Курсовая работа по курсу Сети связи «Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи». Вариант 5 (15, 25,...)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Задание к курсовому проекту. ……… 2 стр.
Введение. ………………….. 3 стр.
1. Разработка схемы построения ГТС. …….. 4 стр.
1.1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. ... 4 стр.
1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. ……….. 7 стр.
1.3. Разработка нумерации абонентских линий. 9 стр.
2. Расчет интенсивности нагрузки. … 12 стр.
2.1. Составление диаграмм распределения нагрузки. 12 стр.
2.2. Расчет исходящей нагрузки. …….14 стр.
2.3 Расчет нагрузки к узлу спецслужб (УСС). .23 стр.
2.4 Расчет междугородной нагрузки. …. 23 стр.
2.5 Расчет межстанционной нагрузки. …… 25 стр.
3. Расчет емкости пучков соединительных линий.27 стр.
4. Выбор оптимальной структуры сети SDH. … 32 стр.
4.1. Анализ способов построения сети на базе SDH.32 стр.
4.2. Разработка оптимальной структуры сети МСС. … 34 стр
5. Выбор типов синхронного транспортного модуля.34 стр.
5.1. Расчет числа ИКМ трактов передачи. …… 35 стр.
5.2. Выбор типа модуля STM. … 36 стр.
5.3 Выбор типа оптического кабеля. … 37 стр.
5.4 Выбор конфигурации мультиплексоров ввода-вывода. 39 стр.
6. Оценка структурной надежности сети. … 42 стр.
Заключение. ………………… 45 стр.
Список используемой литературы. …. 46 стр.
Задание.
К курсовому проекту по дисциплине «Сети связи».
Тема: «Проект ГТС на базе SDH (СЦИ)».
25 вариант
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S1-2000, AXE10 и АТСК.
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 60%;
2. Аппараты делового сектора: 39%;
3. Количество таксофонов: 0,6%;
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1%;
5. Количество м/г таксофонов: 0,3%;
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
квартирного сектора : 0,5;
делового сектора : 0,7;
таксофонов : 1.
3. Данные о РАТС:
Станции. Тип. Емкость. Координаты размещения АТС.
РАТС 1 АТСК 10000 4 7
РАТС 2 S1-2000 15000 0 7
РАТС 3 AXE-10 13500 1 2
РАТС 4 AXE-10 12800 4 2
РАТС 5 S1-2000 16000 7 6
4. Телефонная нагрузка РАТС:
1. Данные об интенсивности – согласно НТП 112-2000.
2. Характеристика населенного пункта: город с населением 400 тыс. человек.
5. АМТС типа AXE-10, х=7; у=1.
6. УСС – централизованный УСЭ.
7. Сетка улиц города (структура ситуационных трасс):
.
Задание к курсовому проекту. ……… 2 стр.
Введение. ………………….. 3 стр.
1. Разработка схемы построения ГТС. …….. 4 стр.
1.1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. ... 4 стр.
1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. ……….. 7 стр.
1.3. Разработка нумерации абонентских линий. 9 стр.
2. Расчет интенсивности нагрузки. … 12 стр.
2.1. Составление диаграмм распределения нагрузки. 12 стр.
2.2. Расчет исходящей нагрузки. …….14 стр.
2.3 Расчет нагрузки к узлу спецслужб (УСС). .23 стр.
2.4 Расчет междугородной нагрузки. …. 23 стр.
2.5 Расчет межстанционной нагрузки. …… 25 стр.
3. Расчет емкости пучков соединительных линий.27 стр.
4. Выбор оптимальной структуры сети SDH. … 32 стр.
4.1. Анализ способов построения сети на базе SDH.32 стр.
4.2. Разработка оптимальной структуры сети МСС. … 34 стр
5. Выбор типов синхронного транспортного модуля.34 стр.
5.1. Расчет числа ИКМ трактов передачи. …… 35 стр.
5.2. Выбор типа модуля STM. … 36 стр.
5.3 Выбор типа оптического кабеля. … 37 стр.
5.4 Выбор конфигурации мультиплексоров ввода-вывода. 39 стр.
6. Оценка структурной надежности сети. … 42 стр.
Заключение. ………………… 45 стр.
Список используемой литературы. …. 46 стр.
Задание.
К курсовому проекту по дисциплине «Сети связи».
Тема: «Проект ГТС на базе SDH (СЦИ)».
25 вариант
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S1-2000, AXE10 и АТСК.
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 60%;
2. Аппараты делового сектора: 39%;
3. Количество таксофонов: 0,6%;
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1%;
5. Количество м/г таксофонов: 0,3%;
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
квартирного сектора : 0,5;
делового сектора : 0,7;
таксофонов : 1.
3. Данные о РАТС:
Станции. Тип. Емкость. Координаты размещения АТС.
РАТС 1 АТСК 10000 4 7
РАТС 2 S1-2000 15000 0 7
РАТС 3 AXE-10 13500 1 2
РАТС 4 AXE-10 12800 4 2
РАТС 5 S1-2000 16000 7 6
4. Телефонная нагрузка РАТС:
1. Данные об интенсивности – согласно НТП 112-2000.
2. Характеристика населенного пункта: город с населением 400 тыс. человек.
5. АМТС типа AXE-10, х=7; у=1.
6. УСС – централизованный УСЭ.
7. Сетка улиц города (структура ситуационных трасс):
.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Методология оценки безопасности информационных технологий
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.01.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Егунов М.М.
Оценена Ваша работа по предмету: Методология оценки безопасности информационных технологий
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 15.01.2017
Рецензия:Уважаемый С*
Егунов М.М.
Похожие материалы
Курсовой проект «Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи»
Связист
: 19 августа 2012
Содержание.
Введение.
Задание. 3
1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. 4
2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. 6
3. Разработка нумерации абонентских линий. 9
4. Составление диаграмм распределения нагрузки. 11
5 Расчёт исходящей нагрузки. 14
6. Расчёт нагрузки к узлу спецслужб. 22
7. Расчёт междугородной нагрузки. 22
8. Расчёт межстанционной нагрузки. 24
9. Расчёт ёмкости пучков СЛ. 28
10. Выбор оптимальной структуры сети SDH. 32
11. Р
100 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH. По дисциплине: Сети связи. Вариант 01
gudrich
: 31 марта 2012
Введение.
В данном курсовом проекте проектируется ГТС на базе систем передачи синхронной цифровой иерархии. Для начала расчета необходимо разработать схему построения ГТС, а также систему нумерации абонентских линий. Далее будем рассчитывать интенсивности нагрузки, емкость пучков соединительных линий.
Выбирать оптимальную структуру построения сети на базе SDH, а также тип синхронного транспортного модуля.
И заканчивая, курсовой проект произведем оценку структурной надежности сети.
ЗАДАНИ
300 руб.
Проектирование ГТС на базе SDH
Лесник
: 20 ноября 2009
Проектирование ГТС на базе SDH
1.Разработка схемы построения ГТС.
2. Расчет интенсивности нагрузки
4 Выбор оптимальной структуры сети SDH
5 Выбор типа синхронного транспортного модуля
6. Оценка структурной надежности сети
Современный этап развития взаимоувязанной сети связи России характеризуется широким внедрением оборудования цифровых технологий коммутации и передачи. Этот процесс нашел отражение и в развитии городских телефонных сетей (ГТС), на которых стали использоваться синхронные и аси
100 руб.
Курсовой проект «Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи». Вариант №10
naXer22
: 7 сентября 2016
Исходные данные:
1. Назначение станций: городские РАТС типа S-12, EWSD и АТСКУ.
2. Структурный состав абонентов станций:
1. Аппараты квартирного сектора: 65%;
2. Аппараты делового сектора: 34%;
3. Количество таксофонов: 0,6%;
4. Кабины переговорных пунктов: 0,1%;
5. Количество м/г таксофонов: 0,3%;
6. Доли ТА с тастатурными номеронабирателями:
квартирного сектора : 0,45;
делового сектора : 0,7;
таксофонов : 1.
3. Данные о РАТС:
Станции. Тип. Емкость. Координаты размещения АТС.
РАТС 1 АТСКУ 9
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине «Сети связи» «Проектирование ГТС на базе SDH». Вариант №1.
freelancer
: 30 августа 2016
ЗАДАНИЕ
Исходные данные:
1. Назначение станций:
городские РАТС типа S-12, AXE-10 и АТСК.
Таблица 1. Типы оконечных станций.
Номер
ОС Вар 01
ОС-1 АТСК
ОС-2 S-12
ОС-3 S-12
ОС-4 AXE-10
ОС-5 AXE-10
В качестве АМТС используется АТС типа AXE-10. На сети используется централизованный УСС. В качестве АТС для УСС используется цифровая электронная АТС из перечня типов АТС для рассматриваемого варианта.
2. Структурный состав абонентов станций:
Таблица 2. Величины коэффициентов Кi, используемые для опре
150 руб.
Сети связи. Курсовая работа. Вариант № 4. Проектирование ГТС на базе SDH
andreyka1486
: 3 февраля 2013
Содержание.
Введение.
Задание. 3
1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. 4
2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. 6
3. Разработка нумерации абонентских линий. 9
4. Составление диаграмм распределения нагрузки. 11
5 Расчёт исходящей нагрузки. 14
6. Расчёт нагрузки к узлу спецслужб. 22
7. Расчёт междугородной нагрузки. 22
8. Расчёт межстанционной нагрузки. 24
9. Расчёт ёмкости пучков СЛ. 28
10. Выбор оптимальной структуры сети SDH. 32
11. Р
125 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Сети связи» : «Проектирование ГТС на базе SDH» Вариант 1 (11)
naviS
: 1 февраля 2013
Введение
1 Разработка схемы построения ГТС
2 Расчет интенсивности нагрузки
3 Расчет емкости пучков соединительных линий
4 Выбор оптимальной структуры построения сети на базе SDН
5 Выбор типа синхронного транспортного модуля
6 Оценка структурной надежности сети
180 руб.
Курсовая работа «Проектирование ГТС на базе SDH» по дисциплине «Сети связи» 10-й Вариант
gudrich
: 31 марта 2012
Содержание.
Задание к курсовому проекту. ………………………………………………… 2 стр.
Введение. ……………………………………………………………………….. 3 стр.
1. Разработка схемы построения ГТС. ……………………………………….. 4 стр.
1.1. Анализ способов построения телефонных сетей общего пользования. ... 4 стр.
1.2. Обоснование выбора способа построения проектируемой сети. ……….. 7 стр.
1.3. Разработка нумерации абонентских линий. ………………………………. 9 стр.
2. Расчет интенсивности нагрузки. …………………………………………… 12 стр.
2.
300 руб.
Другие работы
Автоматизированные системы управления предприятиями. АСУ производством (АСУП)
Aronitue9
: 2 сентября 2012
Введение…………………………………………………………………………. 3
1. АСУП………………………………………………………………..……......... 7
2. Состав АСУП …………………………………………………………………. 7
3. Функциональная структура предприятия………………………………........ 9
4. Основные принципы построения АСУП ………………………………….. 12
5. Методы анализа существующих систем управления …………………….. 13
6. Синтез структур АСУП …………………………………………………….. 14
7. Модульность при построении АСУП ……………………………………… 15
8. Обеспечение достоверности при обработке информации ………………... 16
Заключение ……
50 руб.
Электроника. Экзамен. Вариант №2
hedgehog
: 25 ноября 2014
1.Применение генераторов тока в ОУ
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном
транзисторе со структурой p-n-p, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и покажите, как определяют h-параметры необходим
100 руб.
Внутренний финансовый контроль отраслей, предприятий, организаций, общественных объединений, союзов, партий и движений
DocentMark
: 8 ноября 2012
Содержание. 1
Введение. 2
Понятие внутреннего финансового контроля. 3
Формы финансового контроля. 5
Способы проведения финансового контроля. 7
Внутренний финансовый контроль на предприятии. 9
Контроль планирования. 9
Контроль структуры капитала. 10
Контроль инвестиций предприятия. 11
Внутренний контроль общественных объединений. 14
Необходимость внутреннего финансового контроля. 14
Особенности внутреннего контроля. 15
Формирование контрольно–ревизионного органа. 15
Контроль расходования средств
15 руб.
Методы оценки рыночной стоимости миноритарных пакетов акций российских предприятий (на примере оценки 15% пакета акций ОАО "Гостиница "Третий Рим")
alfFRED
: 29 августа 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ АКЦИЙ
1.1 АКЦИИ КАК ОБЪЕКТ ОЦЕНКИ
1.2 ОБЗОР ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ОБЫКНОВЕННЫХ АКЦИЙ
Глава 2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ 15% ПАКЕТА ОБЫКНОВЕННЫХ БЕЗДОКУМЕНТАРНЫХ ИМЕННЫХ АКЦИЙ ОАО «ГОСТИНИЦА «ТРЕТИЙ РИМ»
2.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ
2.2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГОСТИНИЦА «ТРЕТИЙ РИМ»
2.2 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА Г. МОСКВЫ
2.3 ДОХОДНЫЙ ПОДХОД
2.4 ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД
2.5 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
77 руб.