Проектирование АТП на 120 автомобилей КамАЗ 5410 для перевозки товаров народного потребления с разработкой гайковерта
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Solidworks
Описание
Аннотация
В работе обосновывается необходимость строительства автотранс-портного предприятия. На стадии проектирования определяется общая годо-вая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штат-ное расписание.
Произведена техническая планировка участка по текущему ремонту ав-томобилей. В качестве конструкторской части проекта проектируется гай-коверт для гаек стремянок трехосных автомобилей являющимся дополни-тельным приспособлением для устройства
Разрабатывается технологическая карта по снятию заднего моста
Разрабатываются общие и частные мероприятия по улучшению состоя-ния безопасности жизнедеятельности на предприятии и рассматриваются во-просы экологии.
Выполняются технико-экономические расчеты проекта в целом и в от-дельности по конструкторской части.
Расчетно-пояснительная записка: с. 117, рис. - , табл. библ. - .
Чертежно-графическая часть: 9 листов формата А1.
Оглавление
Аннотация 7
Введение 8
1. Эксплуатационная часть 10
1.1. Назначение АТП и условия эксплуатации 10
1.2. Определение объема перевозок и грузооборота 10
1.3. Составление схемы грузопотоков 14
1.4. Определение средних и суммарных показателей по АТП 16
1.5. Вывод по главе 19
2. Технологический расчет 20
2.1. Расчет периодичности технических обслуживаний 20
2.2. Расчет количества технических обслуживаний 23
2.3. Расчет коэффициента технической готовности автомобилей АТП 25
2.4. Расчет количества технических воздействий за год 26
2.5. Расчет количества технических воздействий за сутки 26
2.6. Расчет годового объема работ ЕО, ТО, ТР и диагностики 28
2.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 29
2.8. Расчет количества постов и поточных линий 32
2.8.1. Расчет количества постов ТО-1 32
2.8.2. Расчет количества постов ТО-2 36
2.8.3. Расчет количества постов диагностирования 36
2.8.4. Расчет поточных линий ЕО 37
2.8.5. Расчет количества постов ТР 38
2.8.6. Расчет числа постов ожидания 39
2.8.7. Расчет площадей зон и участков 39
2.8.8. Расчет площадей складов 40
2.9. Вывод по главе 46
3. Конструкторская часть 47
3.1. Патентный поиск 47
3.2. Описание проектируемой конструкции 54
3.3. Расчет конструкции 56
3.3.1. Выбор электродвигателя и подбор передаточных чисел. 56
3.3.2 Расчет карданного шарнира 58
3.4. Вывод по главе 59
4. Проектирование технологического процесса 60
4.1. Разработка технологического процесса текущего ремонта 60
4.2. Технологическая карта 62
4.3. Вывод по главе 67
5. Безопасность и экологичность проекта 68
5.1. Опасные и вредные производственные факторы 68
5.2. Расчеты по обеспечению безопасности труда в производственном
помещении 72
5.2.1. Расчет воздухообмена в зоне ТР 72
5.2.2. Расчет количества светильников, необходимых для освещения
зоны ТР 73
5.2.4. Расчет молниезащиты 75
5.3. Меры безопасности при эксплуатации конструкторской
части проекта 77
5.3.1. Общие положение 77
5.3.2. Перед началом работы 78
5.3.3. Во время работы 78
5.3.4. По окончании работы 78
5.4. Экологическая безопасность 79
5.5. Вывод по главе 81
6. Технико-экономические показатели проекта 82
6.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 82
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 83
6.3. Расчет численности фонда оплаты труда по категориям
работающих 87
6.3.1. Расчет фонда оплаты труда водителей 87
6.3.1.1. Расчет численности водителей 87
6.3.1.2. Расчет основной заработной платы водителей 88
6.3.1.3. Расчет доплат водителям 88
6.3.1.4. Расчет премий 89
6.3.1.5. Расчет дополнительной заработной платы 89
6.3.1.6. Расчет отчислений на социальные нужды 90
6.3.2. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 90
6.3.2.1. Расчет численности ремонтных рабочих 90
6.3.2.2. Расчет основной заработной платы ремонтных рабочих 90
6.3.2.3. Расчет доплат ремонтным рабочим 91
6.3.2.4. Расчет основной заработной платы подсобно-вспомогательных
рабочих 91
6.3.3. Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов
и служащих 92
6.4. Затраты на амортизацию подвижного состава 95
6.5. Прочие затраты 96
6.6. Смета эксплуатационных затрат 96
6.7. Калькуляция себестоимости перевозок 97
6.8. Расчет потребности нормируемых оборотных средств 98
6.9. Расчет финансовых показателей 98
6.10. Расчет показателей использования производственных фондов 101
6.11. Оценка экономической эффективности инвестиций 101
6.12. Технико-экономическое обоснование конструкции 102
6.13. Вывод по главе 108
Заключение 110
Список использованной литературы 111
Заключение
В данной дипломной проекте спроектировано АТП на 120 автомоби-лей КамАЗ 5410 для перевозки товаров народного потребления, оргтехники, бытовой химии, запасных частей для сельскохозяйственной и автомобильной техники. В процессе проектирования были решены следующие задачи:
рассчитаны основные показатели эксплуатации АТП, где годовой объем перевозок равен 95286,4 тыс. тонн, а годовой пробег с грузом 5745428,5 км;
для повышения производительности работы и руководствуясь прави-лами безопасности движения автомобилей был принят график работы с одной 8-ми часовой сменой при 7-ми рабочих днях в неделю;
на территории АТП в 3,38 га. расположены: производственный корпус, административное здание, места для стоянки общей площадью 5100 м2 при плотности застройки 33 %.;
выбран оптимальный режим работы подразделений АТП по поддер-жанию подвижного состава в работоспособном состоянии;
в производственном корпусе общей площадью 4536 м2 расположены производственные зоны и отделения по техническому обслуживанию узлов и агрегатов автомобилей.
В целях улучшения производственного процесса проведения работ по ТР на участке ТР была внедрена установка по обслуживанию автомобилей на канаве с конструктивным улучшением в виде разработке гайковерта для от-кручивания гаек стремянок рессор трехосных автомобилей.
Кроме того, рассмотрены вопросы по обеспечению и соблюдению необ-ходимых требований охраны окружающей среды, условиям работы и безот-казности производственного персонала.
В работе обосновывается необходимость строительства автотранс-портного предприятия. На стадии проектирования определяется общая годо-вая трудоемкость работ, потребная численность рабочих и уточняется штат-ное расписание.
Произведена техническая планировка участка по текущему ремонту ав-томобилей. В качестве конструкторской части проекта проектируется гай-коверт для гаек стремянок трехосных автомобилей являющимся дополни-тельным приспособлением для устройства
Разрабатывается технологическая карта по снятию заднего моста
Разрабатываются общие и частные мероприятия по улучшению состоя-ния безопасности жизнедеятельности на предприятии и рассматриваются во-просы экологии.
Выполняются технико-экономические расчеты проекта в целом и в от-дельности по конструкторской части.
Расчетно-пояснительная записка: с. 117, рис. - , табл. библ. - .
Чертежно-графическая часть: 9 листов формата А1.
Оглавление
Аннотация 7
Введение 8
1. Эксплуатационная часть 10
1.1. Назначение АТП и условия эксплуатации 10
1.2. Определение объема перевозок и грузооборота 10
1.3. Составление схемы грузопотоков 14
1.4. Определение средних и суммарных показателей по АТП 16
1.5. Вывод по главе 19
2. Технологический расчет 20
2.1. Расчет периодичности технических обслуживаний 20
2.2. Расчет количества технических обслуживаний 23
2.3. Расчет коэффициента технической готовности автомобилей АТП 25
2.4. Расчет количества технических воздействий за год 26
2.5. Расчет количества технических воздействий за сутки 26
2.6. Расчет годового объема работ ЕО, ТО, ТР и диагностики 28
2.7. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала 29
2.8. Расчет количества постов и поточных линий 32
2.8.1. Расчет количества постов ТО-1 32
2.8.2. Расчет количества постов ТО-2 36
2.8.3. Расчет количества постов диагностирования 36
2.8.4. Расчет поточных линий ЕО 37
2.8.5. Расчет количества постов ТР 38
2.8.6. Расчет числа постов ожидания 39
2.8.7. Расчет площадей зон и участков 39
2.8.8. Расчет площадей складов 40
2.9. Вывод по главе 46
3. Конструкторская часть 47
3.1. Патентный поиск 47
3.2. Описание проектируемой конструкции 54
3.3. Расчет конструкции 56
3.3.1. Выбор электродвигателя и подбор передаточных чисел. 56
3.3.2 Расчет карданного шарнира 58
3.4. Вывод по главе 59
4. Проектирование технологического процесса 60
4.1. Разработка технологического процесса текущего ремонта 60
4.2. Технологическая карта 62
4.3. Вывод по главе 67
5. Безопасность и экологичность проекта 68
5.1. Опасные и вредные производственные факторы 68
5.2. Расчеты по обеспечению безопасности труда в производственном
помещении 72
5.2.1. Расчет воздухообмена в зоне ТР 72
5.2.2. Расчет количества светильников, необходимых для освещения
зоны ТР 73
5.2.4. Расчет молниезащиты 75
5.3. Меры безопасности при эксплуатации конструкторской
части проекта 77
5.3.1. Общие положение 77
5.3.2. Перед началом работы 78
5.3.3. Во время работы 78
5.3.4. По окончании работы 78
5.4. Экологическая безопасность 79
5.5. Вывод по главе 81
6. Технико-экономические показатели проекта 82
6.1. Расчет стоимости основных производственных фондов 82
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 83
6.3. Расчет численности фонда оплаты труда по категориям
работающих 87
6.3.1. Расчет фонда оплаты труда водителей 87
6.3.1.1. Расчет численности водителей 87
6.3.1.2. Расчет основной заработной платы водителей 88
6.3.1.3. Расчет доплат водителям 88
6.3.1.4. Расчет премий 89
6.3.1.5. Расчет дополнительной заработной платы 89
6.3.1.6. Расчет отчислений на социальные нужды 90
6.3.2. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих 90
6.3.2.1. Расчет численности ремонтных рабочих 90
6.3.2.2. Расчет основной заработной платы ремонтных рабочих 90
6.3.2.3. Расчет доплат ремонтным рабочим 91
6.3.2.4. Расчет основной заработной платы подсобно-вспомогательных
рабочих 91
6.3.3. Расчет фонда оплаты труда руководителей, специалистов
и служащих 92
6.4. Затраты на амортизацию подвижного состава 95
6.5. Прочие затраты 96
6.6. Смета эксплуатационных затрат 96
6.7. Калькуляция себестоимости перевозок 97
6.8. Расчет потребности нормируемых оборотных средств 98
6.9. Расчет финансовых показателей 98
6.10. Расчет показателей использования производственных фондов 101
6.11. Оценка экономической эффективности инвестиций 101
6.12. Технико-экономическое обоснование конструкции 102
6.13. Вывод по главе 108
Заключение 110
Список использованной литературы 111
Заключение
В данной дипломной проекте спроектировано АТП на 120 автомоби-лей КамАЗ 5410 для перевозки товаров народного потребления, оргтехники, бытовой химии, запасных частей для сельскохозяйственной и автомобильной техники. В процессе проектирования были решены следующие задачи:
рассчитаны основные показатели эксплуатации АТП, где годовой объем перевозок равен 95286,4 тыс. тонн, а годовой пробег с грузом 5745428,5 км;
для повышения производительности работы и руководствуясь прави-лами безопасности движения автомобилей был принят график работы с одной 8-ми часовой сменой при 7-ми рабочих днях в неделю;
на территории АТП в 3,38 га. расположены: производственный корпус, административное здание, места для стоянки общей площадью 5100 м2 при плотности застройки 33 %.;
выбран оптимальный режим работы подразделений АТП по поддер-жанию подвижного состава в работоспособном состоянии;
в производственном корпусе общей площадью 4536 м2 расположены производственные зоны и отделения по техническому обслуживанию узлов и агрегатов автомобилей.
В целях улучшения производственного процесса проведения работ по ТР на участке ТР была внедрена установка по обслуживанию автомобилей на канаве с конструктивным улучшением в виде разработке гайковерта для от-кручивания гаек стремянок рессор трехосных автомобилей.
Кроме того, рассмотрены вопросы по обеспечению и соблюдению необ-ходимых требований охраны окружающей среды, условиям работы и безот-казности производственного персонала.
Дополнительная информация
Дипломная работа полная, все есть (чертежи, записка, приложение), на защите отлично!
Другие работы
Резьбовое соединение. Вариант 10
lepris
: 24 июня 2022
Резьбовое соединение. Вариант 10
Вид спереди заменить фронтальным разрезом. При выполнении задания допустимо соединить половину разреза с половиной вида.
Чертеж выполнен на формате А4+3д модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам пи
100 руб.
Тезисы по работе В. Полтеровича "Почему не идут реформы"
Elfa254
: 15 ноября 2013
Полтерович указывает на то, что, проводя реформы в экономике в 90-ые годы, были совершены все ошибки, какие только могли быть: приватизацию средних по размеру предприятий следовало отложить, можно было избежать спада ВВП в 40%, обойти проблему нелегитимности частной собственности, ошибкой так же была либерализация цен, которая в свою очередь породила кризисы неплатежей и бартеризацию экономики.
Многие авторы выделяют четыре группы всех этих неудач:
1) непрофессионализм государственных депутато
15 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы документальной электросвязи. Тема «Проектирование телеграфного узла» Вариант 10
gudrich
: 30 марта 2012
Введение.
В наши дни возможность обмена сообщениями по сети Telex, сохранена во многом благодаря электронной почте. В России телеграфная связь существует и поныне, телеграфные сообщения передаются и принимаются при помощи специальных устройств - телеграфных модемов, сопряженных в узлах электрической связи с персональными компьютерами операторов. Тем не менее в некоторых странах национальные операторы сочли телеграф устаревшим видом связи и свернули все операции по отправлению и доставке телеграм
300 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 1 Вариант 23
Z24
: 14 декабря 2025
Для газовой смеси, имеющей определенный объем каждого компонента определить:
— объемный состав смеси;
— массовый состав смеси;
— удельные газовые постоянные компонентов и смеси;
— кажущуюся молекулярную массу смеси;
— массы и парциальные давления компонентов, при давлении смеси (рсм, МПа), объеме смеси (м³) и температуре (tсм);
— плотность и удельный объем компонентов и смеси при заданных и нормальных физических условиях;
— средние теплоемкости смеси (массовую и объемную) пр
280 руб.