Контрольная работа по истории 1 курс
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Алексей, "Арап Петра Великого", Я.В.Брюс, Г.И.Головкин, П.Гордон, Н.Д.Демидов, В.В.Долгоруков, Екатерина, Иван, Карл XII, Ф.Лефорт, Е.Лопухина, А.Д.Меншиков, Милославские, А.Монс, И.Т.Посошков, Ф.Прокопович, С.У.Ремезов, Ф.Ю.Ромодановский, Софья, П.И.Ягужинский.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ?
Азовские походы, "Арифметика, сиречь наука числительная", "Ведомости", Кроншлот, Кукуй, Нарва, Ништадский мир, Невьянский завод, "О скудости и богатстве", Полтава, Преображенский полк, Северный Союз, "Хованщина", Шлиссельбург, Эстляндия, "Юности честное зерцало".
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Новая система налогообложения, введенная в конце правления Петра I.
2. Специальные должностные лица, придумывавшие новые налоги.
3. Крестьяне, прикрепленные к частным предприятиям.
4. Воинские формирования из подростков, которые послужили основой для первых гвардейских полков.
5. Введенная Петром I система комплектования армии.
6. Документ, определивший порядок прохождения службы, установивший иерархию чинов.
7. Наиболее крупные единицы административно-территориального деления, введенные Петром I.
8. Низшие административно-территориальные единицы, введенные Петром I.
9. Специальный орган управления, ведавший купечеством.
10. Органы городского самоуправления.
11. Созданные при Петре I специальные учебные заведения.
12. Введенные Петром I обязательные формы проведения досуга.
13. Построенное при Петре I здание для театральных представлений.
14. Новый шрифт.
15. Практиковавшийся Петром I издевательский ритуал, пародировавший обряды православной церкви.
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ:
1. Начальник Стрелецкого приказа, казненный при Софье.
2. Жительница Немецкой слободы, подруга Петра I.
3. Имя, которым подписывался Петр I во время Азовского похода.
4. Псевдоним, который принял Петр I для участия в "великом посольстве".
5. Гетман Украины, перешедший на сторону шведов.
6. "Местоблюститель патриаршего престола", затем президент Синода.
7. Автор первого российского учебника математики.
8. Сын молдавского господаря, один из первых российских писателей.
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Алексей, "Арап Петра Великого", Я.В.Брюс, Г.И.Головкин, П.Гордон, Н.Д.Демидов, В.В.Долгоруков, Екатерина, Иван, Карл XII, Ф.Лефорт, Е.Лопухина, А.Д.Меншиков, Милославские, А.Монс, И.Т.Посошков, Ф.Прокопович, С.У.Ремезов, Ф.Ю.Ромодановский, Софья, П.И.Ягужинский.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ ?
Азовские походы, "Арифметика, сиречь наука числительная", "Ведомости", Кроншлот, Кукуй, Нарва, Ништадский мир, Невьянский завод, "О скудости и богатстве", Полтава, Преображенский полк, Северный Союз, "Хованщина", Шлиссельбург, Эстляндия, "Юности честное зерцало".
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ
ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
1. Новая система налогообложения, введенная в конце правления Петра I.
2. Специальные должностные лица, придумывавшие новые налоги.
3. Крестьяне, прикрепленные к частным предприятиям.
4. Воинские формирования из подростков, которые послужили основой для первых гвардейских полков.
5. Введенная Петром I система комплектования армии.
6. Документ, определивший порядок прохождения службы, установивший иерархию чинов.
7. Наиболее крупные единицы административно-территориального деления, введенные Петром I.
8. Низшие административно-территориальные единицы, введенные Петром I.
9. Специальный орган управления, ведавший купечеством.
10. Органы городского самоуправления.
11. Созданные при Петре I специальные учебные заведения.
12. Введенные Петром I обязательные формы проведения досуга.
13. Построенное при Петре I здание для театральных представлений.
14. Новый шрифт.
15. Практиковавшийся Петром I издевательский ритуал, пародировавший обряды православной церкви.
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ:
1. Начальник Стрелецкого приказа, казненный при Софье.
2. Жительница Немецкой слободы, подруга Петра I.
3. Имя, которым подписывался Петр I во время Азовского похода.
4. Псевдоним, который принял Петр I для участия в "великом посольстве".
5. Гетман Украины, перешедший на сторону шведов.
6. "Местоблюститель патриаршего престола", затем президент Синода.
7. Автор первого российского учебника математики.
8. Сын молдавского господаря, один из первых российских писателей.
Дополнительная информация
23.12.2007 г. Зачёт.
Похожие материалы
Контрольная работа. История 1 курс. вариант 1.
usrnu
: 4 ноября 2019
1.ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ? Анты, Бояре, Бортничество, Былина, Волок,Волхвы, Вотчина, Иммунитет, каган, кривичи...
2.КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах....
3.ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Золотые ворота, Киево-Печерский монастырь, Остромирово евангелие, Переяславец......
4.НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ: -Выходцы из Скандинавии, приходившие на Русь в
100 руб.
Контрольная работа по Истори. 1-й курс. БОЛЬШЕВИКИ У ВЛАСТИ. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
udacha2013!!
