Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9422221A-C3FF-484A-B5BF-9EC70D350629.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки ( штук) по вариантам
Вариант 1
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Задача №2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам
Вариант 1
01 2480 230
02 2385 180
03 2430 200
04 2400 190
05 2360 170
06 2370 180
07 2500 240
08 2550 270
09 2535 250
10 2600 280
11 2615 300
12 2460 210

Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам
Вариант 1
01 1155 200
02 1135 170
03 1145 170
04 1190 220
05 1140 160
06 1200 240
07 1300 250
08 1225 235
09 1300 230
10 1195 220
11 1230 290
12 1220 270
Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

Задача №3
Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.03.2017
Рецензия:Уважаемый,
Седельников Сергей Яковлевич

Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа По дисциплине " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций" Вариант 1
Вариант 1 Задача № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки: Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
User Yulya0709 : 5 июня 2016
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: " Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача № 2 Для о
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
User lebed-e-va : 20 марта 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) 3,00 48 3,05 46 3,10 41 3,15 39 3,20 36 3,25 31 3,30 27 3,35 26 3,40 24 3,45 26 3,50 22 Необходимо: 1.Проанализировать существующую
User natin83 : 22 мая 2014
160 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций"
Контрольная работа Вариант 13 Задача 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в Задача 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара. Задача 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень ц
User Dimark : 1 декабря 2013
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из сегментов рынка Задача № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании Задача № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
User steshenko : 26 февраля 2018
100 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. ВАРИАНТ №1
Задача № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. (х) Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) (у) 3,00 40 3,05 45 3,10 38 3,15 34 3,20 30 3,25 28 3,30 25 3,35 23 3,40 20 3,45 20 3,50 12 Необход
User shkyworker : 24 сентября 2014
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1
1. Цель и задачи выполнения контрольной работы Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики. Тема контрольной работы – «Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети» Целью выполнения контрольной работы является формирование у студента следующих обще профессиональных и профессиональных компетенций: ОК-3- способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельност
User Учеба "Под ключ" : 8 августа 2022
600 руб.
promo
Банковский надзор (международный опыт)
СОДЕРЖАНИЕ Введение. Глава 1.Банковская система как объект банковского надзора 1.1 Центральные и коммерческие банки (как обьект банковского надзора) 1.2 Статус центральных банков. Глава 2. Организация банковского надзора (зарубежный опыт) Часть 1 Системы банковского надзора зарубежных стран 2.1.1 Система банковского надзора в США 2.1.2 Система банковского надзора в Великобритании 2.1.3 Банковский надзор в Италии 2.1.4 Банковский надзор в Нидерландах 2.1.5 Банковский
User elementpio : 7 ноября 2012
45 руб.
Домашние хозяйства и их роль в эк-ке России
В условиях трансформации экономики все более значимой становится экономи­ческая роль домашних хозяйств как наиболее стабильной социально-экономической ячейкой общества...…………………………………………………………………………… Домашние хозяйства представляют собой самый массовый экономический субъект, от результатов деятельности которого, во многом зависит благосостояние всего населения. Особое значение это приобретает в переходный период отечест­венной экономики, когда общественное воспроизводство переживает кризис, спад
User Qiwir : 26 февраля 2014
5 руб.
Закономерности размещения промышленности
- Факторы размещения промышленности: общественные и природные. - Развитие схемы размещения промышленности в историческом аспекте. Стратегии индустриализации в странах различных социально-экономических типов. - Модели размещения промышленности (гравитационная модель Шеффле, модель Вебера, модель Тинбергена). - Современные тенденции развития и размещения промышленности мира. Промышленность - самая значимая для современной экономики отрасль материального производства. В зависимости от экономическо
User VikkiROY : 28 сентября 2013
5 руб.
Сети и ситстемы документальной электросвязи.Экзамен. Билет №8
13.Что является оконечным пунктом телеграфных сетей? • ГОС • РУС • Абонентская установка ( телеграфный аппарат и вызывной прибор ) • ЦКС 15. Назначение транспортной сети? • подключение между собой различных абонентских терминалов • передача высокоскоростных потоков информации без буферизации • передача информации между терминально распределенными местными сетями связи 18.Опредилите на сколько увеличится время передачи данных в сети с коммутацией пакетов по сравнению с сетью коммутации кан
User user888 : 25 ноября 2013
100 руб.
up Наверх