9. Окно Джохари представляет собой
а) средство для воздействия на личность человека
б) инструмент самопознания
в) прием совершенствования межличностных навыков
г) метод формирования психологических установок
д) подход к разрешению психологических проблем
Вопрос 10. Теория ожиданий В.Врума предполагает, что важнейшими факторами мотивации являются:
а) взаимосвязь результата и вознаграждения, валентность вознаграждения, ожидаемая скорость получения вознаграждения
б) взаимосвязь усилий и получаемого результата, валентность вознаграждения, значимость вознаграждения
в) взаимосвязь результата и вознаграждения, размер вознаграждения, взаимосвязь усилий и получаемого результата
г) валентность вознаграждения, взаимосвязь результата и вознаграждения, взаимосвязь усилий и получаемого результата
д) размер вознаграждения, справедливость вознаграждения, валентность вознаграждения
КОНКРЕТНАЯ СИТУАЦИЯ
В течение восьми лет Кирилл Перловский работал мастером в производственном подразделении крупной компании. Он прошел все ступени служебной лестницы и был известен как жесткий, но работящий руководитель. Галина Медовая занимала аналогичную должность в течение примерно того же времени и также прошла все ступени карьеры. У нее сложилась репутация приятного и работящего руководителя. В течение последних нескольких лет руководимые ими подразделения были на голову выше других шести подразделений по конкретным производственным показателям. Этим руководителям удалось добиться таких успехов, несмотря на их почти диаметральное противоположное отношение к рабочим. Кирилл объяснял свой подход следующим образом:
Единственным способом управлять рабочими - это применять к ним жесткий подход, как только они совершают ошибку. Вообще говоря, чтобы держать их в тонусе, я время от времени собираю их и независимо от того, заслуживают они этого или нет, устраиваю им головомойку. Если они работают хорошо, то я говорю, что именно за это им платят деньги. Применяя такой подход, я могу лишь прогуливаться по своему участку, а люди во всю вкалывают
Галина объясняла свой метод так:
Я не верю в хорошее отношение к рабочим в том смысле, как об этом пишут в учебниках, описывая подход школы человеческих отношений. Но я считаю, что рабочий заслуживает признания и внимания с моей стороны, если он или она хорошо выполняет свою работу. Если человек совершает ошибку, то я на него не набрасываюсь. Я полагаю, что все мы можем ошибаться. Однако, с другой стороны, я всегда указываю на то, в чем состояла ошибка и что следует предпринять. Как только все сделано правильно, я сообщаю об этом рабочим. Разумеется, у меня нет времени уделять внимание всем, кто работает хорошо. Но я специально стараюсь время от времени подходить к тем, кто редко хорошо выполняет работу.
Несмотря на то что подразделение Кирилла, наряду с подразделением Галины, находится в передовиках по объему производства, в его отделе текучесть кадров в три раза выше, чем у Галины, а данные отдела контроля качества говорят о том, что подразделение Кирилла продемонстрировало соответствие нормам качества только дважды за последние 6 лет, в то время как подразделение Галины лишь один раз за последние шесть лет не удовлетворило стандартам качества.
ВОПРОСЫ К СИТУАЦИИ
1. Оба описанные выше руководителя имеют схожие трудовые биографии. Исходя из теории научения, как бы вы объяснили различия в их подходе к работе с людьми?
2. Каковы примеры наказания, позитивного и негативного подкрепления вы можете указать в этой ситуации?
3. Как вы объясните производственные результаты, текучесть рабочей силы и показатели качества в этих двух производственных подразделениях?
«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
Выберите правильный, по вашему мнению, вариант ответа для каждого вопроса.
Вопрос 1. В общении между людьми контекст:
а) является дополнительным источником шума;
б) является составной частью передаваемой информации;
в) влияет на формирование смысла принимаемого сообщения;
г) позволяет лучше сконцентрироваться на смысле общения.
д) затрудняет понимание сообщения
Вопрос 2. Одной из важнейших функций корпоративной культуры является
а) выработка механизмов устранения конфликтов в организации;
б) справедливое распределение вознаграждений;
в) обеспечение социальной стабильности в организации;
г) устранение препятствий на пути организационных изменений.
д) поддержание порядка в организации
Вопрос 3. Содержательные теории мотивации основываются
а) на представлении о справедливости вознаграждения
б) на концепции потребностей работника
в) идее об удовлетворенности трудом
г) на оценке соотношения усилий и получаемого результата
д) анализ выполненной работы
Вопрос 4. Теория ситуационного лидерства Херси-Бланшара в качестве основных параметров ситуации рассматривает
а) значимость задания, отношения между людьми, срочность задания
б) отношения между людьми, срочность задания, зрелость коллектива
в) срочность задания, зрелость коллектива, значимость задания
г) значимость задания, отношения между людьми, зрелость коллектива
д) отношения между людьми, зрелость коллектива, срочность задания
Вопрос 5. Руководитель научного коллектива опирается преимущественно на следующие формы власти (выберите два наиболее подходящие ответа и определите их приоритетность: + – высший приоритет, ++ – вторая по значимости форма власти)
а) харизма
б) власть, основанная на вознаграждении
в) власть, основанная на принуждении
г) экспертная власть
д) эталонная власть
г – а – д – б – в (по убыванию приоритетности)
Вопрос 6. Важнейшей характеристикой научающейся организации является
а) высокая дисциплина
б) квалифицированный персонал
в) желание стать лучшими
г) отношение к опыту как важнейшему средству развития организации
д) наличие детального плана обучения персонала
Вопрос 7. Установки личности
а) определяют поведение человека в знакомых ситуациях
б) делают невозможным изменение поведения человека
в) способствуют взаимопониманию между людьми
г) определяют наиболее значимые для человека элементы социальной структуры
д) характеризуют способности человека
Вопрос 8. Фундаментальная ошибка атрибуции – это
а) следствие неопытности наблюдателя
б) результат преувеличения роли диспозиционных характеристик личности в определении поведения человека
в) неумение проанализировать личность человека
г) следствие незнания психологии
д) стремление абсолютно точно предсказать поведение человека
Вопрос 9. Окно Джохари представляет собой
а) средство для воздействия на личность человека
б) инструмент самопознания
в) прием совершенствования межличностных навыков
г) метод формирования психологических установок
д) подход к разрешению психологических проблем
Вопрос 10. Теория ожиданий В.Врума предполагает, что важнейшими факторами мотивации являются:
а) взаимосвязь результата и вознаграждения, валентность вознаграждения, ожидаемая скорость получения вознаграждения
б) взаимосвязь усилий и получаемого результата, валентность вознаграждения, значимость вознаграждения
в) взаимосвязь результата и вознаграждения, размер вознаграждения, взаимосвязь усилий и получаемого результата
г) валентность вознаграждения, взаимосвязь результата и вознаграждения, взаимосвязь усилий и получаемого результата
д) размер вознаграждения, справедливость вознаграждения, валентность вознаграждения
КОНКРЕТНАЯ СИТУАЦИЯ
В течение восьми лет Кирилл Перловский работал мастером в производственном подразделении крупной компании. Он прошел все ступени служебной лестницы и был известен как жесткий, но работящий руководитель. Галина Медовая занимала аналогичную должность в течение примерно того же времени и также прошла все ступени карьеры. У нее сложилась репутация приятного и работящего руководителя. В течение последних нескольких лет руководимые ими подразделения были на голову выше других шести подразделений по конкретным производственным показателям. Этим руководителям удалось добиться таких успехов, несмотря на их почти диаметральное противоположное отношение к рабочим. Кирилл объяснял свой подход следующим образом:
Единственным способом управлять рабочими - это применять к ним жесткий подход, как только они совершают ошибку. Вообще говоря, чтобы держать их в тонусе, я время от времени собираю их и независимо от того, заслуживают они этого или нет, устраиваю им головомойку. Если они работают хорошо, то я говорю, что именно за это им платят деньги. Применяя такой подход, я могу лишь прогуливаться по своему участку, а люди во всю вкалывают
Галина объясняла свой метод так:
Я не верю в хорошее отношение к рабочим в том смысле, как об этом пишут в учебниках, описывая подход школы человеческих отношений. Но я считаю, что рабочий заслуживает признания и внимания с моей стороны, если он или она хорошо выполняет свою работу. Если человек совершает ошибку, то я на него не набрасываюсь. Я полагаю, что все мы можем ошибаться. Однако, с другой стороны, я всегда указываю на то, в чем состояла ошибка и что следует предпринять. Как только все сделано правильно, я сообщаю об этом рабочим. Разумеется, у меня нет времени уделять внимание всем, кто работает хорошо. Но я специально стараюсь время от времени подходить к тем, кто редко хорошо выполняет работу.
Несмотря на то что подразделение Кирилла, наряду с подразделением Галины, находится в передовиках по объему производства, в его отделе текучесть кадров в три раза выше, чем у Галины, а данные отдела контроля качества говорят о том, что подразделение Кирилла продемонстрировало соответствие нормам качества только дважды за последние 6 лет, в то время как подразделение Галины лишь один раз за последние шесть лет не удовлетворило стандартам качества.
ВОПРОСЫ К СИТУАЦИИ
1. Оба описанные выше руководителя имеют схожие трудовые биографии. Исходя из теории научения, как бы вы объяснили различия в их подходе к работе с людьми?
2. Каковы примеры наказания, позитивного и негативного подкрепления вы можете указать в этой ситуации?
3. Как вы объясните производственные результаты, текучесть рабочей силы и показатели качества в этих двух производственных подразделениях?
Дополнительная информация
Полное решение работы с оценкой отлично.
Похожие материалы
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
Задание 1 Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? .......
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? ......
.............................................
490 руб.
Организационное поведение
Маша21
: 11 сентября 2023
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
................................
450 руб.
Организационное поведение
belis
: 14 сентября 2022
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки наци
800 руб.
Организационное поведение
Света2109
: 4 августа 2021
ЗАДАНИЕ 1
Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации.
Я БУДУ РАЗБИРАТЬ ВОПРОСЫ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЦУ И ОПТОМ.
Низкое качество управления
1. Постановка целей с фиксированной датой сдачи
2. Обучение тайм менеджменту
Недостаток знаний и упра
990 руб.
Организационное поведение
Mega1
: 20 июля 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Организационное поведение»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным:
а) ОП ищет самый лучший и единственный способ решать проблемы менеджмента;
б) ОП является настолько современной наукой, что у нее нет никаких исторических корней;
в) ОП – это мультидисциплина, в основе которой лежит исследование поведений людей в рабочей обстановке;
г) ОП – это уникальная наука, мало связанная с другими научными дисц
350 руб.
Организационное поведение
Алёна51
: 15 сентября 2015
Введение 3
1. Моделирование поведения личности 5
1.1 Формирование конструктивных моделей поведения 5
1.2 Основные принципы моделирования поведения личности 9
1.3 Моделирование поведения сотрудников организации 13
2. Деловая ситуация 18
Заключение 20
Список использованной литературы 21
50 руб.
Организационное поведение
тантал
: 23 июля 2013
Вопрос 1
Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу?
Вопрос 2
Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами.
Вопрос 3
Укажите признак, отличающий содержательные теории моти
100 руб.
Организационное поведение.
тантал
: 23 июля 2013
Задание 1
Назовите признаки высокого качества трудовой жизни. Из приведенного перечня выделите те пункты, которые важны лично для вас. Объясните свой выбор, приведите конкретные примеры из практики.
Задание 2
Опишите, что должен в себя включать процесс управления коллективом (выявите не менее 15 категорий поведения лидера в этом процессе). Для ответа можно использовать опыт и научные изыскания Гарри Юкла.
Задание 3
Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические
100 руб.
Другие работы
Основы игротехники . Правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП
alehaivanov
: 5 сентября 2025
Результат 100 баллов из 100
Основы игротехники
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
• Введение в курс
• Тема 1. Игра как технология в практике работы социального психолога
• Тема 2. Исторические и современные аспекты развития игры как особой формы человеческой деятельности
• Тема 3. Игровой подход в профессиональной практике социального психолога
• Тема 4. Игровая механика социальных игр
• Тема 5. Настольные игры для психологической практики
• Тема 6. Специфика применения игр для наиболее распространенных деловых
245 руб.
Фрезерно-струйная мельница ФСМ-7-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 29 января 2018
Фрезерно-струйная мельница ФСМ-7-Предназначена для приготовления буровых растворов из комковых или порошкообразных глин, приготовления естественных промывочных жидкостей мягких горных пород, утяжелённых растворов и регулирования их параметров.
Технические характеристики:
Производительность, м3/ч
- по комковой глине 10÷15
- по глинопорошку 25÷28
- по утяжелителю 32÷36
Мощность электрооборудования, кВт 30
Габаритные размеры, мм.:
- Длина 2 425
- Ширина 2 250
- Высота 1 920
Масса, кг., (не более) 1
483 руб.
Контрольная работа. Вариант №6.
Grechikhin
: 28 марта 2023
Задание на контрольную работу:
Выполнить расчёт элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчёт цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному то
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант 4
dedtalash
: 11 декабря 2012
Контрольная работа ВАРИАНТ 4
Задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр........
Задача 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн.........
Задача 3. На рисунке 3.1показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.......
Задача №4 При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала го
200 руб.