: 18 мая 2013
Контрольная работа по Истори для 1 курса. Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ.:
1. Образное название процесса утверждения Советской власти по всей стране.
Коммунизм
2. Название, которое приняла большевистская партия в 1918 г.
Учреди́тельное собра́ние
3. Крайнее левое течение в большевистской партии после Октябрьской революции
большевизм
4. Предлагавшаяся Лениным политика использования кап
Контрольная работа по отечественной истории 1семестр 1 курс 2вариант
4takt22
: 18 сентября 2011
ПЕРИОД ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ БОРЬБА ПРОТИВ ИНОЗЕМНЫХ ЗАВОЕВАТЕЛЕЙ
БАСКАК - Представитель монгольского хана в завоеванной Руси, сборщик дани.
БЕСЕРМЕНЕ - Мусульманские купцы, откупщики монгольской дани на Руси.
"ВЫХОД" - Так называлась в источниках того времени дань с русских земель в пользу Золотой Орды.
КНЯЖЕСКИЕ СЪЕЗДЫ – Вышгородский, Любечский, Витичевский, Долобский.
"КРЕСТЬЯНЕ"- Так с 13 в. начинает именоваться христианское население русских земель, затем это название закрепляется за п
115 руб.
Контрольная работа. История. 1-й курс. 1-й семестр. Тема №1. Древняя Русь
Алексей119
: 6 ноября 2014
Объяснить, что обозначают понятия:
Кому принадлежат эти имена:
Что означают названия, с какими событиями связаны следующие географические пункты:
Назвать термины, обозначающие следующие исторические явления:
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?... и тд
Все задания выполнены на отлично
25 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Отечественная история. 1 курс. 1 семестр. вариант - 1
тантал
: 18 июля 2013
Задание 1
Как Вы понимаете применительно к Руси сущность понятия «раннефеодальное государство»? Чем оно отличается от других характеристик европейских государств этого времени?
Задание 2
Проанализируйте ситуацию в Европе в 1917-1920гг. и определите, в какой степени события в России в эти годы совпадали или расходились с общими тенденциями европейского развития.
Задание 3
Запад-Россия-Восток: проблема взаимовлияния. Роль России в международном сообществе на рубеже 21 века.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Отечественная история. 1 курс. 1 семестр. вариант - 1
ДО Сибгути
: 18 марта 2013
ДРЕВНЯЯ РУСЬ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, Русь, хазары, чудь, щур.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Золотые ворота, Киево-Печерский монастырь,
50 руб.
История. 1-й курс 1-й семестр. Контрольная работа. ВАРИАНТ №1
alli_2410
: 25 января 2015
1. ДРЕВНЯЯ РУСЬ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты- Название объединения славянских племен у византийских и готских писателей 6 - начала 7 вв. Жили преимущественно между Днестром и Днепром.
Бояре - На Руси 9 - 17 вв. высшее сословие феодалов. В Киевском
50 руб.
Контрольная работа по истории. вариант №29 для заочников 1 курса группы БМЗз Стерлитамак УГНТУ
haymy
: 12 января 2020
Контрольная работа по истории 29 вариант для заочников 1 курса группы БМЗз Стерлитамак УГНТУ
В работу входит:
Часть А - Написать реферат на тему « Становление династии Романовых. Первые Романовы. Внутренняя и внешняя политика»
Часть В - Ответить на контрольные вопросы
Часть С - Ответить на вопросы теста
300 руб.
Другие работы
Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте
Qiwir
: 18 октября 2013
Взаимодействие человека как личности с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Межличностные отношения реализуются, проявляются и формируются в общении. Исключительно велика роль общения в формировании личности ребенка. В школьном возрасте у ребенка возникают сложные и разнообразные виды отношений с другими, которые в значительной степени определяют становление его личности. Важно изучить эти отношения, чтоб
Культура речи и деловое общение. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 8 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 54 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 80/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Курсовой проект. Схемотехника. Схемотехническое проектирование заказной интегральной микросхемы, выполняющей заданную функцию восьмиразрядного синхронного реверсивного сдвигающего регистра и реверсивной пересчетной схемы.
DiKey
: 5 июля 2022
Выполнить схемотехническое проектирование заказной интегральной микросхемы, выполняющей заданную функцию восьмиразрядного синхронного реверсивного сдвигающего регистра и реверсивной пересчетной схемы.
Постановка задачи
При выполнении курсового проектирования были рассмотрены следующие задачи:
- синтез структуры проектируемого устройства.
- анализ сложности проектируемого устройства и выбор типа триггера, использование которого для реализации устройства позволяет минимизировать его сложность.
-
300 руб.
Удовлетворение социальных потребностей как цель социально-экономического развития города
Elfa254
: 15 ноября 2013
Введение. 3
1. Основные проблемы и резервы социально-экономического развития города Кемерово в долгосрочной перспективе. 6
2. Цели и задачи социально-экономического развития города Кемерово в долгосрочной перспективе. 12
2.1 Задачи роста экономического потенциала города Кемерово. 13
2.2 Задачи развития образовательного, научного и культурного потенциала 15
2.3. Улучшение городской среды.. 21
Заключение. 24
Список литературы.. 26
Введение
Кемеровская область относится к числу наиболее р
10 руб.