Информатика. Лабораторная работа №3. вариант 5 курс 1 семестр 1

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3.png
material.view.file_icon n3.exe
material.view.file_icon n3.pas
material.view.file_icon n3.txt
material.view.file_icon отчет по лаб.работе №3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Ввести восемь чисел и вычислить количество нулей, отрицательных и положительных чисел отдельно.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.03.2017
Лебеденко Людмила Федоровна
Информатика. Лабораторная работа № 5. вариант №5. курс 1. семестр 1
Обработка двумерных массивов Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n х n. Вычислить количество нулевых элементов, сумму положительных элементов и среднее значение отрицательных элементов матрицы.
User ANNA : 12 мая 2017
92 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 5. вариант №5. курс 1. семестр 1
Информатика Контрольная работа№1 вариант№ 5. курс 1 семестр 1
1. Теоретический вопрос. Операционная система: назначение, основные функции, характеристики. 2. Условие практического задания. Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти количество положительных элементов в каждой строки матрицы и записать их значения в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
User ANNA : 12 мая 2017
100 руб.
Информатика Контрольная работа№1 вариант№ 5. курс 1 семестр 1
Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №5. курс 1. семестр 1
Дан массив А(10). Определить наименьший элемент массива среди положительных и его номер.
User ANNA : 12 мая 2017
95 руб.
Информатика. Лабораторная работа №4. Вариант №5. курс 1. семестр 1
История. Котрольная работа №1 вариант 5. курс 1 семестр 1
5 вариант: СМУТНОЕ ВРЕМЯ ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ: Раскрытие понятий КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА? Раскрытие имен ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, ПРОЗВИЩА, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ? Краткое описание заданных вопросов и тем, историческая ценность и определения ВСПОМНИТЕ ИМЕНА ИЛИ НАЗВАНИЯ: ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? ДАЙТЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ПО СЛЕДУЮЩИМ ВОПРОСАМ:
User ANNA : 12 мая 2017
81 руб.
Физика. Часть №1. Контрольная работа №2. Вариант №5. курс 1. семестр 1
Задача No 1 ЭДС батареи 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, равна 10 А. Вычислите максимальную мощность, которая может выделяться во внешней цепи. Задача No 2 Сила тока в проводнике изменяется со временем по закону I(t) = I0sin(щt). Вычислите заряд, проходящий через поперечное сечение проводника за время, равное половине периода изменения тока, если амплитуда силы тока 10 А, а циклическая частота 50р c-1 Задача No 3 По тонкому кольцу радиусом 20 см течёт ток 100 А. Вычислите
User ANNA : 13 мая 2017
110 руб.
Информатика Лабораторная работа №2. вариант №5. курс 1-й. семестр 1-й
Напечатать таблицу изменения скорости V = V0 + at в зависимости от времени, если время изменяется от 0 до 120 сек с шагом 20 сек. V0 = 10 м/с; A = 15 м/с2
User ANNA : 12 мая 2017
90 руб.
Информатика Лабораторная работа №2. вариант №5. курс 1-й. семестр 1-й
Информатика. Лабораторная работа №3.
1. Ввести восемь чисел и вычислить сумму положительных чисел и их количество. 2. Ввести восемь чисел и вычислить сумму чисел кратных трем. 3. Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положительных чисел и количество нулей. 4. Ввести восемь чисел и определить наибольшее число и его номер. 5. Ввести восемь чисел и вычислить количество нулей, отрицательных и положительных чисел отдельно.
User konst1992 : 27 января 2018
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №3.
Лабораторная работа No3. Графическое решение систем уравнений. y=lnx y=-2x+1 В диапазоне Xε[0,2,3] с шагом ∆ =0,2
User ddr84 : 30 сентября 2016
300 руб.
Информатика. Лабораторная работа №3.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх