Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Маркетинг. Вариант №10ID: 180407Дата закачки: 27 Апреля 2017 Продавец: kuzenka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Билеты экзаменационные Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Бланк ответов по дисциплине “Маркетинг” a b c a b c a b c a b c 1 11 21 31 2 12 22 32 3 13 23 33 4 14 24 34 5 15 25 35 a b c a b c a b c a b c 6 16 26 36 7 17 27 37 8 18 28 38 9 19 29 39 10 20 30 40 10 вариант 1. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 2. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 3. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определением наилучших мест расположения торговых точек 4. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке: А. Демографическая среда В. Научно – технический прогресс С. Политическая среда 5. Маркетинг представляет собой систему: А. Сбытовую В. Производственно – сбытовую С. Производственную 6. При полноценном спросе фирма использует: А. Стимулирующий маркетинг В. Противодействующий маркетинг С. Поддерживающий маркетинг 7. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров; А. Широкого потребления В. Промышленных товаров С. Производственного назначения 8. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 9.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 10.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для реализации концепции: А. Совершенствования выпускаемых товаров В. Совершенствования собственного производства С. Маркетинга 11.Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: А. Наилучшего удовлетворения спроса на товары наиболее выгодным для предприятия образом В. Поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен С. Максимального снижения издержек производства 12.Рыночные претенденты используют стратегии конкурентной борьбы: А. Оборонительные В. Атакующие С. Следования за лидером 13.По источникам информации маркетинговые исследования могут быть: А. Кабинетные и полевые В. Перспективные и текущие С. Поисковые, описательные и экспериментальные 14.Точка безубыточности товара это: А. Цена, при которой производитель начинает получать прибыль В. Объем продаж, при котором производитель работает без убытков С. Уровень затрат, обеспечивающий получение прибыли 15.При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу: А. Падающем спросе В. Колеблющемся спросе С. Скрытом спросе 16.Реклама это: А. Неличная коммуникация В. Двухсторонняя коммуникация С. Немассовая коммуникация 17.Каким образом изменится объем продаж, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%: А. Увеличится на 10% В. Снизится на 1% С. Снизится на 10% 18. Товарная марка предназначена для того, чтобы: А. Компенсировать недостающее товару качество В. Выделить товар на рынке среди себе подобных С. Обосновать перед потребителем более высокую цену на товар 19.Спрос считается неэластичным если при значительном изменении цены спрос: А. Остается неизменным В. Меняется значительно С. Меняется незначительно 20.Возможность потребления клиентами некачественных услуг связи связана с: А. Неотделимость процесса производства и потребления В. Неосязаемости услуги С. Непостоянством качества 21.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 22.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей 23.Комплекс маркетинга-микс включает в себя: А. Методы управления предприятием В. Совокупность методов воздействия на рынок С. Методы реализации товара 24.Маркетинговая среда предприятия является: А. Частью его макросреды В. Частью его микросреды С. Совокупностью микро и макросреды 25. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма вынуждена внедрять на рынке: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Чистой монополии 26. Вторичные данные в маркетинге – это информация: А. Собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным В. Собранная из непроверенных источников С. Второстепенная по своей значимости 27. К постоянным издержкам в бюджете маркетинга фирмы не относятся: А. Расходы на содержание службы маркетинга В. Расходы на проведение маркетинговых исследований С. Скидки с цены, купоны 28. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Чистой монополии 29. К постоянным затратам не относятся: А. Арендная плата В. Заработная плата производственного персонала С. Амортизация основных средств 30.Устанавливая предельный размер прибыли торговым посредникам государство: А. Регулирует цены В. Фиксирует цены С. Устанавливает правила игры на рынке 31. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу 32. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Спрос превышает предложение В. Предложение превышает спрос С. Спрос равен предложению 33. Достоинством прямого сбыта является: А. Высокий контроль над ценами В. Низкие затраты на реализацию С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка 34. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования: А. Затратный метод В. Метод, ориентированный на существующий спрос С. Метод ориентированный на конкурентов 35. Если спрос на товар эластичный, то при незначительном снижении цены объем продаж должен: А. Увеличиться В. Уменьшиться С. Остаться на прежнем уровне 36. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары: А. Широкого потребления В. Производственного назначения С. Пассивного спроса 37. Канал сбыта первого уровня, скорее всего выберет фирма, выпускающая: А. Продукты питания В. Аппаратуру связи С. Уникальные товары 38. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести: А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства 39. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов 40. Маркетинг – это: А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей В. Производить то, что нужно потребителям и продавать С. Искусство продавать произведенные товары Комментарии: 2016 г., СИБГУТИ Седельников," отлично" Размер файла: 14 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Вариант №10
Вход в аккаунт: